"Авто-магазин" на Чупрова

19 Май 2010
3,378
0
36
37
#1
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с продавцами "Авто-магазина" находящегося на улице Чупрова, купил я значит у них электро-котел пред пускового подогрева, приобрести его меня вынудило то что гидроник упорно не хочет нормально греть машину если температура падает до -40, приехал на установку в сто где мне и объяснили что поставить то и другое персонально на мой двигатель не получиться, одно будет мешать другому... В общем не важно по закону я могу сдать товар в течении 14 дней даже если он мне по цвету не подошел... Тем более товар даже не распаковывался. Я приехал сдать котел, ну на фига он мне, пришел говорю " я бы хотел сдать котел" а мне в ответ полетели претензии зачем я его брал, почему я ставил не в том сто где они рекомендовали и т.п. И все это в выражением лица как будто я с них последние штаны снимаю... Пришлось повоевать, сдал конечно но все это крайне не приятно. :sad:
P.S. Если вы купили что то в этом магазине и хотите сдать товар, даже в оригинальной упаковке, даже на следующий день готовитесь к тому что обойдутся с вами как с говном!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#2
P.S. Если вы купили что то в этом магазине и хотите сдать товар, даже в оригинальной упаковке, даже на следующий день готовитесь к тому что обойдутся с вами как с говном!
не знаю, всегда туда приходил объяснял мужикам что не подошло, и либ меняю на другую либ деньгу забераю :)
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
40
Салехард
#3
услышал звон не зная откуда он. по какому закону?
я теперь чтобы не обламываться лишний раз сначала звоню в отдел обращения граждан и уже потом топаю в магазин по вопросам обмена либо возврата товара.
ну а вообще магазин не вызывает хорошего впечатления из-за обслуживания продавцов. грубо как то и не очень приятно....для себя я этот магазин закрыла....
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#4
XoMbl4, така я ж фигня :unknown: и менял и сдавал - никада качелей не было. Не ругался никада - просто объяснял и все меняли :unknown:
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#5
услышал звон не зная откуда он. по какому закону? по 18 статье закона о защите прав потребителей вы действительно можете сдать товар в 14-дневный срок. НО КАКОЙ? рубашку может быть и получится а СЛОЖНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ товар - разумеется нет. сначла проверку качества позвольте, может вы его сломали за 5 секунд.
читай внимательно, котел не распаковывался и не устанавливался... Просто гавнюками быть не надо, нужно нормально общаться с покупателями, а не хомить, у меня только по этому пункту претензия...
и еще:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Источник: КонсультантПлюс

XoMbl4, така я ж фигня :unknown: и менял и сдавал - никада качелей не было. Не ругался никада - просто объяснял и все меняли :unknown:

Ну я вот и пришел тоже, думал все без проблем пойдет. К мужичку который котел отпускал ни каких претензий, а вот женщина на кассе которая всегда, слов нет только маты...
 
Последнее редактирование:
#6
floset,.

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#8
Sintel, подогреватель не может считаться "технически сложным товаром".
P.S. Магазин кстати не самый плохой в Салехарде, но с нежеланием принять взад проданный товар я тоже сталкивался.
Обошлось без ругани, поговорили как культурные люди и договорились. :)
 
#9
с чего это? ты не компетентен об этотм рассуждать. К сожалению полного списка таких товаров в законодательстве нет. При определении сложности руководствуются логическим подходом. Вот например стол, книга или одежда таковыми не являются, а почти все приборы работающие от электропитания одназночно таковые. ДАЖЕ люстра например.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#10
ты не компетентен об этотм рассуждать.
Мы знакомы? Если нет, то не "ты", а "Вы". Кто из нас компетентен, а кто нет, судить читателям этого топа.
К сожалению полного списка таких товаров в законодательстве нет.
Полного списка нет, но есть перечень, от которого можно отталкиваться.
При определении сложности руководствуются логическим подходом. Вот например стол, книга или одежда таковыми не являются, а почти все приборы работающие от электропитания одназночно таковые. ДАЖЕ люстра например.
А вот и подтверждение некомпетентности, ибо в постановлении Правительства РФ от 20 октября 1998 г. 1222 кроме технически сложных товаров бытового неазначения есть и другие позиции, в частности
Непериодические издания Книги, брошюры,
альбомы,
картографические и нотные издания
листовые изоиздания,
календари,
буклеты,
и
Швейные и трикотажные изделия Изделия швейные и трикотажные бельевые,
изделия чулочно-носочные
ПРежде чем что-то утверждать, хорошо бы сначала ознакомиться с цитируемым документом. ;)
 
Последнее редактирование:
21 Янв 2011
165
0
16
#11
Я тоже там ругался! Дед сказал чтоб я больше к нему не приходил!:cry:До сих пор депрессия!!!:ROFL:
 
#12
был один раз у тебя в гараже на диагностике, Юрий. Там на "ты" и перешли.

хорошо бы сначала ознакомиться
Юрий, если угодно давай на "Вы", эти документы я прекрасно помню, т.к. видел их неоднократно. Вы ссылаетесь на документ созданный для того, чтобы покупатель, если у него эта вещь сломается, мог отдать эту вещь в ремонт продавцу или официальному представителю производителя и взять на время ремонта аналогичную вещь, т.к. эта вещь необходима в быту и ей нужно пользоваться постоянно. Вот такой у нас хороший закон. Например сломался у вас телефон, отдаете продавцу его на ремонт и пользуетесь их Сименсом А50.
По поводу некомпетентности, ну вы же с техникой работаете а я с документами. Потребительские споры я лицезрел не раз. В таком случае ваше постановление здесь вообще не котируется, т.к. если б даже Флосет сдал котел на ремонт, на время этого ремонта права пользования заменой в соответствии с этим документом у него небыло бы.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#13
Sintel, да фик с ними, с документами. :)
P.S. У меня раз в этом магазине был случай, когда нужно было сдать назад зря купленную деталь, повозмущались, но приняли.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
не говорите кто они и они не скажут куда вам идти... простая истина, а если вы "бяка" (повторюсь) то вам и хамить будут и грубить и нечем вам не помогут а ваш конь железный захварает зачахнет и сдохнет нафиг, а вам за того коня придется выложить нормальнуюю сумму на СТО за доставку того или иного железа(если они вообще за это возьмутся) + наварятся не плохо на замене, ведь вы же у них это заказывали и гарантию они дают(если есть таковая) только если вы у них меняли

з.Ы. не будте :krut2:, будте проще :drinks: и люди к вам потянутся
 
31 Май 2009
927
0
16
15
SALEkHARD
#17
Внесу свой отрицательный отзыв к этому магазину, а точнее к столу заказов.
Первый и последний раз заказал там запчасти - колодки тормозные - по каталогу, но не оригинал, подбирали они (даже советовали какие).
На СТО при установке выяснилось, что они не подходят, при возврате тоже начали бурогозить, пока с СТО им не перезвонили и не подтвердили сей факт возвращать не хотели.
Осадок остался негативный, туда в стол заказов больше не ходок и не рекомендую другим.
А остальной магазин особенно авто-химия, масла и т.д очень радует ассортиментом.
Так что вот такой разносторонний магазин.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#18
В этом магазе на Чупрова кстати работают не меньше двух предпринимателей, я думаю три. За стеной торгуют расходниками на иномарки, в центре - всякой мишурой и химией, а справа расположился предприниматель с товаром для советской автотехники, он переехал из горелова здания с магазинами Анжелика, Мыс у шестой школы. Давайте установим в каком отделе хамили?
Не это все один магаз, кроме иномарок, с Анжелики тока продавец там работает, я его знаю, интересовался он сказал что у того все сгорело.
А по теме, не кто не хочет принимать обратно почему не знаю, на днях видел парень с бензонасосом приходил, грит обменяйте не пашет, в ответ вы где устанавливали в каком сто, он грит я сам с сто, работаю там не качественный товар обьменяйте, в ответ дайте заключение наш товар нормальный и принимать не будем и это почти во всех магазинах.
Да еще меня бесит когда продают детали целиком в сборе ну если мне не нужна вся деталь а копеечная ее часть
Например Доп насос моторчик нормальный, а вот верх потек ну зачем мне покупать все за 1600, когда манжеты и резинки стоят в дешевле.
И этим страдают почти все авто магазины. Навариваются на нас как хотят.
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#19
Внесу свой отрицательный отзыв к этому магазину, а точнее к столу заказов.
Первый и последний раз заказал там запчасти - колодки тормозные - по каталогу, но не оригинал, подбирали они (даже советовали какие).
На СТО при установке выяснилось, что они не подходят, при возврате тоже начали бурогозить, пока с СТО им не перезвонили и не подтвердили сей факт возвращать не хотели.
Осадок остался негативный, туда в стол заказов больше не ходок и не рекомендую другим.
А остальной магазин особенно авто-химия, масла и т.д очень радует ассортиментом.
Так что вот такой разносторонний магазин.
Аналогичная ситуация была, человек приехал стартер менять, снимаем старый, прикидываем новый, а он не подходит, пробиваю по номер и вижу что он на другой двиг. Стартер заказывался в этом магазине. В итоге человек заплатил за замену стартера и остался со старым, новый который не подошел повез сдавать, хотя когда он его заказывал продавец ему сразу сказал что не гарантируют что он подойдет. Теперь вопрос, зачем заказывать деталь и впаривать её человеку если ты не уверен что она подойдет? Жажда навара?
 
8 Янв 2010
369
0
16
#20
А мне, нужно было на дворники "зимние щётки" поставить, я так удивилась, что мне их подобрали и поставили, взяли только за стоимость щёток. Как-то мерили чехлы на авто, меховые, женщина (не очень молодая, я так поняла хозяйка), всё объяснила нам доступно, даже несколько выносила примерять. Ещё брала какую-то химию, молодые люди посоветовали, и за что им спасибо...