Информация Автомобильные радиостанции и всё о них.

10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Было-б очень нужно, за 8 купил бы в магазине!!! Или у меня за 6!!! :lol:
вот ты барыга. Я у Bondsergan купил (за что ему большое спасибо). за меньше чем тебе предлагал. :\"\": А тебе "-" в карму
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

вот ты барыга. Я у Bondsergan купил (за что ему большое спасибо). за меньше чем тебе предлагал. :\"\": А тебе "-" в карму
Ну у него есть налаженный канал для трафика дешевых китайских раций, а мне ЕМС-ом с Москвы шлют оригинал!!! :lol:
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Главное что не нарушение, и не бан!!! :lol:

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

китайский рация выдаваемый за оригинал........ оригинально
Так цена то та-же, плюс дорогая эксклюзивная доставка!!! :hz:
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Так цена то та-же, плюс дорогая эксклюзивная доставка!!
И это делает рацию оригинальной? Хотя да, особенно если её в розовый цвет окрасить

Главное что не нарушение, и не бан!!!
тоже верно
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

А мне хоть марс главное нормально установить, настроить и чтоб работало хорошо
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

А мне хоть марс главное нормально установить, настроить и чтоб работало хорошо
пока сам не сделаешь не кто тебе хорошо не чего не установит и не настроит... сегодня посмотрел как мне пыльник на шрусе поменяли и сколько масла в движок залили слов нет одни эмоции и крепкие непечатные вырожения (хорошо хоть вовремя посмотрел и проверил)....
вот и надейся на сервисменов...
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

Pretender, При установке антенны на рейлинг очень часто совершаются две типовых ошибки. Первая - это попытка привести массу в точку установки антенны отдельным проводком (впрочем, это вообще очень часто встречающаяся ошибка). Опять же, если звонить тестером, все вроде бы замечательно. Но не на радиочастоте. Дело в том, что даже короткий (50-100 мм) провод на радиочастоте будет иметь приличную собственную индуктивность, мало зависящую от его сечения. Соответственно, в точку сборки антенной системы вносится некий реактивный элемент малопредсказуемых параметров. В результате возникают дополнительные активные потери в самом проводе, опять же, искажается диаграмма направленности и поляризация (так как сам провод начинает излучать/принимать в одному ему понравившихся направлениях). Но главное что в таких же направлениях начинает излучать/принимать антенный кабель, так как его экран получается электрически смещенным относительно потенциала кузова. Поскольку кабель в основном лежит внутри кузова машины, излучает/принимает он именно туда, что ведет к резкому снижению помехозащищенности антенной системы.
Взято с " ci-bi.ru@

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------
Место установки кронштейна на кузов зачищаем до металла и обрабатываем Литол-24
Хотелось бы особо предостеречь от использования в указанных целях каких-либо силиконовых и не только герметиков. По практике большинство из силиконовых герметиков при полимеризации выделяет кислоты, которые, в свою очередь, необратимо губят поверхности токоведущих элементов. Учитывая скин-эффект, это приводит к необратимым последствиям, а производитель очень часто лукавит, называя герметик нейтральным. Кроме того, в большинстве случаев, герметики вносят существенные потери на радиочастоте.
Допустимо применять нейтральные силиконовые герметики в местах ввода кабеля в салон, где они не контактируют с токоведущими частями, но следует помнить, что даже через его неповрежденную наружную изоляцию кислоты, образующиеся при полимеризации, могут за счет диффузии добраться до экрана. В этом случае кабель будет испорчен.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

После установки антенна обязательно должна быть настроена КСВ-метром (анализатором). Бесполезно пытаться настраивать антенну до окончательной установки на кузов, так как он является ее полноценной частью. Предварительно рекомендуется установленную антенну прозвонить тестером. У антенн, согласованных по автотрансформаторной схеме, штырь, центральная жила кабеля и его оплетка должны накоротко звониться на массу (кузов машины). У более бюджетных антенн, согласованных последовательной катушкой индуктивности, экран должен звониться на массу, а центральная жила на штырь. Между массой и штырем (центральной жилой кабеля) этих антенн контакта быть не должно .

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

Если антенна звонится тестером как положено, можно приступать к настройке . Следует помнить, что значение КСВ, по большому счету, есть лишь цифра, показывающая сколь безопасен режим работы оконечного каскада передатчика (усилителя). Безопасным можно считать КСВ не более 2 при работе с усилителем и не более 3 с голой станции. Очень распространено заблуждение, что "хорошая" антенна легко строится. На практике все немного не так. К примеру "четверть" на базе MFJ 1966 в единицу настроить очень сложно из-за ее высокой эффективности, а горячо любимую меньшинствами Sirio T3-27 настроить не составляет проблем, так как из-за больших потерь согласования вся отраженная мощность, как и большая часть полезной, уходит в тепло. В общем случае следует стремиться область минимального КСВ привести к тем частотам, на которых Вы собираетесь работать, и не западать на то что стрелка прибора в центре резонанса немного отклоняется от единицы.

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

ВАЖНО!!!! Антенна собирается до двух кусков. Первый кусок - это все, что стоит на установочной поверхности от штыря до уплотнительной резинки под основанием антенны. Второй кусок - узел ввода кабеля. На его пластиковую вкладку надевается цанга, лепестки которой рекомендуется чуть-чуть разжать ножом. Распространена ошибка при сборке, когда цангу ставят сверху установочной поверхности, в которую монтируется антенна. Подобная ошибка недопустима. Цанга обязательно должна стоять снизу. В заранее просверленное в установочной поверхности отверстие диаметром 10,5 мм снизу вставляется узел ввода кабеля с надетой на него цангой.
 
Последнее редактирование:
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

сегодня кричал в рацию, шо то ни кто не откликнулся ))) дома сидитите все?
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

А мне еще осталось подключить к аккуму и напаять коннектор на кабель рации и прикрутить саму рацию и все. Потом дело за мадым, КСВ померить
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

А я вообще снял- антену чиню. раскрутил а там ёёёёёёёё ....... короче чищу, мажу, клею...
 
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

А я вообще снял- антену чиню. раскрутил а там ёёёёёёёё ....... короче чищу, мажу, клею...
В общем, не просто так ci-biшники рекомендуют разобрать и доработать антенну?
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
Re: Предлагаю создать Автомобильный Радио Клуб ( АРК)

ее, привезли мне мж 850, на неделе буду антенну делать, подключать и вступать в ряды)

антенну буду крепить на кронштейн, он покрашен, нужно ли зачищать его нижнюю часть?и как его соединить с кузовом?т.е. как массу организовать?
 
Последнее редактирование: