Вопрос Архитектура города Салехарда.

Пора ли начинать строить современные здания в Салехарде?

• Да, стоит, уже пора.

Голосов: 21 77.8%
  • Нет, пусть будет все как есть.

Голосов: 4 14.8%
  • Я не специалист, затрудняюсь ответить)

Голосов: 2 7.4%

• Всего проголосовало
    27
31 Июл 2012
1
0
1
Добрый день, уважаемые горожане!
Интересует ваше мнение относительно архитектуры центральной части города. Все вы знаете этот дом, перед ним ряд магазинов (на визуализации - бывш. Зоомир).
Хотим построить здание в таком архитектурном исполнении. В отделке используются навесная фасадная система из натурального дерева, алюминиевых панелей и витринного остекления. "скандинавская эклектика" пользуется популярностью в странах северной Европы, но в Салехарде, почему-то, нет.
Что вы думаете?
Имеет ли проект право на реализацию или продолжать использовать в отделке плитку?

10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
Хотим построить здание в таком архитектурном исполнении.
ну там как бэ оно уже строится или там покаремонтные работы?! Мое мнение если строить то лучше будет полностью эту секцию магазинчиков делать такой будет более гармочнично!! а тк идейка неплохая, разве что может материал по цвету более гармоничный подобрать так что б в цвет дома был!!
пока не голосовал... ибо варианта строить с некоторыми изменениями не увидел :)

9 Июн 2009
2,550
0
38
44
Те магазины вроде как проваливаются, особенно тот край что справа.

А продумали, куда снег и сосульки скидывать??? Иль снова на головы прохожим? Дерево нафиг быстро сгниёт, и чё, вся ваша эклектика куда попадает???
А при современных строителях в Салехарде, то что в скандинавских странах хорошо, здесь смерть и полный пэ!

Те магазины вроде как проваливаются, особенно тот край что справа.
Проваливается, потому что город в свое время когда давал землю под этот магазин, не сказал, что там проходит сеть канализации, которую теперь обязал нас перенести...чем мы сейчас и занимаемся!