Автомобильный ликбез. Что такое ABS.

#21
надо взять две машины у одной из них выдрать предохранитель на ABS и сравнить их тормозной путь на одинаковом покрытии )))) главное что бы резина одинаковая была...
 
#22
pioneer,
Я не смотрел, просто поиском тест первый попавшийся взял...
В принципе - не хочу переубеждать.
Говорят - "С верою люди творят чудеса", так что - верьте, и да сократится путь ваш тормозной.
Аминь.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------

RussoTuristo,
Можно и одной обойтись:)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#24
На асфальте всё наоборот - резина колом,и пятно контакта между полотном и шиной больше чем между колодками и диском...
Что за бред про "пятно контакта" между колодками и диском? У барабанных тормозов "пятно контакта" между барабаном и колодками в несколько раз больше чем у дисковых, по вашему они должны быть в несколько раз эффективней?
Вы ребят, просто включите мозг хоть немного. Вспомните физику. Не тупо слушая увещевания производителей. Если вы захотите им предъявить за недобросовестную рекламу, они ответят, что не говорили о том, что АБС сокращает путь, а говорили о том, что "новая система тормозов с АБС" действует эффективнее чем прежняя.
Это да, если нет возможности сделать тест самому, или прочитать результаты чужих тестов, прийдётся "хоть немного включить мозг". Правда, если школьная программа по физике в мозгу не отложилась - это напрасный труд.
Короче, не спорить смысл для меня был, а просто избавить от заблуждений.
Дело ваше - можете просто верить в АБС, а можете знать как это работает.
А может надо ещё с десяток лет за рулём провести, да на разных авто, чтоб прочувствовать...
Можно 50 лет провести за рулём, и свято верить в то, что на сухом покрытии ABS увеличивает тормозной путь, но к пониманию физических процессов, происходящих при торможении, это отношения не имеет.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#26
ок, ждём ваших научных выкладок о природе физических процессов, так сказать, не будтье голословны.
Для того, что-бы понять основной физический процесс, за счёт которого ABS сокращает тормозной путь при экстренном торможении, не нужно быть академиком.
Достаточно знать аксиому - у КАТЯЩЕГОСЯ по твёрдой ровной поверхности колеса коэфициент сцепления с поверхностью ВСЕГДА будет выше, чем у СКОЛЬЗЯЩЕГО.
 
#27
pioneer,
Точно!
И скорость катящегося по сухому асфальту колеса, с сохранением прекрасных сцепных свойств, будет так же выше, чем у колеса скользящего по сухому асфальту:\"\":

Ну немогут они сцуко скальзить быстрее:lol: А то бы им давно фсе калёса позаблокировали, и пропеллеры сзади поставили:lol:
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#28
И скорость катящегося по сухому асфальту колеса, с сохранением прекрасных сцепных свойств, будет так же выше, чем у колеса скользящего по сухому асфальту
Это щас ап чём речь идёт?
 
#33
easy rider,
pioneer,

НЕ спорте давайте тест проведем............

Только нужна тачка просто с ABS, мог бы предложить смою.... но так как у меня ABS EBD и VSA не знаю как будут работать тормоза если вырубить ABS, а на авто просто с ABS не каких траблов не будет от вытаскивания предохранителя
 
Последнее редактирование:
#34
easy rider,
pioneer,

НЕ спорте давайте тест проведем............

Только нужна тачка просто с ABS, мог бы предложить смою.... но так как у меня ABS EBD и VSA не знаю как будут работать тормоза если вырубить ABS, а на авто просто с ABS не каких траблов не будет от вытаскивания предохранителя
Ну, думаю без абс вса эта ебедень работать несможет:no:
А так - надо проверить, что может быть проще:good:

ЗЫ
Кстати, я тут не увидел - собираются ли клубни ваще?
В Омске Субару-клуб каждые 2 недели съезжается, оч дружно, и полезно.
Мож и нам ввести практику? Без дробления по маркам, просто "Автодрахелас". Живъём всегда найдётся чем обменятся. Многие прям на встрече меняют фильтры топливные, лампочки (советчиков-помощников масса), один чел с буком приезжает - прямо там диагностирует.

Вот, вчера собирались.
 
Последнее редактирование:
#35
ЗЫ
Кстати, я тут не увидел - собираются ли клубни ваще?
В Омске Субару-клуб каждые 2 недели съезжается, оч дружно, и полезно.
Мож и нам ввести практику? Без дробления по маркам, просто "Автодрахелас". Живъём всегда найдётся чем обменятся. Многие прям на встрече меняют фильтры топливные, лампочки (советчиков-помощников масса), один чел с буком приезжает - прямо там диагностирует.
Я лично только за..... например вечер субботы площадка открытого рынка ;)

pioneer, кстати раньше все время на своей 99 ездил с буком и на ходу правил настройки в блоке управления (если я его не с кем не путаю ):), еще когда АвтоКлуб был.....
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#36
Я тоже "ЗА" порой оч нуждаюсь в советах людей которые разбираются в авто или могут подсказать советом, поддержать и помочь :good::good::good: