Возможен истчо вариант... едиш, например, с Аксарки, за бортом -40 с ветром...
и тут чисто случайно кончаицца бензин... поверь - такое бываит
пока съездишь за топливом - машина подмерзнет и запустить ее будет сложно... крутить клемы, штоб поставить другой акк - не особо хороший вариант, руки поморозить мона... пускач от разетки - ваще не вариант... ловить попутку прикурить - помним, что за бортом -40.... а вот этот автономный - атличное подспорье...
ну тогда я добавлю к вашему "пылесосу"(объесню чуть позже почему) что в не м может быть не исправна проводка и та проводка может высасывать энергию с акума, которая в свою очеред может оказаться последней, а если вспомнить что за бортом уже -40 то можно думать что акум ваш замерзнет и пока вы его не отогреете он вам будет показывать бороду
почему я машину назвал пылесосом, да все по тому что в НОРМАЛЬНОЙ машине расход постоянен, если бенз заканчивается, а такое действительно бывает, мало ли там, побежал от куда нить, или еще что, то это уже вина водителя, за свою жизнь я там не разу не вставал без бензина, ездить надо с головой а не без, зато 1 раз переварачивался, но то отдельный вопрос
а вообще -40 это же не такая уж и страшная температура, ибо в "такой" мороз мы и с паялкой прыгали и без паялки и движку переберали и с мостами воевали, так что нас этим не удивишь, бояться нада ветра, а не мароза
да не обязательно... может на попутках туда-обратно
а может как раз с собой велосипед будет
если уж у вас такое случилось, то вам уже лучше 2 акума везти, лучше 5 минут руки поморозить, чем потом а. ехать обратно и хз на сколько, б. остаться там и ваще ее не завести
з.Ы. по сабжу в своей машине уверен на 100500, не уверен в акуме, может подколоть, почему уверен? да все просто, карбюр в мороз это вещь