Иволга, ты еще обидься! если ты так любиш марку на которой ездиш, к чему логотипы косящие под другую марку?ть
логотип вольво тебе вероятно известен, ну ладно, поехали проводить ликбез.
История появления на автомобилях Volvo эмблемы "скачущий лось"
06.07.2009 :: Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась благодаря шутке... Дизайнеры американской компании
Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям
Lamborghini и
Ferrari.
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки
SEMA (Лас-Вегас),
Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.
Но вернёмся к эмблеме. Именно исходя из таких характеристик и было решено наклеить на борта такую эмблему - на фоне жёлтого щита силуэт лося, этого красивого и сильного животного.
В дальнейшем эта идея, подхваченная фанатами марки
Volvo, стала развиваться в виде "вариаций на тему". В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и "скачущий лось".
При внимательном рассмотрении она схожа с эмлемами
Lamborghini и
Ferrari, с той лишь разницей, что вместо быка и лошади на них изображён лось.
И, всё же, есть ещё одна причина, из-за которой, изображение лося, вполе логична. Это, так называемый "лосиный тест".
Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.
Как известно, автомобили Volvo одни из самых безопасных в мире.
Помимо новых сногсшибательных характеристик и яркой красной окраски
XC90 PUV содержит в себе множество современных систем безопасности.
Volvo XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания
RSC (Roll Stability Control), а также
боковыми подушками безопасности для всех трех рядов мест, ремни безопасности с
пиротехническими преднатяжителями для всех положений сидений.
«Это была настолько забавная идея, – отметил Вик Дулан, президент Volvo США, –
что мы не могли не воспользоваться ею. Возможно, это самый оригинальный Volvo. Тем не менее, он так же безопасен, как и любой другой автомобиль Volvo».
----------
И я очень люблю свою машину-:razz: