Информация Автомобильные радиостанции и всё о них.

10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Vladik, так у меня на антене два шести гранных болтика есть. кусачки то зачем??? да и нет у меня таких
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Vladik, так у меня на антене два шести гранных болтика есть. кусачки то зачем??? да и нет у меня таких
Болтики это когда надо чуть удлиннить антену (т.е. выдвинуть ее из корпуса), а если надо будет укоротить, то тут только кусачки или напильник(наждак)
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Pretender, длину антенны настраивать)
когда свою (на магните которая) разбирал, обнаружил с низу под магнитом по центру ввинченый болтик. Так вот этот болтик ничего не держит - просто завинчен. Может им можно настраивать КСВ? Я думаю многие о нем не знают.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Дойче, и на сколько в основном укорачивают?
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

когда свою (на магните которая) разбирал, обнаружил с низу под магнитом по центру ввинченый болтик. Так вот этот болтик ничего не держит - просто завинчен. Может им можно настраивать КСВ? Я думаю многие о нем не знают.
На магнитках КСВ настраивается винтом...

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------

Дойче, и на сколько в основном укорачивают?
По разному от 1-го миллиметра и больше............

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

Не забываем если на конце антене установлен колпачек*(резиновый, пластиковый и т.д.). то КСВ замеряем с колпачком.......наличие колпачка влияет на показания КСВ.

Если колпачек *** не нужен(ну не нравиться он вам), и антена будет использоваться без колпачка, то и КСВ мерить надо без колпачка
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Все антенны строятся удлинением или укорочением штыря!!!!!

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

Или вмешательством в катушки, но это уже сложно.
 
3 Ноя 2009
1,058
1
38
58
Салехард
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

В общем дистанция как минимум 25 км.
Не 25 а 17.


если от прикуривателя запитался это не большая беда?))
В ваших же интересах запитать плюс с плюса аккумулятора, а минус от ближайшей к р/ст. точки кузова(например гайка крепления кресла к кузову)


Каким винтом? На всех ли магнитных?
Видимо, речь идет о коротких, 55 см. антеннах. В них сверху, под защитным колпачком есть винт(сердечник) с контргайкой, ослабив которую винтом будем как бы удлиннять или укорачивать анетнну за счет сердечника. На длинных антеннах того же эффекта вы и добьетесь как раз удлиннением(шестигранник) или укорочением(кусачики) излучающей части(штыря) антенны. Не забудьте, что все действия по настройке производятся именно в том месте, где антенна и будет стоять постоянно.
 
13 Апр 2012
518
3
18
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Pretender, наклон антенны очень сильно влияет...она должна быть строго вертикально, тогда качество связи будет наилучшее...
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

communikator, а если она под наклоном? Тогда что?
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Каким винтом? На всех ли магнитных?
Нет не на всех магнитках, а на некоторых(обычно на коротких), винт в торце антены обычно сверху, но бывает и снизу
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

communikator, а если она под наклоном? Тогда что?
вот для этого КСВ и замеряют, с проверкой насколько можно наклонить антенну без ущерба для р/с. При наклоне Ксв подимается вплоть до замыкания накоротко, если антенна лежит. При чем не обязательно ей касаться кузова.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Pretender, наклон антенны очень сильно влияет...она должна быть строго вертикально, тогда качество связи будет наилучшее...
Все верно антена должна стоять строго вертикально, все эти наклоны это дань красоте, в ущерб качеству связи.

При такой установке: После настройки КСВ на D 15....КСВ равно 1,15, ампутировали 10мм антены(в процессе настройки)..............



Если КСВ настраивалось на антене сторого вертикальной и находящейся в определенном месте на кузове(крыше) авто, то при наклоне антены или перемещении антены в другое место на кузове(крыше) авто КСВ изменирться и его придеться заново настраивать.

Т.е. если настроили КСВ, в определенном месте и положении на авто, то после демонтажа и монтажа заново, старайтесь установить ее в первоначальное положение и место...иначе показания КСВ меняются...
 
Последнее редактирование:
3 Ноя 2009
1,058
1
38
58
Салехард
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Еще вопрос: наклон антенны (вертикально вверх или например под углом в 45 градусов) влияет на КСВ?
По возможности надо, чтобы излучатель был вертикально, тогда КПД антенны будет максимальным. Некоторые наклоняют его для красоты, а некотрые, чтобы снизить сопротивление. Антенна длинной 55 см. даже немного наклоненная назад при скорости 170 км/час улетает с крыши авто, имейте это ввиду.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Антенна длинной 55 см. даже немного наклоненная назад при скорости 170 км/час улетает с крыши авто, имейте это ввиду.
Буду иметь введу. Но в меня антенна 2 м и закреплена на краншейне под рейлингом. До 170 км/ч штурман не разрешает разгоняться. Добро на полет не более 100 км/ч. Иногда сам разгоняюсь до 120

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

Мдаааа вертикально стоящая двух метровая хлыстина не совсем хорошо смотрится на крыше аутлендера.