Re: Пять лучших машин по цене ТАЗ Priora
посмотрите тесты наших авто
http://razbili.ru/crash/text/25
http://razbili.ru/crash/text/24
Это о калине
А теперь о грустном. Пик замедления головы водителя при ударе о рулевое колесо оказался равен 108 g! Это 100%-ная вероятность получения травмы.
В течение трех миллисекунд на голову манекена-водителя действовало замедление равное 99 g - это намного больше предельно допустимого значения в 80 g. Интегральный критерий вероятности получения травмы мозга HIC достиг 1384. При этом опасным уже считается порог в 1000. При таком ударе сотрясение мозга гарантировано!
Идем дальше. При ударе о рулевое колесо голову водителя запрокинуло так, что аппаратура зафиксировала превышение параметров безопасности по двум из трех показателей - по растяжению позвоночника манекена и по действовавшему на него изгибающему моменту. Плюс сильная деформация грудной клетки водителя - 50 мм, как раз на границе допустимой нормы.
На этом фоне небольшие нагрузки на нижние конечности и несильное смещение педалей блекнут. Но, естественно, забывать про них не стоит. Также как и про отсутствие перегрузок у пассажира - он не ударился головой о панель приборов
Головы точно не сносить!!!