Автономные предпусковые подогреватели (Вебасто, Гидроник, Бинар) всё с ними и о них.

Hydronic или Webasto или Бинар5


  • Всего проголосовало
    346
30 Янв 2012
36
0
6
Предпусковые подогреватели

Подскажите кто знает - "+" и "-" таких, как DEFA, Webasto и гидроник?
В чем существенная разница, какой лучше и где поставить?
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Re: Предпусковые подогреватели

одним нужна розетка на улице другим нужен хорошии аккумулятор

стоит гидроник , на старои стоял простои котел Дефа , с котлом меньше мороки было...воткнул в сеть и все ок...с гидроником уже два раза в сервисе был...отключаеться в аварииныи режим и все...сброс ошибки только в сервисе...а у котла ни ошибок ни сервис ему не нужен.
 
Re: Предпусковые подогреватели

одним нужна розетка на улице другим нужен хорошии аккумулятор

стоит гидроник , на старои стоял простои котел Дефа , с котлом меньше мороки было...воткнул в сеть и все ок...с гидроником уже два раза в сервисе был...отключаеться в аварииныи режим и все...сброс ошибки только в сервисе...а у котла ни ошибок ни сервис ему не нужен.
Ставим на гидроник минитаймер изи старт и сбрасываем ошибки без всяких сервисов, так же как и читаем. Гидра и виба полные автономки,дефа и тюменские котлы привязаны к розетке. Поиском поищите уже обсуждалось это и не раз.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

а не знаете были случаи что от котла машины загорались или так слухи?
достоверно говорю, были! у меня 10-ка так сгорела...
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

а не знаете были случаи что от котла машины загорались или так слухи?
у меня во дворе чуть 2112 не сгорела, котел самопальный был из элемента подогревательного что в титанах используют
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

котел самопальный был из элемента подогревательного что в титанах используют
у меня стоял "Тюменский" простоял около полу года, включил утром на подогрев, через 15 минут за окном было оранжевое зарево. Котел подключен был не через левак, интересно что даже пробки в квартире не выбило. потушили с отцом и соседом сами, выгорело все подкапотное пространство, салон не задело. после чего продал ее за 50т.р.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

у меня стоял "Тюменский" простоял около полу года, включил утром на подогрев, через 15 минут за окном было оранжевое зарево. Котел подключен был не через левак, интересно что даже пробки в квартире не выбило. потушили с отцом и соседом сами, выгорело все подкапотное пространство, салон не задело. после чего продал ее за 50т.р.
Авто какое, и второе , а почему вы связываете котел , а не проводку автомобиля
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

Вовка,
достоверно говорю, были! у меня 10-ка так сгорела...
да потому что проводка сама по себе не вспыхнула бы, а акум стоял дома около батареи.
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

В то время когда владельцы гидроников покупают супер-таймеры для самостоятельного сброса ошибок, посещают по 5 раз за сезон сервисцентр, меняют ситечки-трубочи и т.п., владельцы вебаст молча катаются годами ...
Мля, тема стара как мир, одни и те же вопросы на 51-й странице )))
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

Отличие в Webasto и Eberspacher:

В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей фирмы «Вебасто» используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции – сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе – допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане, Украине, остается только посочувствовать. Какой же здесь выход? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин (только не авиационный). В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина – тем дольше будет работать Ваша печка. Правда, керосин повышает температуру горения и если использовать 100 % керосина, может прогореть горелка или деформироваться теплообменник. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол – либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема - керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Горелка с испарителем использовалась и используется в следующих воздушных отопителях «Вебасто»: HL(AirTop) 18/24/32; AirTop 2000/3500/5000. А так же в жидкостных подогревателях: BBW/DBW 46, DW/BW 50, TermoTop C/E/P/T/Z, DW 80, Termo 90. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» (Kaelsa).
Фирма «Эберспехер» - давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи – главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». У «Эберспехер» такую конструкцию горелки имеют следующие воздушные отопители (D – дизель, В – бензин, цифры – варианты градации по мощности ): D/B 1L, 1LC, 1LCcompact, D/B 3LC, D/B 3LCcompact, D/B 5L, 5LC, AIRTRONIC D/B 2/4/5. И жидкостные подогреватели: D/B 5W, D 7/9W, HYDRONIC D/B 4/5WS, HYDRONIC 10, D3/5WZ/WS. Заимствовали такую конструкцию горелки в своих изделиях фирмы «АТЕСО»(«ATESO», Чехия), «МИКУНИ»(«MIKUNI», Япония), «АРДИК»(«ARDIC», Швеция), ШААЗ (Шадринск, Россия), «ТЕПЛОСТАР»(Самара, Россия).
Различные горелки – вот, пожалуй, и все отличия вышеописанных подогревателей и отопителей. В остальном устройство этих печек одинаковое.
http://www.midel.mobilehouse.info/article.htm взято от сюда
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

Hydronic или Webasto или Бинар5

Гараж самое лучшее
 
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

подскажите пожалуйста, где можно заменить свечу в вебасто и на какую сумму нужно рассчитывать? Спасибо.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

подскажите пожалуйста, где можно заменить свечу в вебасто и на какую сумму нужно рассчитывать? Спасибо.
более подробно модель предпусковика сообщите,а так же топливо которое он использует.
 
Re: Автономные предпусковые подогреватели(Вебасто, Гидроник и.т.п.) всё с ними и о ни

более подробно модель предпусковика сообщите,а так же топливо которое он использует.
Thermo Top C Thermo Top E бензин Mod-Typ 66888H Mod-No 0710197185
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2010
266
0
16
Официалы по установке Гидроника!

Народ, подскажите пожалуйста официалов по установке предпусковых подогревателей Гидроник в Салехарде которые не только устанавливают, но и обслуживают их!!! Очень срочно нужно!!!