незнаю у меня второй год работает проблем нет и в минус 30 и вминус 40 и в минус 50 того года..... а гаражи не у всех есть....а если до гаража далеко? нахер мне машина то нужна если такси заказывать чтоб в гараж ехать.... вебасто, гидроник, котел..... а гараж? мы не настолько богатые чтоб приобретать гараж за двойную цену авто а потом туда на такси ездить
AD,да так оно конечно, у меня впринципе не так уж близко он, если быстым шагом то минут 15. Хожу пешком за машиной, полезно для здоровья, на такси тока когда просплю, но это редко бывает.
AD,да так оно конечно, у меня впринципе не так уж близко он, если быстым шагом то минут 15. Хожу пешком за машиной, полезно для здоровья, на такси тока когда просплю, но это редко бывает.
а я уже ставлю машину по окнами, чтоб слушать завелся гидроник или нет....но пешком ходить за машиной....не увольте....лучше такси и до работы -(не мне:crazy
а я уже ставлю машину по окнами, чтоб слушать завелся гидроник или нет....но пешком ходить за машиной....не увольте....лучше такси и до работы -(не мне:crazy
У меня вебаста с пультом, но тем не менее, после замены рулевых наконечников (пыльники тупо лопнули, хотя есть подозрения что это зимники сказались) и так по мелочи лучше буду в гараж ставить, движок то конечно горячий после вебасты, а вот ходовка насмерть замерзшая. Не напрягает как то до гаража прогуляться. Даже вот щас, сижу на больничном с малым, утром часиков в 7 сбегаю за машинкой для жены и дальше спать.
P.S. Лет 6 назад у товарища была десятка с гидроником, в то время это было диковиной. Так вот как то раз уехал он куда то а машину мне оставил, ближе к обеду прибегает охранник и говорит ипа машина твоя горит там, я говорю как горит? Ну так вот, типа дым из под нее идет, вот ведь какая диковина была. А щас у каждого второго.
С пультом удобнее там и температуру в салоне можно выставить и посмотреть сколько времени осталось И выставить время прогрева Diman89, у тебя какой 100
сегодня дубак такой что не заводила вообще, вспоминаю недоуменный голос одного чела из автосервиса: "а зачем вы заводите вообще машину в 40 градусов и не важно с подогревом или нет... не дешевле такси вызвать, чем потом менять запчасти?"
а он уточнил, какие именно запчасти подвергаются риску. Я вот все думаю, это для человека есть разница 20 30 или 40 градусов мороза. А металлу резине пластику и жидкостям разве что то будет?
зы. Вчера гидроник почти весь аккум высосал. Сегодня не стал рисковать - электрокотел попробовал. Запасной вариант все таки.
а он уточнил, какие именно запчасти подвергаются риску. Я вот все думаю, это для человека есть разница 20 30 или 40 градусов мороза. А металлу резине пластику и жидкостям разве что то будет?
ну я указала что -40!!! ты спрашиваешь что будет?? пластик-лопнуть может, износ всех частей автомобиля идет быстрее в эксплуатации его в условиях сильного мороза...
зы. Вчера гидроник почти весь аккум высосал. Сегодня не стал рисковать - электрокотел попробовал. Запасной вариант все таки
а это от емкости самого-аккума зависит, мож он дохлый какой, рассыпался давно, вот заряд и не держит...там пофиг, у меня в прошлом году был такой, что машину глушу и все...баста, потом только прикуривать...:crazy:
Sintel,ну не скажите, резинки там всякие и прочее очень не комфортно себя чувствуют при -30 и холоднее. Ладно еще если машина ночь в гараже стояла, а если на улице, все резиночки дубовые, износ куда интенсивнее идет чем при более теплых температурах.