Re: Автономные предпусковые подогреватели.
Гидра это практически те же самые яйца,только в профиль что и Виба. Конструктив схожий, помпа для прокачки Ож вообще одного и того же производителя Пербург, оба продукта из Германии,если какие то существенные отличия и есть так это в электронике и прошивках. На деле пользовал и одну и вторую! Мне лично милее гидра,все преимущества Вибы закончились,когда эбершпехер выпустил таймер второго поколения (который читает и снимает ошибки), до его появления чтобы разблокировать гидроник после нескольких не удачных стартов приходилось ехать к сервисменам и отдавать 1000 рублей за то что они подключат сканер и снимут ошибку (только после этого можно было запустить предпусковик),в тот момент как на Вибасте всего лишь нужно было вытащить один из трех предохранителей и произвести манимуляции с таймером. Вуаля,она снова в работе. Вибаста уже много лет не меняет дизайн своего продукта,в то время как продукция компании Эбершпехер выпустила так называемую разнесенку, которую можно расположить в авто не располагающим достаточном количеством места для установки предпусковиков других форм факторов. Гидроник имеет отдельный провод для простого подключения дополнительного канала сигнализации,в вибасте нужно паять провод в таймер (гарантия на таймер кирдык). Гидроник может работать как догреватель, чтобы реализовать такую же функцию в вибасте придется ставить дополнительный тумблер или кнопочку. Любое оборудование будет работать нормально,если следить за его состоянием и состоянием систем к которому оно подключено. как говориться нужно готовить сани с лета,по этому плотность в акб нужно доводить до зимних значений. если вы запускаете предпусковик несколько раз в сутки и после этого находитесь в движении не большое кол-во времени,от куда в АКБ восстановится заряд? хотя бы вечером устройте покатушки до аэропорта и обратно,это хоть как то реанимирует батарею. температурное значение антифриза тоже должно быть доведены до нужной кондиции,при кристализации или загустевании последнего в мороз,помпа просто не доставит жижу до камеры в которой эта самая жижа нагревается в предпусковике!!! производите чистку сеточки в дозирующем насосе предпусковика, вы же меняете топливный фильтр в своих авто. У меня на авто гидроник 4-х кВт отработал 2 года, машину он прогревал даже в экстремальные -52 градуса,подвело только один раз и то в этом виноват я!!! не следил за уровнем антифриза и его температурными показателями. Машине стукнуло 2 года,антифриз я не менял, вот его то и прихватило. Все что написал выше это мое личное мнение,ни кому его не навязываю. Пусть каждый выберет сам и в процессе эксплуатации сделает для себя выводы)) Удачи))