Аккумулятор заряжается током превышающим ток батареи.
Подробно: заряженая акума имеет 12,0-13,5 В чтобы ее зарядить необходимо 13,5-14,2 В... а сила тока не более 10% от емкости
например: разряженная акума 65Аh показывает 11,2 вольт, генератор выдает 13,7 а сила тока (ампер) будет ~6,5 А и при этом ампераж будет снижаться по мере заряда- при полном заряде (12,5 В) будет ~0,5 А
Генератор можно проверить и обычным способом измерив напряжение в бортовой сети, не менее ~13,0 В, а ее мощности должно хватать на все потребители вашего авто. Явно неисправный при включении всех лампочек, печки, обогрева зеркал, стекол, сидений будет к примеру так: когда даешь газу свет фар становиться ярче
Конечно же для более точного определения нужны приборы...
А выходит из строя по разным причинам - не хватает электролита,плотности или нехватки пускового тока (эта цифра на этикетке 550А или 760А для примера) необходимый ток указан в литературе к авто.
При покупке нового перед установкой необходимо обслужить: проверить уровень электролита, установить плотность и дать полного заряда. И еще не маловажно - хотя бы раз в год (желательно перед зимой) обслужить...
Желаю всем удачи!
Есть вопросы - задавайте
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ----------
Андрей аккумуляторщик по объездной. Работает сейчас или нет, не знаю, звоните 89028277330
Заправка на телецентре, там ребята обслуживали по весне.
Андрюха всегда работает