Автоодеяло

#62
Смысл пенофлекса на решетку при езде в городе тоже не понимаю, радиатор нужно обдувать. но одеяло я уже постелил)) тепло оно держит ощутимо дольше
смысл в том что бы не выдувало когда в морду дует ветер.... пенофлекс самое простое особо гемороиться с установкой не надо 2 минуты вырезать по контуру решотки и 2 минуты на то что что бы притянуть стяжками, фанерку и газетку как на советских тазиках на иномарку за решотку радиатора не засунешь....
 
4 Фев 2010
598
0
16
#64
У меня тоже дизель и я закрываю морду тоже пенофлексом по нескольким причинам:
во-первых, совместно с одеялом, которое сверху, не дают быстро выстудить моторный отсек (тут всем понятно);
во-вторых, защищаю радиатор от набегающего потока, но не основной радиатор системы охлаждения - его бесполезно закрывать, зимой термостат и так постоянно закрыт, и не радиатор кондея, потому как там тоже зимой бесполезно чего то закрывать, а масляный радиатор АКПП. Вот его надо закрывать, потому как рабочий и самый оптимальный диапазон температур для автомата 60-80 град, термостата для АКПП у меня нет (лежит в гараже уже 1,5 года никак руки не дойдут поставить), а нагреть зимой масло в коробке с радиатором, на который дует ледяной поток воздуха при небольших пробегах по городу просто нереально.

Хотя в этом есть и побочный отрицательный эффект - заодно закрывается интеркулер, которому как раз обдув желателен - чем ниже температура воздуха на впуске, тем лучше. Да и ЕГР при температуре на впуске меньше 5 град отключается (на моем авто по крайней мере).
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#65
На дизель, оно понятно он и летом то на холостых ни греется, я допустим соглашусь с этим, а на зажигалку зачем, да еще и по цене 2500 за кусок стекловолокна, у многих авто, коллектора расположены так, что одеяло на них ложится, не горит но тлеет и постоянный запах в машине от пригарающего одеяла, то, что помогает держать тепло согласен, но опять все зависит от мороза на улице. И еще жадности нашим коммерсант не занимать накрутка 200 процентов. Посмотрел по инету, самое лучшее считается Челябинское одеяло Авто Тепло, и стоит 1500 тут впаривают за 2500. Каптиву эксплуатировал ни чем не укрывал ту зиму, морозы помните какие были, веба то утром в 6.30 . 7.00 автозапуск, 7.10 я поехал в машине тепло стекла оттаяны, вечером так же, только время другое, до картины был Ситроен у него была зимняя заглушка, на нижнем решетку, отъездил то же без проблем машина стояла на улице. По расходу ,что с одеялом что без одеяла, одномандатно.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#66
На дизель, оно понятно он и летом то на холостых ни греется, я допустим соглашусь с этим, а на зажигалку зачем, да еще и по цене 2500 за кусок стекловолокна, у многих авто, коллектора расположены так, что одеяло на них ложится, не горит но тлеет и постоянный запах в машине от пригарающего одеяла, то, что помогает держать тепло согласен, но опять все зависит от мороза на улице. И еще жадности нашим коммерсант не занимать накрутка 200 процентов. Посмотрел по инету, самое лучшее считается Челябинское одеяло Авто Тепло, и стоит 1500 тут впаривают за 2500. Каптиву эксплуатировал ни чем не укрывал ту зиму, морозы помните какие были, веба то утром в 6.30 . 7.00 автозапуск, 7.10 я поехал в машине тепло стекла оттаяны, вечером так же, только время другое, до картины был Ситроен у него была зимняя заглушка, на нижнем решетку, отъездил то же без проблем машина стояла на улице. По расходу ,что с одеялом что без одеяла, одномандатно.
Ну про жадность наших комерсантов сказать нечего - любят бутеры с икрой кушать, особенно в автомагазе на Чупрова. :hz:
А про то что класть одеяло от погоды - не совсем, не будешь же ты бегать с ним всю зиму и класть или убирать от показаний на термометре. Положил раз и на всю зиму.
Ну а тем, у кого коллектор упирается в капот - посоветовать сходу нечего, смотреть надо по месту ну или сверху капота положить одеяло.
 
Последнее редактирование:
#68
что для Акума продают одеяло, каким боком это одеяло согреет аккумулятор
одеяло не видел, но видел чехлы с подогревом - такие наверняка помогут...
а для движки одеяло - это просто чтоб в течение дня она не выстыла, пока не рабботе... до обеда и после обеда - продержится, чтоб для лёгкого пуска\прогрева хватило:good:

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

купил через инет в Челябинске
ссыль в студию!:Bravo:
 
4 Фев 2010
598
0
16
#71
:lol: нееее, не годится, как я понял люди же мучаются от запаха тлеющего волокна, а тут еще больше будет вонять
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#75
я в тюмени в ашане за 600 взял- АВТОПРЕСТИЖ производство г. Новосибирск, правда оно не четко под марку авто - а прямоугольное размеры не помню- по углам подогнул и все
 
Последнее редактирование:
#76
На коллектор надо ложить асбестовое одеяло, штука не редкая можно у сварщиков поспрашать кусок отрезать, я проще делал - на зиму от радика/морды тянул на двигатель 2-3 тонких фала (можно проволоку) чтоб утеплитель не ложился на защиту коллектора (был прецедент) это на мицубиси было с 4G63.

Морду закрываю себе исключительно картоном от коробок либо (на сузуки) дежурными кусками линолеума вырезанными по форме, обоим машинам одеяла под капот.
Для чего радик зарываю:
1. на машине с двигателем 1,6 - на ходу выдувает особенно в мороз с рабочей температуры до 65-67 потому что объем движка мелкий не успевает нагреть до рабочей температуры соответственно в салоне дубак + автомат холодный т.к. теплосъемник внутри радиатора
2. на машине с двигателем 5,3 - главная причина потому что при езде с оборотами менее 2000 из 8 цилиндров работают только 4 (отключаются), в городе больше 2000 не крутится двиг соответственно получить от движка столько тепловой энергии чтоб прогреть систему в 17 литров ОЖ до рабочей температуры нереально, особенно на трассе при спокойной езде.....надо движку крутить а это расход и дерганья машины что не айс
 
#77
На дизель, оно понятно он и летом то на холостых ни греется, я допустим соглашусь с этим, а на зажигалку зачем, да еще и по цене 2500 за кусок стекловолокна, у многих авто, коллектора расположены так, что одеяло на них ложится, не горит но тлеет и постоянный запах в машине от пригарающего одеяла, то, что помогает держать тепло согласен, но опять все зависит от мороза на улице. И еще жадности нашим коммерсант не занимать накрутка 200 процентов. Посмотрел по инету, самое лучшее считается Челябинское одеяло Авто Тепло, и стоит 1500 тут впаривают за 2500. Каптиву эксплуатировал ни чем не укрывал ту зиму, морозы помните какие были, веба то утром в 6.30 . 7.00 автозапуск, 7.10 я поехал в машине тепло стекла оттаяны, вечером так же, только время другое, до картины был Ситроен у него была зимняя заглушка, на нижнем решетку, отъездил то же без проблем машина стояла на улице. По расходу ,что с одеялом что без одеяла, одномандатно.
y Корсы хоть и зажигалка если морду не закрыть зимой и включить печку на 2-йку то на холостых фиг её больше 50 градусов нагеешь хоть всю ночь тарахтеть будет, стоит включить на 1 начинает прогреваться до положенных 100....
не у всех движки по 2 литра есть и задушенные экологией 1,2 или 1,4 которые так же как и дизеля фиг нагреешь... а в -30 толку от 50 градусов почти нет не прогревает салон.... поэтому и приходилось кутать морду ей...

на Астре с 1,8 движок на холостых греется нормально поэтому и морду ей не закрываю.. А одеяло\дарнит сверху по старой привычке ложу...
Хотя и производитель предусматривает утеплитель на двигателе который крепится к капоту (если посмотреть на капот изнутри увидишь места для крепления а в каталоге доп. опций и сам утеплитель он же шумоизоляция) но из за жмотства этого самого производителя покупать его надо отдельно и стоимость его раза в 2 выше чем того же автоодеяла....

на москвиче 412 у меня вообще заводская шторка (штатная) перед радиатором стояла которую можно было открыть\закрыть из салона...
 
#78
кстати в погодку как сегодня если авто с теплым двигателем оставить на улице без утеплителя под капотом то через несколько часов получим кусок льда на копоте, ибо снег тает и по мере остывания двигателя замерзает...
при наличии под капотом одеяла или дарнита этого как правило не происходит....
 
#79
лучше тогда кусок асбеста положить сверху паука
асбестовые волокна (неизбежно летящие при его "шевелении") - аццкий канцероген для органов дыхания, давно под запретом во многих странах:no:
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#80
Ну про жадность наших комерсантов сказать нечего - любят бутеры с икрой кушать, особенно в автомагазе на Чупрова. :hz:
.
Я помню, как они начинали работать на АЗС в магазинах, и цены были демократичны, но наверное аппетит приходит во время еды))) ничего против не имею, это их дело за сколько продавать, просто я сравнил, когда они только начинали и были рады любому покупателю, теперь я вижу другое, вот так и меняются люди.
Так все таки пожароопасное оно если долго будет лежать на коллекторе или будет только тлеть издавая вонь.