Так а при чем тут садик или не садик. Морозы, я так понимаю, причина не уважительная. Но в таком случае у меня возникает много вопросов к представителям образования:
1. Если представители образования утверждают, что решение вести или не вести ребенка в школу в сильный мороз принимают исключительно родители (и в соответствии с этим объяснение нового материала опять-таки ложится на них), то как эти пропуски будут учитываться учебной частью, если опять-таки официальных отмен не будет? Будет ли это считаться пропуском без уважительной причины?
2. Если у родителей нет возможности привезти ребенка по морозу и забрать его из школы? (График работы, машина элементарно не завелась на морозе, да мало ли еще что?)
3. И самое интересное, если объяснение материала ложится на родителей (а в начальной школе это вполне реально), то возникает очередной логический вопрос: а зачем тогда вообще школа?
Хочется спросить, Господа чиновники, вы долго думали? Чем обоснованно такое пренебрежительное отношение к детям?
Сразу оговорюсь, предвидя некоторые комментарии, у меня ребенок в 3 классе, учится хорошо, без репетиторов, то что не понимает объясняем дома с папой сами.