Автосервис "по Салехардски"

19 Окт 2009
114
0
16
Салехард
#1
Re: Аукцион на поставку запчастей.

И вот еще кстати тема для рассуждения почему когда у кого нить ломается комп, он его приносит к мастеру по ремонту, кидает на стол и говорит "ОНО НЕ РАБОТАЕТ!" его начинаешь расспрашивать, а что именно не работает - "А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!" ладно мастер принимает компутер, спустя какоето время перезванивает клиенту и говорит у вас (к примеру) вышел из строя блок питания, можем предложить вот такую то и такую то модель одна стоит столько другая столько, вместе с заменой ремонт обойдется столько то, клиент выбирает подходящий вариант и на следующий день забирает уже рабочий комп. А вот если сломалась машина я мало того что должен сам узнать что у меня сломалось но еще и где то заказать или достать деталь для замены, а потом еще приехать на сто и ждать долго когда меня соизволят принять для ремонта!!!! ГДЕ СЕРВИС ТО!!! :hz:
 
Последнее редактирование модератором:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#2
Выделил часть сообщения и перенес, создав отдельную тему...

По САБЖ... не только соглашусь с топикстартером, но и добавлю от себя....
Заезжая в СТО "на земле" реально видишь заинтересованность в тебе, как в клиенте, СТОшники "грызутся" за клиентуру, заманивая ее всевозможными феньками, в Салехе, как правило, клиент должен сказать спасибо СТО за то что его соблаговолили принять... Дико как то..
 
Последнее редактирование:
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#4
какие все умные...... а вы станьте на сторону СТОшников, приезжает к вам ламборджини, "шота паламалась"..... вы естесна находите что, а запчасть то откуда взять? родить? вот естественно 2 недели ждать, машина эта висит на шее у мастера... не знаю как у вас, у нас в лбт всегда предлагаем клиенту услугу по доставке запчасти с земли..... с указанием сроков и цены....

И с чего Уважаемый взял что нет конкуренции? если немного разуть глаза, и внимательно посмотреть по сторонам, то здесь 2 бизнеса, торговля и авто, которые процветают дай бог, и СТО на каждом повороте, не считаю еше "СТО у палыча/семеныча/авянысяныча...." проблема не в конкуренции, а в запчастях, которые сюда едут по 2 недели, единичными экземплярами, потому как брать 100500 шаровых опор/подшипников/сальников/.... на иномарку для продажи не рентабельно, потому что здесь катается каждой твари по паре.... и будет все это лежать на полках и проедать дырку в кармане.

и, да. вы попробуйте затарится запчастями наперед..... вот приехали менять стойки, заказали, заказывайте 2 комплекта сразу!!!! все равно с здешними дорогами пол года максимум им жить, и так со всеми запчастями, и приежайте на сто сразу со всем готовым, и посмотрите как быстро вас примут =) а смотреть со стороны на человека, которому предлагают доставку ЗЧ, и он начинается ломаться как сами знаете кто.... а вот петя дешевле и быстрее...... а у васи 23см.... а у наташи 3й размер..... и начинается та же песня каждый раз! зачем? приехал чинить, заказал сразу или привез с собой, и вперед... или же трудно приехать на сто 1 раз в 2-3 недели , в зависимости от интенсивности езды, заплатить 300-400 рупий, за осмотр машины, чтоб мастер вам сказал, что стоит заказывать и менять в ближайшее время.... заказали, как пришло время у вас все есть! поменяли и так далее... сейчас запоете что времени нету , ждать долго, очередь типа... а кто заставляет ждать? есть чудная весЧ мобильный телефон, и ручка с бумажкой/журналом который используется даже у часников в гаражах, записались, отпросились с работы на часик-два, и все, жизнь спокойна.... нет надо ныть что все плохо, СТОшники говно, сервиса вам подавай...... езжайте на мыс каменный, там сервис еше лучше чем здесь =)

хррррр тфу..... чет Остапа понесло.... =) звиняйте если кого обидел
 
Последнее редактирование:
#5
Mutja, у меня друг руководит одним из СТО в Салехарде, поэтому знаю, насколько непросто тут работать ...
НО! вот реальный случай. Записался к электрикам, которые работают напротив ЛУКойла почти. Они говорят перезвонят. Месяц прошёл - не перезвонили. Я заехал. Они сказали, да-да, просто у нас так много работы - сигналки, вебасто, что нам вот совсем не до вашей подсветки в салоне. Опять записали, опять ждал месяц - не перезвонили. Я, конечно, мог бы и заезжать туда каждый день. Но ведь, как вы говорите - есть запись, есть очередь. В итоге я попал к ребятам, которых нашёл тут в разделе "Я пиарюсь" - записался - приехал. Все сделали.
Вот на это что говорить?! Мастера-электрики гонятся за крупной наживой - за вебасто возьмут больше, чем за мою проблемку с подсветкой.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#6
Как бы мне не противна была эта ситуация но, я могу сказать так: "везде должны быть свои люди". А если нет, то действительно процентов 90 вылезут косяки. И это не тока с СТО а практически везде.

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

приезжает к вам ламборджини, "шота паламалась"..... вы естесна находите что
Ну вот тут не надо про ламборжини, у большинства местных сервисменов моск и рученки заточены исключительно под тазики. Хотя эта тема для отдельного разговора...

---------- Добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------

Eraiser, ты не сравнивай степень унификации компьютерного железа и запчастей на машины.
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#7
Mutja, у меня друг руководит одним из СТО в Салехарде, поэтому знаю, насколько непросто тут работать ...
НО! вот реальный случай. Записался к электрикам, которые работают напротив ЛУКойла почти. Они говорят перезвонят. Месяц прошёл - не перезвонили. Я заехал. Они сказали, да-да, просто у нас так много работы - сигналки, вебасто, что нам вот совсем не до вашей подсветки в салоне. Опять записали, опять ждал месяц - не перезвонили. Я, конечно, мог бы и заезжать туда каждый день. Но ведь, как вы говорите - есть запись, есть очередь. В итоге я попал к ребятам, которых нашёл тут в разделе "Я пиарюсь" - записался - приехал. Все сделали.
Вот на это что говорить?! Мастера-электрики гонятся за крупной наживой - за вебасто возьмут больше, чем за мою проблемку с подсветкой.
Не нужно записываться на "мы вам позвоним" , говорите четко и ясно, что нужно число и время, в другом случае шлите нахун это "сто"
 
10 Фев 2010
554
0
16
121
#8
нет надо ныть что все плохо, СТОшники говно, сервиса вам подавай
СТОшники говно :Bravo:

---------- Добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:32 ----------

Отношение сервисменов к клиентам в Схд и Лбт какое-то убогое..
Конкуренции нет, потому как:
а вот петя дешевле и быстрее...... а у васи 23см.... а у наташи 3й размер
длину с объёмом сравнивать нельзя :hz:
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#9
Mutja,
а скажи мне адрес Вашего СТО что бы я к Вам заехал - а потом отчет составил!!!
 
#11
я,конечно,в сто не езжу..но вот представила..сломалась у меня машина..а я в них не разбираюсь-где что..я естественно поеду в сервис,где проведут диагностику.даже заплачу сколько надо..развели дискуссию..запчасти заказывать..так вы заранее заня что что-то не вечно закажите сами.

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

СТОшники говно :Bravo:

---------- Добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:32 ----------

Отношение сервисменов к клиентам в Схд и Лбт какое-то убогое..
Конкуренции нет, потому как:

длину с объёмом сравнивать нельзя :hz:
ну почему?кому нравится объем,кому то длина:hz:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#12
я,конечно,в сто не езжу..но вот представила..сломалась у меня машина..а я в них не разбираюсь-где что..я естественно поеду в сервис,где проведут диагностику.даже заплачу сколько надо..развели дискуссию..запчасти заказывать..так вы заранее заня что что-то не вечно закажите сами.
Всё предусмотреть и заказать невозможно, но элементарное,такое как масло,фильтр,колодки можно заранее заказать.
 
10 Фев 2010
554
0
16
121
#15
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#16
TLS
я согласен с Вами, я счас в Тюмени заезжал в несколько СТО и везде берутся за все и практически стразу, делают быстро, только успеваешь кофе попить (у них же), запчасти тоже (если нет в наличии) ищут доставляют по городу сами, и в течении буквально часа. Вот так-то...
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#17
Лично ясогласен с Mutja.
Не забывайте, в какой опе живем и как просто тут сходить и купить запчасть. Я про отечественные вёдра не говорю. тут уж действительно лень СТОшников или элементарная несогласованность.
И еще раз соглашусь с Mutja- не надо *блом торговать. Раз в месяц открыть капот, осмотреть, послушать двигатель, залезть под авто осмотреть пыльники, подергать на предмет наличия люфтов -это не такая уж непосильная задача. Конечно, этого порою недостаточно, но и "ни с того и ни с сяго что-то нае*нулось"-это тоже из ряда фантастики. Следите за авто! ибо этого кроме вас никто больше не сделает и СТОшники в этом не будут виноваты.
 
Последнее редактирование:
10 Фев 2010
554
0
16
121
#18
Я про отечественные вёдра не говорю. тут уж действительно лень СТОшников или элементарная несогласованность.
Если даже с "вёдрами" справиться не могут, то что говорить о машинах..
А лень и несогласованность это самая малая часть..
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#19
Заезжая в СТО "на земле" реально видишь заинтересованность в тебе, как в клиенте, СТОшники "грызутся" за клиентуру, заманивая ее всевозможными феньками, в Салехе, как правило, клиент должен сказать спасибо СТО за то что его соблаговолили принять... Дико как то..
ну так то да правильно глаголишь, только вот когда я делал свою машину на СТО, за это время приехало два человека и сказали что с Лабытнанаг приехали. т.к. нам сказали поменять то поменять это но не чего не помогло....столько бабла ушло. была 10-ка и ешо какая я та иномарка. В этоге мастер который делал мой авто посмотрел и устранил проблему, 10-ку что ли это обошлось в 800 рублей, иномарке не знаю.
P.S. я отдаю машину одному мастеру т.к. все остальные уроды, относятся как к работе.... у меня мастер относится к машине как будто он делает её для себя, очень хорошая черта. Ну и самое не мало важное я присутствую на всем этапе со своей машиной.:hz:
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#20
P.S. я отдаю машину одному мастеру т.к. все остальные уроды, относятся как к работе.... у меня мастер относится к машине как будто он делает её для себя, очень хорошая черта. Ну и самое не мало важное я присутствую на всем этапе со своей машиной.:hz:
согласен!