disinvis, вспомни польский самолет... они тоже хотели приземлиться при плохой видимости!!!
Ага, на военном аэродроме при запрете посадки. Тут гражданский аэродром с разрешенной посадкой, да ещё и
ТВОЙ рейс улетает без тебя по прихоти авиакомпании! Но домодедово думает, что это именно твой рейс, а никакой другой.
Три раза уже повторил одно и то же.
Не надо страшилок. Типа не ходи на улицу, вспомни случай, как NNN упал кирпич на голову (или любой другой случай можно придумать).
таксисты тоже по ночам не работают в Москве??? (цену не рассматриваем в данном случае!!!)
А я рассматриваю! думаю, не меньше 2000 выйдет. Все эти "от 800 рублей" -- гон, надо смотреть под звёздочки. А какую цену таксист заломит от аэропорта до ж/д вокзала ночью, когда НИ НА ЧЁМ не уедешь!?
Теперь вы вспомните теракт в московском метро и как за то, чтобы отвести до соседней станции метро таксисты брали 5000 рублей! И тут, и там крайняя необходимость. Плать за 40 км пути так же, как эконом-класс самолёта вы готовы?
А потом брать билеты на поезд 2 людям фактически пенсионного возраста в разных вагонах на верхних полках!? и всё это бегом-бегом.
Если бы АК ЯМАЛ посадил
на свой же рейс такого бы не было. А было бы 13,5 часов запаса от приземления до отправки поезда.
Зачем оправдывать чью-то ошибку, а не признать её!? Почему я, вы, ещё кто-то должен нести моральные и материальные убытки!? Не говоря уж о потерянном времени..
З.Ы. У мну отпуск 2 месяца...
откуда это такие отпуска на севере? 2 -3 недели?
не всех могут отпустить на столь длительный срок... В конце года компенсация -- малое утешение.
а то что ночью видно лучше это вчера объясняли по ТВ, так как тмно и огни видны.
В туман (а лучше в смог) посветите фонариком -- будет видно не хуже чем ночью в туман светить
А журналисты расскажут... про упоминаемый уже здесь польский рейс тоже говорили, что он 3
захода делал, хотя это чисто технические вещи были, а никак не заходы.
но что можно сделать когда такие погодные условия?
Этот мой ответ, первый абзац и первый пост. Погода не причём в данном случае.
Цитата:Сообщение от Nady
то, что другие улетали так это понятно, наверное сначала нужно отправить ранешние рейсы, а уже потом в порядке очередности.
Неее, тут disinvis прав, они должны "задержавшимся" пассажирам допрейс пустить, а сегодняшних - отправить вовремя, раз метеоусловия позволяют...
Точно!
С вулканом в европе так и было. У тех же русских туристов. Кто-то неделю ждал, а кому повезло и попал "в окно" улетели вовремя. Это как с поездами
с конечной станции, если вчера не ушел поезд, отправляй сегодня два состава или прицепляй к этому другие вагоны. Но пассажиры у кого билеты на этот поезд в это время должны на нём уехать, а не ждать следующего дня и отнимать у других поезд!
Я так понимаю видимо для авиакомпании вопросы безопасности полетов приорететнее ваших обид и кооличества Ваших отпускных дней.
Я думаю Вам нужно было воспользоваться старым девизом железнодорожников "хотите быстро - летайте самолетами аэрофлота, хотит вовремя - пользуйтесь услугами МПС"
Я вижу, что вы из АК ЯМАЛ или ваш близкий родственник там работает.
Не надо сказок про безопасность. Не сказал бы слова, е
сли бы МОЙ (условно) рейс не улетел. Он реально улетел, но меня туда не взяли! А начали торги устраивать, кто "докупит" до бизнес-класса, хотя у меня и так бизнес-класс на ЭТОТ самолёт! АК ЯМАЛ решила подзаработать!?
Это уже в 4 раз объясняю. Не надо страшилок.
ага, где ж они столько самолетов возьмут, если сначала надо вчерашних отправить, причем в Москве тоже уже куча народа, а потом у них же один и тот же борт летит потом в Тюмень, а сюда обратно. Никто не может в запасе держать по 10 самолетов.
Это проблемы НЕ ПАССАЖИРОВ, согласитесь? Это проблема авиакомпании. Могут чартер вызвать и т.д и т.п, выходы есть. Но пассажиров это не должно беспокоить.
Если пассажиры несут материальные потери, АК забивает на них и финансово за это безобразие не ответит, то АК и дальше будет вести себя так же по-свински, а население ещё и поддержит их, начнут страшилки рассказывать про безопасность..
Где прописано, что "сначала вчерашних отправлять"??? Пример про поезд выше.
Про 10 и нет речи.
а смысл то нанимать другие когда вообще не понятно будет аэропорт принимать или нет? нанять и чтоб стоял что ли?
А когда он реально принимает!? Ну принимает и всё тут. Вчера не принимал, а сегодня принимает? Когда твой рейс улетает и приземляется вовремя?
Убедил?