Очень раздражает неумение разговаривать по телефону.. Как на том, так и на этом конце провода.. Жутко психую, когда не умеют написать по работе грамотное и правильное письмо, где все четко и логично изложить, сделав правильную результирующую часть... Очень нервирует, когда у кассы в магазине покупательницы(как правило) после пробивки покупок и оглашения суммы, начинают доставать кошелек.. Потом по разным отделам искать купюры и монеты, потом монеты пересчитывают и, видя, что их не хватает, ссыпают мелоч обратно и лезут в другой отдел за купюрой... Ну прикинь ты, стоя в очереди, сколько примерно это стоит и достань деньги.. очереди же меньше будут.. Бесит, когда у железнодорожной или авиакассы так же начинают после обычного "а ??" отвечать на наводящие вопросы кассира, постоянно переспрашивая, как будто нельзя было выучить дату отъезда, потом возможную дату отъезда, потом количество мест, категорию вагона и место назначения... переспрашивать и