ну началось все тут
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=154341
но рановато тему то закрыли...
я вот пересмотрел несколько раз и видео... и фотку в первом посте....
все никак не мог понять что меня смущает....
грузовик то, если смотреть по ходу движения грузовика, на своей правой обочине....
а машина гибдд на встречной
у машины гибдд смята левая сторона, т.е. перед ударом он пытался вывернуть в право... поэтому и "поймал" грузовик левым боком
вот как так??? со встречки сваливал?
дальше...
на каком удалении от сопровождаемых должна двигаться патрульная машина??? подскажите знающие
и что касается правил...
останавливаться нужно если маячек и сирена работают в паре, как я понимаю достало их это визжание и ехали только с маячком...
для чего тогда останавливался водитель первого грузовика???
тут по маячкам и сигналкам к гаишникам вопросов много есть.... особенно Салехардским
и сколько машин сопровождения должно было быть при перевозке детей?....
мне кажется что сами гайцы накосячили и теперь все замять пытаются...
ИМХО.
1-гайцы сами накосячили, привыкли что если люстра с верху то насрать на правила!!! и теперь чтобы не прилетело с верху решили выставить его героем
2-водитель грузовика тоже виноват, скорость расстояние и т.п.
так что не справедливо одного награждать второго наказывать
похожее было у нас не далеко от Аксарки в 2003 или 2004 году
когда камаз груженый рыбой (если правильно помню полный осетра) растоптал ваз2107 (три трупа)
там тоже было сопровождение....
ну теперь плюйте в меня....
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=154341
но рановато тему то закрыли...
я вот пересмотрел несколько раз и видео... и фотку в первом посте....
все никак не мог понять что меня смущает....
грузовик то, если смотреть по ходу движения грузовика, на своей правой обочине....
а машина гибдд на встречной
у машины гибдд смята левая сторона, т.е. перед ударом он пытался вывернуть в право... поэтому и "поймал" грузовик левым боком
вот как так??? со встречки сваливал?
дальше...
на каком удалении от сопровождаемых должна двигаться патрульная машина??? подскажите знающие
и что касается правил...
останавливаться нужно если маячек и сирена работают в паре, как я понимаю достало их это визжание и ехали только с маячком...
для чего тогда останавливался водитель первого грузовика???
тут по маячкам и сигналкам к гаишникам вопросов много есть.... особенно Салехардским
и сколько машин сопровождения должно было быть при перевозке детей?....
мне кажется что сами гайцы накосячили и теперь все замять пытаются...
ИМХО.
1-гайцы сами накосячили, привыкли что если люстра с верху то насрать на правила!!! и теперь чтобы не прилетело с верху решили выставить его героем
2-водитель грузовика тоже виноват, скорость расстояние и т.п.
так что не справедливо одного награждать второго наказывать
похожее было у нас не далеко от Аксарки в 2003 или 2004 году
когда камаз груженый рыбой (если правильно помню полный осетра) растоптал ваз2107 (три трупа)
там тоже было сопровождение....
ну теперь плюйте в меня....