Автомойка "LEON" позор

16 Фев 2010
1,697
4
38
#23
Всегда записывался к ним по телефону 6-50-58 и мне говорили время и номер бокса.
Да с нормальной сушкой у них беда и это очень грустно особенно в период нашей долгой зимы. Кто пробовал влазить наутро после мойки в салоне через багажник зимой - тот поймет.
зимой открываешь дверь минут на 10-15
все что не высохло замерзает
и утром нормально открывается

и не помешает после мойки по губерни прокатиться...
 
13 Ноя 2012
716
0
16
#24
Все дело случая. Подъехала в LEON в субботу, помыли одну машину, через час приехала, помыли другую. Все в порядке живой очереди, в принципе в которой была только я одна. Никаких проблем.
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#25
Все дело случая. Подъехала в LEON в субботу, помыли одну машину, через час приехала, помыли другую. Все в порядке живой очереди, в принципе в которой была только я одна. Никаких проблем.
ну так наверно после "такого сервиса" туда больше никто не ездит:hz:
вот я теперь точно не поеду
лучше записаться в любую другую и приехать по времени
и не тратить нервы и время
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,755
0
38
#26
Я не понял проблемы ТС....
Записалась на другой день или в другую мойку, тут моек как грязи на авто весной!
А вот так пытаться вклиниться в порядке живой очереди это:
1. Сбить очередь и время ожидания записавшимся, что повлечет недовольство со стороны других
2. Надо быть настырным
3. Надо быть терпеливым
4. надо быть вредным.
Проблем в данной ситуации не вижу (повторюсь). Прочитать тему автомойки Схд и позвонить в другую мойку не составит труда. Записаться и помыться на следующий день, тоже не проблема, может даже через день.
Лично я бы на вашем месте набрал бы номер другой мойки, не получилось - другой и так пока не удастся записаться, не удалось записаться сегодня -на завтра (уж точно места будут).
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#28
AllennA, ну видимо женщина женщину поймёт) По мне проще в другую мойку позвонить а не шарахаться на обум!
 
26 Янв 2012
112
0
16
#29
Записываюсь в Leon всегда по времени, никогда не было накладок.
Не первый раз после мойки обнаруживаю местами разводы. После этого подхожу к мойщику и прошу исправить, он тут же исправляет без каких-либо проблем.
В боксах темно, не все увидишь сразу (не только мне, но и мойщику), поэтому всегда после выезда из бокса оглядываю авто со всех сторон.

Думаю что в ситуации с ТС - дело случая, скорее всего недопоняли друг друга.
 
28 Июн 2011
258
0
16
#30
ИМХО ТС чёрным по белому им по-русски описал проблему, и неправильное прочтение это проблема читающего.
И чел пишет от мужского лица "Хотел записаться" так что не стоит на пол переходить, возраст и с больной головы на здоровую ..
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#31
AllennA, да да да, читать в вашем случае надо внимательно!
чел пишет от мужского лица
Этот текст от мужского пола чел пишет?
Какую проблему она описала? То что захотела ехать и стоять в живой очереди - так это её проблемы, а не мойки. Повторюсь
проще в другую мойку позвонить а не шарахаться на обум
Как будто одна мойка в Схд! А то что её дезинформировали (сказали что живая очередь, а по факту по записи) так иногда бывает. Идеального сервиса в Схд - нету!
 
28 Июн 2011
258
0
16
#32
henry, Какой чел и от какого лица пишет чётко написано в посте #27
Причём с цитатой, в повторном повторении которой смысла уже не вижу.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#33
AllennA, а вы дальше прочитайте! Или не читали? Могу повторно процитировать из текста выдержки где ТС говорит о себе в женском роде! Ну если вам надо конечно. И гляньте мои цитаты из текста ТС. 5 раз о себе в женском роде и значок у аватарки как у вас женского полу. Думается что там не дописали букву "а". Статистика - она такая! Тут нетрудно догадаться что это девушка писала, но...
 
9 Май 2015
9
0
1
#36
AllennA
Какую проблему она описала? То что захотела ехать и стоять в живой очереди - так это её проблемы, а не мойки. Повторюсь Как будто одна мойка в Схд! А то что её дезинформировали (сказали что живая очередь, а по факту по записи) так иногда бывает. Идеального сервиса в Схд - нету!
проблема в том что при живой очереди некоторые боксы были заняты на несколько машин вперед, в одном аж до конца дня, напомню что тогда было около 6-ти вечера. (за 6 часов можно помыть машин 5-6 в одном боксе) это ж как нужно организоваться клиентам чтобы забить так мойку таким количеством машин без записи? (машин ожидающих мойку не было). Я была в Москве на автомойке с живой очередью, дак там все машины выстраивались в цепочку и ждали когда загорится зеленый свет, машин было не мало- штук 9-11. А здесь выглядело как будто-то своих без очередей обслуживали. Ведь ехав на мойку я думала что увижу очередь из машин, а не забитые до отказа боксы без очередей
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,755
0
38
#37
BuminaEE305, дак это Салехард... Вон Суши-Ми нормально роллы крутить начали, я 3 раза звонил и мне говорили, что заказ сделать невозможно так как всё расписано. И это только один пример, а их куча. Та же ситуация с переобувкой авто, та же ситуация и с мойкой. Нечего удивляться, тут всех по таким критериям можно записать в черный список.
 
9 Май 2015
9
0
1
#38
BuminaEE305, дак это Салехард... Вон Суши-Ми нормально роллы крутить начали, я 3 раза звонил и мне говорили, что заказ сделать невозможно так как всё расписано. И это только один пример, а их куча. Та же ситуация с переобувкой авто, та же ситуация и с мойкой. Нечего удивляться, тут всех по таким критериям можно записать в черный список.
я вижу вы уже привыкли что вам везде отказывают - это же не нормально, пытайтесь повлиять на ситуацию, пишите в жалобных книги, жалуйтесь в роспотребназдор и т.д.,
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#39
BuminaEE305, 1. Тут дело не в том что я привык к тому что мне отказывают, а в том что мне не лень позвонить в другую контору! У меня есть 3 варианта выбора моек куда я позвоню, 3 варианта сушеделен и 3 варианта шиномонтажек. Я не зацикливаюсь на одной. Но есть приоритетные сушидельни, мойки и шиномонтажки куда я звоню в первую очередь. Как то так (мойки, сушидельни и шиномонтажки взяты для примера). Честно - я уже давно не верю и разочаровался в обращениях в компетентные органы, исходя из практики своих обращений! Не одно обращение не было рассмотрено по факту - одни отписки и неответы! Жалобная книга - сегодня одна - завтра новая!
 
4 Янв 2010
510
0
16
#40
Впервые слышу, чтоб на мойку записывались. Удивлена. Но я с другого города, тут моек как грязи)
А можно поинтересоваться расценками? Хотя бы примерными.