Существенного влияния модель аккумулятора на длительность работы и его низкотемпературные свойства не оказывает. +- совсем немного. ЗР стал больше за рублем и вериь ему теперь затруднительно. Конструктивно кислотные аккумы недалеко ушли от своих прорадителей, (изменились немного сепараторы способы изготовления и состав пластин, корпус и газоотвод ит.п.) что несущественно изменило их электрически показатели. Отдельно кольцевые, те да имеют высокую отдачу с КГ массы но суть та же самая. Гелевые абсолютно ничего недают, ну может то что при разгермитизации корпуса электролит не вытечет быстро.
Главное для аккумулятора и неизменное правило - он должен быть НОВЫЙ.
Тюменский тоже хорош, соотношение цена качество явно выше чем у иностранных конкурентов. Важно помнить и про то, что в любом авто энергетический баланс не в пользу аккумулятора, а тем более зимой, не говоря о доп потребителях в виде Вебаст и прочих подогревателей. Отсюда вывод- хотите безотказной работы заряжайте его периодически (1 раз в неделю или две), но обязательно в теплом помещении, т.е. Т аккумулятора должна быть + желательно 18-20 С.