Автономное пусковое устройство

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#26
Я бы еще подумал скинутся на покупку и установку вебасты, вот это было нормально и денег не жалко . А этот девайс проверенно, как припарка мертвому, знаете почему, когда у вас аккумулятор хороший и вы за ним следите то и забываете про это устройство и оно как правило валяется без дела, у меня лежит 2 год не пользуюсь, надо заряжать опять, вот только и делаю что заряжаю эту фигню. да рассчитана для ленивых кто не следит за аккумулятором.

---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

купить мона и за 2 с копейками... характеристики-то и т.п. разные
Один в один, только у меня желтого цвета
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#27
и оно как правило валяется без дела, у меня лежит 2 год не пользуюсь, надо заряжать опять, вот только и делаю что заряжаю эту фигню
В "единоличное" юзание, оно может и накладно и неоправдано. Хотя, ситуации разные - у кого-то авто в гараже теплом, у кого-то круглый год на улице... Вебасто, опять же - для конкретной авто и постоянного использования, а никак не для многих челов при решении проблематичной ситуации...

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

Один в один, только у меня желтого цвета
на сайте "за рулем" (например) можно посмотреть статью про разные подобные устройства, причем некоторые из них - "копии" друг друга, но с разной ценой и этикетками.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#28
http://www.003.ru/product-76525661.
Мда у вашего характеристики другие, у мню 400 ампер, но все равно купив ее за всю зиму может 1 -2 раза воспользуетесь, поэтому переплачивать за ампераж не вижу смысла, тех что у меня вполне хватает.

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

А все понял, я думал скидываться сначала одному купили, потом другому, и так всем членам клуба, сори не правильно понял, а так да, если для всех членов клуба, то реальная вещь , ну как для каждого дорого ИХМО
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#29
тех что у меня вполне хватает
ну, я ж и говорю - смотря у кого какая ситуация...
плюс ко всему - заявленные характеристики и реальные - чаще всего разнЯцца. При выборе еще и тесты просматривались...
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#30
эм как бэ в чем суть обсуждения?!... ребята приобрели чудо устройство!! каждый подстраховывается на зиму по своему... кто то вообще машину на зиму консервирует, кто то не глушет, у кого то автозапуск через каждый час и т.д. Устройство куплено это факт, на месте тех кто говорит про всякие там аккумуляторы в багажниках, на ночь заносить их домой и т.п. лучше бы взяли на заметку в случае ЧС... мы подумали обговорили и нашли для себя оптимальный вариант!!! )))
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#31
Так... забиваем "заявку" на оплату железки до конца.
З.Ы. Кто откликнулся уже и откликнецца в ближ время до полной оплаты пускача - получают карту клуба типа "VIP" :) ну, естессно, при всех прочих условиях участия в клубе
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#32
Возможен истчо вариант... едиш, например, с Аксарки, за бортом -40 с ветром...
и тут чисто случайно кончаицца бензин... поверь - такое бываит ;)
пока съездишь за топливом - машина подмерзнет и запустить ее будет сложно... крутить клемы, штоб поставить другой акк - не особо хороший вариант, руки поморозить мона... пускач от разетки - ваще не вариант... ловить попутку прикурить - помним, что за бортом -40.... а вот этот автономный - атличное подспорье...
ну тогда я добавлю к вашему "пылесосу"(объесню чуть позже почему) что в не м может быть не исправна проводка и та проводка может высасывать энергию с акума, которая в свою очеред может оказаться последней, а если вспомнить что за бортом уже -40 то можно думать что акум ваш замерзнет и пока вы его не отогреете он вам будет показывать бороду
почему я машину назвал пылесосом, да все по тому что в НОРМАЛЬНОЙ машине расход постоянен, если бенз заканчивается, а такое действительно бывает, мало ли там, побежал от куда нить, или еще что, то это уже вина водителя, за свою жизнь я там не разу не вставал без бензина, ездить надо с головой а не без, зато 1 раз переварачивался, но то отдельный вопрос

а вообще -40 это же не такая уж и страшная температура, ибо в "такой" мороз мы и с паялкой прыгали и без паялки и движку переберали и с мостами воевали, так что нас этим не удивишь, бояться нада ветра, а не мароза

да не обязательно... может на попутках туда-обратно :) а может как раз с собой велосипед будет :)
если уж у вас такое случилось, то вам уже лучше 2 акума везти, лучше 5 минут руки поморозить, чем потом а. ехать обратно и хз на сколько, б. остаться там и ваще ее не завести

з.Ы. по сабжу в своей машине уверен на 100500, не уверен в акуме, может подколоть, почему уверен? да все просто, карбюр в мороз это вещь
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#33
ну тогда я добавлю к вашему "пылесосу"
Имхо, лучше подобное не делать... для начала прочитайте тему "сначала" полностью... после этого - появитесь хотя бы на одной встрече клуба - потом будете понимать о чем был разговор и почему было принято такое решение

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ----------

лучше 5 минут руки поморозить
тоже - как вариант... Выбор - Ваш
 
#38
Да вспоминая позапрошлую зиму меня аж коробит...:no:
Сегодня видел сей аппарат живьём, выглядит добротно и внушает доверие, надеюсь, что принесёт мно-о-о-о-го пользы и окупится на все 110%:\"\":