сливаешь старый сосол.
заливаешь дистилированую воду. можно и из под крана, но только хорошо отфильтрованую. добавь какое-нить средство для промывки системы охлаждения. далее заводи мотор и гоняй минут 20. периодически подгазовывай.
останови мотор. дай чуть остыть. чтоб не ошпариться и не подвергнуть двиган перепаду температур. сливаешь все с двигателя и радиатора.
Наливаешь горячей(!!!) воды, без добавления присадок. гоняешь мин 5.сливаешь.
И так до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода.
Вся вода все равно не выльется, поэтому закрой сливную пробку на радиаторе и просто продуй хорошо в заливное отверстие. немного еще выдавишь.
закупоривай сливную пробку на двигателе.
заливай свежий антифриз. не важно какого цвета, главное температурный диапазон. как правило, пишут на канистрах.
заводи, следи за уровнем и подливай. после того, как откроется термостат (уровень резко упадет), доливай до нормы и едь ищи пригорок.
заезжай так, чтоб морда была как можно выше. открывай заливную пробку и начинай газовать двигателем. мин за 10-15 уйдут все воздушные пробки.
съезжай с пригорка, доливай антифриз до нормы.