Информация Автоновости

21 Сен 2009
23
0
1
Mar Sara
#1
Девушка, в пьяном состоянии сбившая насмерть сотрудника ДПС, приговорена к 4,5 годам колонии-поселения




Центральный районный суд Новосибирска в понедельник приговорил к четырем годам и шести месяцам колонии Ольгу Мельниченко, которая, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, насмерть сбила сотрудника ДПС. Дело получило широкий общественный резонанс после того, как стали известны подробности происшествия.
"Суд признал вину Мельниченко доказанной и постановил приговорить подсудимую к четырем годам и шести месяцам отбывания наказания в колонии-поселении с лишением управления транспортным средством на три года", - сказал судья.
По данным следствия, в конце апреля 22-летняя Мельниченко разогналась на спортивной Toyota Soarer и сбила на одной из городских магистралей инспектора Дмитрия Чулкова, который дежурил на дороге в составе экипажа ДПС. От травм он погиб на месте, передает РИА "Новости".
По данным областного ГУВД, после наезда девушка попыталась скрыться с места происшествия. А когда ей это не удалось, написала своему бойфренду SMS-сообщение, которое представители следствия предали огласке: "Зая, я убила мента. Что делать?" Молодой человек на это предложил ей устроить истерику и ни в чем не сознаваться.
Проведенная экспертиза показала у девушки троекратное превышение допустимой нормы алкоголя. Сотрудники милиции утверждают, что незадолго до случившегося задержанная на пару с подругой выпила шесть литров пива и поехала кататься.
"Проведенная экспертиза на месте ДТП показала трехкратное превышение допустимой нормы алкоголя в крови у обвиняемой. На данный момент Мельниченко полностью признала свою вину", - сказала ранее старший помощник руководителя следственного управления СКП РФ по Новосибирской области Марина Кинжалова.

Осужденная также должна будет выплатить 100 тысяч рублей компенсации морального вреда отцу сбитого автоинспектора, 200 тысяч рублей морального вреда и 384 тысячи рублей материального ущерба - жене погибшего.


"Вполне возможно, что мы будем обжаловать приговор", - сообщила "Интерфаксу" гособвинитель по делу Марина Трофимова. По ее словам, сторона защиты недовольна приговором и, возможно, тоже будет его обжаловать.

По данным ведомства, в конце июля в суде началось рассмотрение дела по существу - было оглашено обвинительное заключение, началось исследование доказательств, собранных следователями в отношении обвиняемой, также были допрошены несколько свидетелей. В частности, суд допросил напарника погибшего инспектора ДПС, который рассказал, как спортивный автомобиль сбил его коллегу.

Мельниченко было предъявлено обвинение по части 4 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека), которая предусматривает до семи лет лишения свободы.
Это дело вызвало широкий общественный резонанс. Представители местного ГИБДД обратились в областной и городской советы депутатов с просьбой разработать закон, запрещающий несанкционированные автогонки. Просьба связана с тем, что сбившая сотрудника ДПС девушка состояла в клубе рейсеров - любителей спортивных гонок на автомобилях. Сотрудники ГИБДД объяснили необходимость принятия таких мер отсутствием действенных рычагов воздействия на организаторов автогонок.



http://www.newsru.com/russia/28sep2009/prigovor.html




...так и хотелось написать вместо троеточия в названии - сука, но думаю возникнут со стороны женской стороны неадекватные выпады.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#2
Ford нашел покупателя...

Компания Ford официально назвала наиболее вероятным покупателем марки Volvo китайскую компанию Geely. Об этом сообщает Automotive News.
"Мы верим, что у Geely есть все возможности для того, чтобы стать владельцем марки Volvo и продолжить развитие шведского бренда", - заявил финансовый директор Ford Льюис Бус. По его словам, в настоящее время Ford не рассматривает вариант сохранения доли в компании Volvo после ее продажи, однако в условиях сделки, скорее всего, будут прописаны некоторые формы сотрудничества автопроизводителей.
Ранее сообщалось, что Geely предложила "Форду" выкупить марку Volvo за два миллиарда долларов США. После завершения сделки китайцы планируют наладить в Китае сборку кроссоверов XC90, сейчас выпускаемых сейчас в США. По словам представителей Geely, они хотят купить Volvo для того, чтобы увеличить производство и продажи этих автомобилей в своей стране. Кроме того, китайцы готовы вложить в шведскую компанию три миллиарда долларов США.
В борьбе за Volvo у Geely было два конкурента - это американский консорциум Crown, возглавляемый бывшим директором компании Ford Майклом Дингманом и бывшим топ-менеджером Ford и Chrysler Шамелем Рушвином, и консорциум Jakob AB, созданный группой инженеров Volvo.

http://autorambler.ru/journal/events/29.10.2009/560955280/


---

кстате, а куда предыдущие темы делись?
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#3
СВЕРШИЛОСЬ

Минпромторг приготовил поправки для техрегламента. Вопрос про VIN-номер снимается

Минпромторг готов разрешить использование праворульных японских машин, ввезенных в индивидуальном порядке.



Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и опубликовал их на своем официальном сайте.

В сообщении министерства утверждается, что были проанализированы предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», после чего было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов.

Что же стало результатом этого анализа?

Чиновники подкорректировали требования к максимальной длине транспортных средств, уточнили, что в машинах (кроме инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, а также изменили требования к дисплею спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).

Самым интересным из уточненных аспектов является четвертый. Цитируем:

4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.

Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Японии) и с VIN-кодом.

В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пункта:
Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
Будет ли возможность растаможить японскую иномарку без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?

P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта подержанных автомобилей приходится на физические лица, на них дешевле таможить.
 
Последнее редактирование:
#4
Toyota объявляет беспрецедентный отзыв

Toyota объявляет беспрецедентный по масштабу отзыв автомобилей: под «нож» пойдут более 4 миллионов машин. Причем проблема, из-за которой автовладельцам придется посетить СТО, изначально может вызвать лишь улыбку – у некоторых моделей японского автогиганта слишком длинная… педаль газа. Из-за этого она может зацепиться за коврик, в результате чего автомобиль теряет управление.

Проблема на первый взгляд пустяковая, однако, в США, где и будет происходить сервисная кампания, из-за нее уже произошло более двух тысяч аварий, в которых погибли 16 и получили ранения 243 человека. Устранять недоработку будут в течении нескольких минут: в дилерских центрах просто поменяют педаль.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#5
АвтоВАЗ ... )


Сергей Чемезов. Фото rostechn.ru







Крупнейший отечественный автопроизводитель, до 2005 года находясь под контролем этнической преступной группировки, фактически работал на чеченских боевиков, поскольку как минимум треть средств, полученных от продажи машин, направлялась на Северный Кавказ. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону, но сказать о том, что "небо расчистилось полностью" означает погрешить против истины.
Очень большая часть бизнеса АвтоВАЗа по производству запчастей – в руках криминалитета, сообщает РТР-Вести со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова.
"В 2005 году, когда мы пришли на предприятие, оно, фактически, было в руках бандитских группировок, - рассказал Чемезов. - Существовала третья смена, которая всю продукцию, которая производилась, вывозила и продавала. Все эти средства шли на преступные группировки, в том числе и на чеченские группировки. И я не исключаю, что эти средства в дальнейшем шли и в Чечню. Потому что основную роль там как раз играла чеченская группировка".
По словам Чемезова, приходилось чуть ли не каждый месяц привозить батальоны милиционеров, которые обеспечивали безопасность и охрану АвтоВАЗа. "И благодаря МВД, мы все-таки навели порядок - изгнали бандитов с АвтоВАЗа. Сегодня АвтоВАЗ в более или менее нормальном состоянии. По крайней мере, когда компания Renault пришла на АвтоВАЗ, завод был уже в чистом виде, и претензий со стороны французской компании у нас в этом отношении не было", - отметил Чемезов.
Затрагивая достаточно болезненную тему контроля над производством автозапчастей, гендиректор "Ростехнологий" напомнил, что практически все крупнейшие компании, производящие автомобили, основную прибыль получают от продажи запасных частей.
"У нас, к сожалению, этот бизнес находится пока в руках криминальных структур, - признал Чемезов. - Я не говорю про 100%, но очень большая часть. Мы сейчас будет предпринимать все усилия к тому, чтобы вернуть этот бизнес".



http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.12.2009/560956508/




...хм...
 
31 Май 2009
305
0
16
#6
Volvo станет Кетайским брэндом...

Ford Motor Co. подтвердила, что урегулировала все сложности, связанные с потенциальной продажей своей шведской «дочки» Volvo китайской автокомпании Zhejiang Geely Holding Group (Geely). Окончательное соглашение, однако, переносится на следующий год
«Все существенные коммерческие условия, относящиеся к потенциальной продаже Volvo Car Corporation, согласованы», — отмечается в совместном заявлении компаний. Однако окончательное соглашение о сделке будет заключено только в I квартале 2010 г., а закрыта она должна быть уже во II квартале. Как следует из сообщения компаний, проволочка связана с получением финансовых ресурсов для сделки и одобрением сделки регулирующими органами.



По данным Bloomberg, Geely пока не заручилась полной поддержкой своей инициативы со стороны китайских властей. Предстоящая продажа обеспечит Volvo необходимыми для развития бизнеса ресурсами, включая капитальные инвестиции, сообщил Ford.
Компании не назвали сумму, но ранее сообщалось, что она может составить $1,8 млрд. Если эта информация подтвердится, то китайцы смогут заявлять о своем главном прорыве в автомобильной отрасли. «Volvo в отличие от Saab — сильный и ценный бренд. Китайцы это понимают и не будут совершать резких движений и постараются сохранить нынешний вектор развития компании. Акцент будет делаться на том, что это шведская марка», — сказал «Ведомостям» старший стратег BGC International Говард Уилдон. По его словам, сделка позволит китайскому автопрому совершить технологический рывок, однако в то же время Ford должен был гарантировать, что самые главные его патенты, используемые Volvo, не будут нарушены.


Для американцев, однако, все выглядит не столь радужно. В 1999 г. они заплатили за шведскую компанию $6,45 млрд. Американская компания намерена продолжать сотрудничество с Volvo и после ее продажи китайцам, однако не намерена сохранять участие в ее капитале. Согласование условий сделки приближается к завершению процесс поиска покупателя на шведскую компанию, который растянулся на 1,5 года из-за согласования юридических вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью. Продажа Volvo также окончательно лишит Ford присутствия в сегменте автомобилей премиум-класса в Европе. Ранее американская компания продала Jaguar и Land Rover индийской промышленной группе Tata. Ford намерен сосредоточиться на развитии марок Ford, Lincoln и Mercury. «Ford возвращается к своим корням — масштабному производству массовых автомобилей», — заключил Говард Уилдон.
Источник - Ведомости

круто, Кетайскей Volvo.... куда катится мир....
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#7
Honda представила CR-Z

Через месяц после фотографий брошюры, просочившихся в интернет, Honda официально представила купе CR-Z на автошоу в Детройте.

Как и предполагалось, на машину устанавливают двигатель i-VTEC объемом 1,5 л., а так же гибридную электросистему. В итоге автомобиль выдает 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. CR-Z оснащается шестиступенчатой ручной КПП, однако Honda обещала и автомат. Для большего удобства при вождении водитель может выбирать из трех режимов: спортивного, экономичного и обычного.

В дизайне ставка сделана на обтекаемость форм и переход от классического широкого капота к современной узкой задней части. Интерьер же автомобиля отличает футуризм и сочетание темных материалов и вставок под алюминий.

Несмотря на более ранние заявления о поступлении машины в продажу сразу же после детройтского автосалона, производитель обещает начать сбыт только в конце лета 2010 года.
 
31 Май 2009
305
0
16
#8
В США создали настоящую "капсулу смерти"

Американская фирма Commuter Cars выпустила компактный электромобиль, который разгоняется быстрее обычных спортивных автомобилей. Машина называется Tango T600 и рассчитана на водителя и пассажира, сидящего за ним. Автомобиль обладает и уникальной шириной- всего 99 сантиметров - чем очень сильно напоминает мотоцикл.
При этом результаты автомобиля ничуть не хуже иных спорт-байков: всего четыре секунды от нуля до сотни и 217 км/ч "максималки". В этом автомобилю помогают два электромотора, питающихся от свинцовых или литий-ионных аккумуляторов. На одном заряде автомобиль может проехать от 64 до 241 километра (в зависимости от типа используемых батарей), а для зарядки можно использовать обычную розетку 220 Вольт.
Поставляют Tango T600 в США и Европу. Причем покупатель получает не готовый автомобиль, а специальный набор, который можно собрать "всего" за восемь часов. Как заявляет производитель, одним из покупателей уже стал известный голливудский актер Джордж Клуни, а всего было продано двенадцать автомобилей.
Впрочем, у Tango T600 есть один большой минус - цена. Стоимость автомобиля составит 121 000 долларов без учета аккумуляторов. Дорого? Зато это единственная существующая возможность потягаться со спорткаром и при этом не навредить экологи.


источник
 

Вложения

7 Окт 2009
1,420
2
38
#9
Платные дороги. Правительство приняло правила проезда.


Правительство РФ опубликовало правила проезда по платным дорогам. В них предусмотрено, в частности, что автомобили и лица водителей будут фотографировать при въезде на платную автостраду.


Правительство утвердило и опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. В этом году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Все это заставило правительство выработать правила платного проезда.

В правилах сказано, что услуга будет всеобщей. То есть отказывать водителям в праве проезда по платным дорогам операторы не могут – «за исключением случаев, предусмотренных законодательством». Деньги будут брать на основании «договора о пользовании дорогой». Заключать его можно будет четырьмя способами.

Первый – водитель въезжает на платную автомобильную дорогу в месте, где нет пункта оплаты проезда, и оплачивает проезд по ней в конце своего пути; второй – при въезде оплачивает проезд в пункте взимания платы; третий – покупает проездной талон (размером 75х105 мм), который крепится к лобовому стеклу; четвертый – покупает электронную смарт-карту, которую прикладывает к панели электронного платежного устройства. На всех въездах на платные участки должна быть размещена подробная информация о том, кто именно и сколько возьмет с водителя за проезд.

О ценах, которые будут взиматься за проезд, в правительственных правилах сказано, что устанавливает их сам оператор. Причем цены могут варьироваться в зависимости от класса автомобиля, времени суток, времени года и даже частоты и времени проездов по трассе в случае «постоянных клиентов», по образцу фитнес-клубов. Разрешены также акции. Цены, однако, необходимо будет утверждать в правительстве.


Каков именно будет порядок цен на федеральных трассах, в правительстве еще не решили. «Автодор» изначально назначил небольшую стоимость – рубль за километр для легковых авто. Однако позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти», причем больше всего платить будут грузовики.


За отказ от оплаты проезда, отмечают авторы правил, водитель будет «нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации». Ответственность будет административной, а не уголовной.

Кроме того, у въезда на платные участки трасс будут устанавливаться отдельные ворота для льготников, привилегированных групп автомобилистов и спецтранспорта, который получит право проезжать по платной дороге бесплатно и не останавливаясь. Эти льготные проезды разрешено снабжать шлагбаумами.

Еще одно нововведение: «в целях контроля за соблюдением договоров» все факты пользования платной дорогой будут регистрироваться на пленку.


«Оператором может осуществляться регистрация фактов пользования платной автомобильной дорогой, включающая сбор, хранение и использование следующих данных: а) государственный регистрационный номер транспортного средства; б) фотография или видеоизображение транспортного средства; в) фотография водителя за рулем транспортного средства; г) время и место пользования платной автомобильной дорогой»,


– сказано в правилах. Своей базой данных, правда, операторам запрещено делиться с посторонними лицами.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин полагает, что подобные базы данных могут вызвать интерес со стороны частных структур, заинтересованных в сборе компромата на конкретных лиц. «Несмотря на то, что никакого нарушения законных прав на частную жизнь эти правила не нарушают, сами базы данных можно использовать против конкретных людей. Были случаи, когда даже обычные средства видеофиксации разрушали семейную жизнь людей: жена вскрывала конверт со штрафной квитанцией и фотографией, на которой автоматическая камера зафиксировала превышение скорости, и видела своего мужа в автомобиле с какой-нибудь посторонней женщиной». Поэтому, по мнению Травина, необходимо выработать строгие правила хранения подобных данных, исключающие доступ к ним третьим лицам.

Эксперт также отмечает, что сама по себе фотография не является доказательством идентичности водителя и конкретного человека. «Доказать, что именно я находился за рулем автомобиля в конкретное время в конкретном месте, можно только через суд. Поэтому установка камер на пропускных пунктах будет лишь еще одной мерой устрашения для слабонервных», – считает Травин.

---------------------------
http://www.gazeta.ru/auto/2010/01/25_a_3316174.shtml
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#10
судам разрешили заочно штрафовать нарушителей Правил дорожного движения

Штрафной удар

Верховный суд ужесточил требования к нарушителям административного закона

Владислав Куликов
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5095 (16) от 28 января 2010 г.
Версия для печати / сохранить материал


Верховный суд направил людям в мантиях важный документ, касающийся всех граждан, которые попадают в категорию штрафников. И в первую очередь - водителей, которым едва ли не чаще других приходится отвечать по статьям административного кодекса и платить штрафы.
Главный суд страны разрешил привлекать к штрафам заочно. Естественно, не всех подряд, а в оговоренных законом случаях.
Не секрет, что многие придумывают всевозможные уловки, чтобы ухитриться не заплатить штраф. Например, водители-нарушители сознательно затягивают рассмотрение своего дела в мировом суде, пока не истечет срок давности. Другие запасаются липовыми справками о мнимых отпусках, командировках либо болезнях. Документ Верховного суда должен сделать уплату штрафов неотвратимой. А особенно важно, что сейчас планируется огромный массив правонарушений из уголовного закона в административный, и тогда административный кодекс станет без преувеличения самым народным законом. Только за прошлый год уже было наказано по суду в административном порядке более четырех с половиной миллионов человек.
Как же возрастет в будущем роль административной юстиции? Сейчас минюст заканчивает работу над пакетом законопроектов, призванных изменить систему наказаний в стране. Уголовный кодекс станет чуть тоньше, часть его статей перейдет в Кодекс об административных правонарушениях. То, что считалось преступлением, станет обычным нарушением. Зато возрастут штрафы.
В связи с этим многие эксперты задаются вопросом: а судят - как? У специалистов есть два взаимоисключающих опасения. Первое: подобные дела будут, что называется, штамповаться. Виновен, виновен, виновен. Ведь при таком вале дел у судей банально не хватит времени вникнуть в доказательства, подробно все обсудить.
Другое опасение, мол, административный процесс не такой серьезный, как уголовный, и у злостных нарушителей появится масса возможностей избежать наказания.
Например, затянуть процесс. Верховный суд подготовил обзор судебной практики, в котором рассмотрел в том числе и острые вопросы административной юстиции. На первый взгляд в документе речь идет о чисто процедурных вещах: как рассматривать дела об административных нарушениях. Вроде бы тонкости, нюансы, но трудно придется в судах тем, кто не знает этих нюансов.
Одна из типичных уловок: написать не тот адрес. Он может быть взят с потолка, или человек "забудет" упомянуть, что живет не там, где прописан. Но с тем же успехом можно спрятать голову в песок. Потому что дело могут рассмотреть заочно.
- Если лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, указало адрес своего места жительства, по которому фактически не проживает, дело может быть рассмотрено в его отсутствие, - пояснил Верховный суд. Искать же человека в таком случае будут уже судебные приставы.
Верховный суд привел в пример дело некоего гражданина С., который принес людям в мантиях справку из городской больницы о том, что якобы болен. Ему пошли навстречу и дважды перенесли заседания. Однако при этом люди в мантиях сами навели справки по поводу справки, и главврач городской больницы ответил, что гражданин С. к ним не обращался.
- При таких обстоятельствах, имея сведения о надлежащем извещении С. о времени и месте судебного заседания, мировой судья правомерно рассмотрел дело в его отсутствие, - пояснил Верховный суд.
А его пример, как говорится, другим наука. К слову, затяжки дела по болезни - излюбленный прием многих подсудимых чиновников. Иногда с помощью различных закорючек нарушители пытаются затянуть процесс до тех пор, пока не выйдет срок давности.
Судя по всему, именно так и пытался поступить водитель Ф., что-то нарушивший на дороге. На первом судебном заседании он заявил сразу несколько ходатайств: о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, о предоставлении ксерокопий документов, а также о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника. Все требования были законными и справедливыми, так что заседание перенесли. А через неделю - на следующем заседании - гражданин попросил отправить дело в другой суд - по месту учета его машины. Такое право у человека есть, и по всему выходило, что рассмотрение дела опять придется отложить, причем на неизвестно какой срок.
Однако у людей в мантиях возникли нехорошие подозрения: а не злоупотребляет ли человек своими правами? Почему сразу не сказал, что хочет провести процесс именно там? В итоге ему отказали, и дело немедленно рассмотрели. А Верховный суд с таким решением согласился.
Как пояснила высшая инстанция, по смыслу закона судья вправе удовлетворить ходатайство, проверив обоснованность такой просьбы, если оно заявлено на первом судебном заседании.
- Как правильно указал суд апелляционной инстанции, лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должно добросовестно пользоваться предоставленными ему законом процессуальными правами, не допуская злоупотребления ими, в частности правом изменить подсудность путем заявления соответствующего ходатайства, - пояснил Верховный суд.
Еще одно разъяснение касается трезвых водителей: им нельзя отказываться от проверки на алкоголь, иначе - штраф. Даже если вы трезвенник и язвенник, докажите это на медкомиссии, не надо сопротивляться сотрудникам ГАИ.
Опять же поводом послужило конкретное дело. Некий автолюбитель Щ. был остановлен на дороге сотрудником ГИБДД. Что-то в облике и поведении водителя заставило автоинспектора усомниться в его трезвости. Гражданина официально направили на медосвидетельствование, но тот не подчинился.
Позднее водитель пытался доказать в суде, что был абсолютно трезв, и даже представил данные независимой экспертизы. Но все было напрасно. Ему сказали, мол, вас теперь судят не за пьянство за рулем, а за неподчинение сотруднику ГИБДД. Это отдельная статья и отдельное наказание. В результате человека лишили прав на полтора года.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#11
Re: судам разрешили заочно штрафовать нарушителей Правил дорожного движения

это идет на дорожном радио

Верховный суд России подготовил документ, который разрешает судам заочно штрафовать нарушителей Правил дорожного движения. Речь идет о том, что мировым судьям разрешат рассматривать дела об административных нарушениях вне зависимости от явки ответчика, если он не предоставил соответствующее ходатайство. Кроме того, ВС запретил трезвым водителям отказываться от проверки на алкоголь. По мнению суда, свою трезвость автолюбитель должен доказывать на медкомиссии. Отказ от экспертизы будет теперь расцениваться как неподчинение сотрудникам ГИБДД.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#12
ВиталеГ

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию, как новичку, предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году, и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры».

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1, и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

http://www.f1news.ru/news/f1-55463.html
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#13
Самый дорогой внедорожник

Если боян, то удалите...

http://avtomir.zahav.ru/Articles/197/samiy_dorogoy_vnedorojnik



Продукция крупных российских автопроизводителей отличается скромностью. Видимо, в качестве компенсации мелкие компании создают автомобили, цена которых повергает в шок мировое автомобильное сообщество.
В апреле будущего года на одном из самых знаменитых и пафосных автомобильных шоу – Top Marques Monaco – будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника "Комбат". Новинка получила непроизносимое название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом "монстра" является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда машину потом придется перекрашивать. Стекла автомобиля имеют толщину 7 см. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
Стоит отметить, что создатели машины возвели понятие "роскошь" в абсолют. По заявлению самой компании, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль.
Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской "красный рубин". Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита - эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса – частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.
Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока. В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.
Говорить о двигателе для этого автомобиля после всего вышеперечисленного не так интересно, ведь мотор – далеко не самая главная деталь в этом внедорожнике. Тем не менее и его не оставили без внимания. Под капотом – 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 км/ч. О динамике с таким весом говорить не приходится. Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.
А теперь самое интересное – за сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит "всего" 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше – 200 тысяч евро.

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

интересно каково это сидеть на кресле - " о несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита". Наверно не по себе)))
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#14
На Ямале цены на бензин за месяц не изменились

В городах и районах Ямала на протяжении февраля и начала марта цена автомобильного топлива на автозаправочных станциях не меняется. Сегодня в среднем по автономному округу бензин марки АИ-95 стоит 25 руб. 34 коп. за литр. Заправиться на ямальских бензоколонках бензином АИ-92 можно по цене от 21 руб. 40 коп. за литр в Пуровском районе до 35 руб. за литр в Красноселькупском районе. Бензин А-80 обходится автомобилистам в среднем по 21 рублю 26 коп. за литр. Дизельное топливо - 23 рубля 97 коп. Лишь одна фирма, торгующая на Ямале бензином в розницу, подняла цены на свою продукцию. ООО "Экосиб-Ямал" стало продавать АИ-92 в Муравленко на 40 коп. дороже, а в Ноябрьске - на 60 коп.. Та же компания повысила стоимость литра бензина марки А-80 в Муравленко на50 коп., а в Ноябрьске - на 90 коп., сообщило ИА "Север-Пресс". Дизельное топливо на бензозаправках ООО "Экосиб-Ямал" подрожало на 30 коп. за литр.

http://www.regnum.ru/news/1261510.html
 
23 Ноя 2009
294
0
16
41
Салехард
#15
ГИБДД готовит подарок автовладельцам.

Извиняюсь если :bayan: ! ! ! Посмотрел, вроде нет такой темы ! ! ! Собственно сама цель :

ГИБДД готовит подарок автовладельцам

ГИБДД России сообщила на своем официальном сайте о подготовке изменений в приказ «О порядке регистрации транспортных средств». На этот раз подготовленные автоинспекцией изменения коснутся не только «технических моментов» приказа, но и должны реально упростить для граждан многие моменты.
Например, окончательно будет установлено, что любое действие с машиной (постановка на учет, внесение изменений в документы, снятие с учета) можно делать в любом подразделении ГАИ своего региона. То есть, житель Подольска смело сможет и ставить на учет, и снимать с учета свою машину, например, в Дубне.

Запланирован ввод такой новой операции как «изменение данных о собственнике». Ее можно будет делать, если два человека живут в одном регионе России, и один хочет продать свою машину другому. Сейчас для этого первый должен снять машину с учета, переоформить, а второй - поставить на учет. Предполагается же, что оба смогут вместе явиться в ГАИ, сообщить, что первый продает машину, а второй ее покупает, и машина будет в одно действие переоформлена на нового владельца. Причем (внимание!), номера при этом менять будет не обязательно. То есть - машину теперь можно будет продавать вместе с номером (интересно, на сколько возрастет стоимость машин с номерами, например, «ооо» или «ааа»?).

Предусмотрено упрощение и для тех, кто переезжает жить в другой регион. Если сейчас житель Владивостока, переезжающий в Москву, должен сначала снять свою машину с учета во Владивостоке, а уже потом поставить в Москве на учет, то теперь все эти действия можно будет сделать уже в Москве - по новому месту жительства. То есть, тут все будет сделано по аналогии с системой прописки граждан (при переезде на новое место жительства сейчас также не нужно выписываться со старого адреса). Талон государственного технического осмотра, если он уже был у старого собственника машины, новый владелец теперь будет получать прямо в регистрационном подразделении при постановке автомобиля на учет. Сейчас же для получения нового талона ему все равно приходится ездить на пункт техосмотра (машину при этом не осматривают, а просто заменяют талон).

Будут упрощены и некоторые другие нюансы и процедуры, в т.ч. связанные с выдачей новых номерных знаков «ТРАНЗИТ» (теперь они будут ламинированными и будут устанавливаться не под стекла, а на места стандартных госномеров), снятием с учета транспортных средств, находящихся в розыске, утилизацией транспорта, фиксацией экологического класса автомобилей, распечаткой заявлений через Единый портал государственных услуг и т.д.

Но самое главное, что пока проект этого приказа не подписан, ГАИ предлагает всем желающим прислать свои пожелания и предложения. Инспекция обещает внимательно изучить и учесть каждое поступившее письмо. Причем, принимать предложения ГИБДД готова даже по электронной почте.
Источник: auto.mail.ru

(с)лямзили http://bizprt.ru/?id=8286
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#16
Запрет производства бензина АИ-92 стандарта Евро-2 с 2011 года.

Минэкономразвития РФ готовит поправки в техрегламент, который запрещает производство бензина АИ-92 стандарта Евро-2 с 2011 года. В мае ведомство намеревается рассмотреть вопрос об отмене данного запрета. По мнению чиновников, отказ от этого вида топлива сделает недоступным использование автомобилей.

Как сообщает "Коммерсант", Министерство экономического развития РФ в следующем месяце планирует составить документ, который внесет поправки в технический регламент "О требованиях к бензинам и дизтопливу", который вступит в действие 31 декабря текущего года. По новым правилам, со следующего года в России будет запрещено производство и использование топлива стандарта Евро-2, а именно – бензина АИ-92.

Заместитель начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский заявил изданию, что ведомство всерьез нацелено на отмену данного запрета, так как считает, что такие меры приведут к недоступности автомобильного транспорта для населения со средним и низким достатком.

"Значительный ущерб от прекращения производства бензина этой марки могут потерпеть военные и сельскохозяйственные организации. Мы готовы рассмотреть вопрос об исключении из техрегламента требований по октановому числу. Это не потребует больших изменений, думаю, в мае мы сможем это подготовить", - заявил Карчевский.

Примечательно, что буквально месяц назад заместитель главы Минэнерго Сергей Кудряшов заявил, что ведомство не намерено вносить поправки в техрегламент и переносить сроки перехода на более экологичное топливо стандарта Евро-3. Однако позиция Минэнерго изменилась – вопросы по переходу на Евро-3 и продлению использования АИ-92 будут разрабатываться совместно. В частности, ведомство предлагает отвязать октановое число от экологического класса топлива.

По требованию техрегламента, октановое число бензина класса Евро-3 не может быть ниже 95 единиц (АИ-95).
__________________________________________________
Новый техрегламент предусматривает реструктуризацию нефтеперегонных заводов, что, по мнению экспертов, уже к лету приведет к дефициту топлива и 10-процентному росту цен на бензин...

Сообщает нам авто.вести.ру http://auto.vesti.ru/doc.html?id=316812
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#17
Дал/взял взятку - срок!

В Хабаровске направлено в суд уголовное дело в отношении сотрудника милиции, который дал взятку инспектору ГИБДД. «Подозреваемая - младший оперуполномоченный линейного отдела внутренних дел на станции Хабаровск-1, обвиняется по части 3 статьи 30 и части 2 статьи 291 УК РФ (покушение на дачу взятки должностному лицу, до восьми лет лишения свободы)», - заявили «РИА-Новости» в следственном управлении на транспорте СКП РФ.

По данным следствия, в марте 2010 года инспектор ГИБДД остановил для проверки автомобиль, которым управляла женщина. Оказалось, что у нее отсутствует водительское удостоверение, причем прав у нее нет в принципе! Инспекторы начали составлять протокол об административном правонарушении, а обвиняемая, которая работает в милиции Хабаровска, предложила гаишникам взятку. В этот самый момент она и была задержана сотрудниками отдела собственной безопасности.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31423

---

однако курьезно...)
 

Texx

Заблокирован
6 Июн 2009
785
0
16
42
Doma.net
#18
и как это будет выглядеть????хммм..

:unknown:
От лишения прав за пьянку спасет медсправка

Практически нет сомнений, что предложенная президентом отмена допустимой нормы алкоголя в крови водителя вскоре будет утверждена Думой и вступит в силу. Самым спорным моментом этого решения считается то, оно автоматически ставит «вне закона» тех, чей организм вырабатывает незначительное количество спирта естественным образом. Однако, как сообщил сегодня «Коммерсантъ», депутаты планируют внести в законопроект дополнительные уточнения, касающиеся подобных случаев. Граждане, в крови которых постоянно содержится так называемый эндогенный алкоголь, смогут подтвердить это медсправкой. Правда, полностью избежать неприятностей они все равно не смогут. Для сотрудника ГИБДД такая справка не будет служить оправданием: он все равно отправит водителя на медицинское освидетельствование. Врачи также не посмотрят на справку: если в крови обнаружен алкоголь, права будут изъяты. Впоследствии автомобилиста ждет суд, и вот на этом этапе справка может помочь вернуть права.
Это, конечно, открывает лазейку для тех, кто действительно пьет за рулем, а в случае изъятия прав, купит липовую медсправку. Впрочем, лазейка небольшая. Если в ходе медицинского освидетельствования врач установил факт сильного опьянения, едва ли это можно будет выдать за «естественный фон». По всей видимости, депутатам придется закрепить в законе некие конкретные допустимые нормы концентрации эндогенного алкоголя и… все останется по-старому. С той лишь разницей, что сотни или тысячи невиновных автомобилистов будут мотаться по судам и поликлиникам.:lol:Детский сад!!!:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::unknown::lol::lol::lol:
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#19
Новости для автолюбителей и автовладельцев!

С 1 июля изменятся требования к автомобильной аптечке
С 1 июля с.г. автомобилисты будут обязаны по-новому укомплектовывать автомобильные аптечки. Новая аптечка первой помощи станет дешевле, поскольку в ней останутся только бинты, аппарат для искусственной вентиляции легких, жгут, ножницы и резиновые перчатки.

Согласно новым требованиям, из автомобильных аптечек исключат все лекарственные препараты (анальгин, аспирин, активированный уголь, валидол, нитроглицерин, корвалол, раствор аммиака) и такие дезинфицирующие средства, как зеленка и йод.

Стоит отметить, что старые аптечки будут действительны до конца срока их службы (срок действия стандартной аптечки – 18 месяцев). В то же время срок годности новой аптечки составит 3 года.


За ремни безопасности в автобусах начнут наказывать с 1 ноября

Все российские автобусы к концу 2010 года будут оснащены ремнями безопасности.
Это пообещал начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов, выступая в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы».

В.КИРЬЯНОВ
Примерно осталась 1/3 таких автобусов, которые сегодня пока ещё остались без ремней безопасности. Но постепенно эта работа идёт, Вы же понимаете, там не взять палочкой, так, махнул и пошли ремни безопасности. Это и финансовые затраты, это надо где-то поставить их, сделать в мастерских, у которых есть сертификат на эту постановку. То есть работа в этом идёт. Я думаю, что до конца года мы, то есть автохозяйства закончат эту работу, и с 1 ноября мы уже чётко будем отслеживать эту ситуацию и спрашивать более строго за это.
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#20
Re: НОВОСТИ

Управделами президента РФ готовит заводу «ЗИЛ» техзадание по производству VIP-автомобилей

В техзадании будут прописаны требования по скорости, комфорту автомобиля и его обслуживанию. Затем произойдет подсчет и на основании сделанных выводов будет подготовлен доклад руководству страны. Техзадание будет готово "в сентябре", а потом оно перейдет на "поле автомобилестроителей, и дальше они скажут, готовы ли они сделать подобный автомобиль". Хреков предположил, "что где-то до конца года будет ясно, что и как".

- Требования к автомобилям лидеров государств

"ЗИЛу" необходимо создать не просто серийный автомобиль, но и систему его эксплуатации и обслуживания, указывает ИТАР-ТАСС. Первые лица государства передвигаются на спецавтомобилях для охраняемых лиц и эти машины отвечают совершенно четким определенным нормам безопасности, отметил Хреков. Сославшись на встречу с отечественными автомобилестроителями, он признал, что сейчас таких автомобилей российский завод сделать не может.

Тем не менее, от автомобилестроителей будут ждать ответ, смогут они создать новый автомобиль или нет. Чиновник из Кремля подчеркнул, что автомобиль должен иметь разумную цену, "иначе он никого не будет интересовать".

Хреков напомнил, что сегодня Управление делами президента РФ использует для высших чиновников автомобиль BMW 7 Series, а для чиновников рангами ниже - BMW 5 Series и Ford Mondeo. Он уточнил, что речь идет о создании автомобиля примерно такого класса.