Автолюбители придумали сотни способов спасения от «писем счастья»

23 Ноя 2011
603
0
16
37
#1
Камеры видеофиксации на дорогах и вал штрафных квитанций — 22 миллиона так называемых писем счастья до конца года — делают из столичных водителей настоящих изобретателей. На форумах обсуждают четыреста сравнительно честных способов, как избежать «писем счастья». Предлагают, например, приклеить на номер кленовый лист. Камера в таком случае госзнак не прочтет, а в беседе с инспектором можно сослаться на осень.

Впрочем, сотрудник ГИБДД на время года может и «не повестись», считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Не имеет значения, стерся ли номер, загрязнился ли, листиком закрыт или еще что-то не так. Если хотя бы одна буква или цифра не читается с расстояния 20 шагов, номер признается нечитаемым. 500 рублей штрафа должен заплатить водитель, который застигнут при наличии такого «дефекта».

Если кленовый лист обойдется автовладельцу в 500 рублей, то, к примеру, фиговый потянет уже на пять тысяч. В этом случае действует часть 2 статьи 12 — намеренное сокрытие госзнака. И отговорка про листопад не спасет. Предлагаемые на форуме всевозможные шторки, лаки, сетки и прочие излишества на номере обойдутся в такую же сумму. Хорошо, сказали водители. И стали оформлять машины на младенцев.


О таком способе Business FM рассказал адвокат Сергей Радько: «Многие ухитряются регистрировать машину на своих малолетних детей или родственников. Поскольку у нас административная ответственность наступает с 16 лет, то лицо, которое этого возраста не достигло, не может быть привлечено к административной ответственности. То есть если машина оформлена на малолетнего ребенка, он вообще не может быть наказан».

Причем если все-таки введут учет штрафных баллов, собственник без прав получать их не будет. И водитель тоже.

Еще одно предложение на форуме — пока еще законное: купить антирадар. Последние модели оснащены даже GPS. Вбил все точки стационарных камер, и педаль в пол. Устройство заранее предупредит о камере на дороге. Правда, есть одно «но» — депутаты это чудо техники хотят запретить.

Впрочем, руководитель центра тюнинга «Стим» Тимур Мавлеткулов считает, что запрет особо действенным не станет: «Если законодательно запретят, получится как с ксеноном. Если помните историю с ксеноном, то когда закон о запрете вышел, люди сначала начали снимать ксеноновые лампы. А сейчас, если обратить внимание, опять большое количество ставит этот ксенон. Точно так же будет и с антирадарами, потому что страна у нас большая, и с первого раза выпустить такой закон, который реально ограничит использование антирадаров, мне кажется, в России не получится».

И как-то совсем редко на форумах звучат предложения ездить по правилам. Наверное, потому что это самый скучный способ избежать штрафных санкций.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#2
Предлагают, например, приклеить на номер кленовый лист. Камера в таком случае госзнак не прочтет, а в беседе с инспектором можно сослаться на осень.
Как мне нравятся граждане нашей страны: мы лучше будем заклеивать номера листьями, замазывать его какашками, но никогда не перестанем нарушать законы и правила...
 
#3


Дорогие друзья, в последние годы власти устанавливают на дорогах всё больше камер для скрытой фотосъёмки. Автолюбители борются с этим, как могут. Новое изобретение — noPhoto,
рамка для номерного знака с сенсором фотовспышки и ксеноновой засветкой :) Как только дорожная камера включает вспышку, срабатывает сенсор и активируются две мощные ксеноновые лампы по бокам, которые дополнительно подсвечивают область номерного знака. Поскольку дорожная камера не ожидала дополнительной подсветки, то кадр получается передержанным, и номерной знак на нём не различим.

Демонстрация: снимок без дополнительной подсветки.



Снимок с активированной системой noPhoto.



Получается, что дорожные камеры могут или работать вообще без вспышки, но тогда номер опять будет неразличим из-за недостаточного освещения, или получит результат с передержкой.

Конечно, дорожные камеры могут приспособиться: делать тестовое включение вспышки, детектировать присутствие noPhoto, а после этого снимать с уменьшенной выдержкой. Но разработчики noPhoto обещают оперативно выпускать обновления прошивки, чтобы бороться с подобными изменениями.

Видео: тестирование прототипа NoPhoto

http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=YTTxzA1S1xU

По нынешнему законодательству, дополнительная подсветка номерного знака не запрещена, так что подобные системы, вероятно, можно использовать абсолютно легально. Совесть водителя при этом тоже будет чистой. Многочисленные исследования показывают, что установка дорожных камер не уменьшает количество аварий. Более того, количество некоторых типов ДТП (например, удар сзади) существенно увеличивается на участках дорог, где установили дорожные камеры. Есть рост и по другим видам ДТП. Таким образом, камеры устанавливают не столько для безопасности, сколько для получения дополнительного дохода.

Copy past
 
Последнее редактирование:

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#4
Хорошо, сказали водители. И стали оформлять машины на младенцев.


О таком способе Business FM рассказал адвокат Сергей Радько: «Многие ухитряются регистрировать машину на своих малолетних детей или родственников. Поскольку у нас административная ответственность наступает с 16 лет, то лицо, которое этого возраста не достигло, не может быть привлечено к административной ответственности. То есть если машина оформлена на малолетнего ребенка, он вообще не может быть наказан».
правда чтоли? Ну понятно что ребенка не накажут, но родители то являются ответчиками за детей.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#5
Таким образом, камеры устанавливают не столько для безопасности, сколько для получения дополнительного дохода.
Вот с этим абсолютно согласен! Еще отец рассказывал, что в 70-е годы ГАИ были на дороге для предупреждения нарушений, а сейчас только для
выявленя и штрафов. На большее они не способны (ИМХО).
 
#6
Вот с этим абсолютно согласен! Еще отец рассказывал, что в 70-е годы ГАИ были на дороге для предупреждения нарушений, а сейчас только для
выявленя и штрафов. На большее они не способны (ИМХО).
сравни количество авто в 70-е и сейчас...
уровень наказания в 70-е и сейчас...
в 70-е дырки делали в талоне, набрал определённое количество дырок в течении года сдай права, через годик приходи на пересдачу...
а не так как сейчас забрали права на 1,5 года потом тупо отдали даже не задумываясь помнит товарищь пришедший за правами ПДД или уже забыл давно...
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#7
А что тут сравнивать то? Количество машин выросло, так и гаишников тоже...
А вот то, что права так отдают, без пересдачи - это да, плохо :(
 
5 Ноя 2009
402
0
16
41
#8
Поскольку у нас административная ответственность наступает с 16 лет, то лицо, которое этого возраста не достигло, не может быть привлечено к административной ответственности. То есть если машина оформлена на малолетнего ребенка, он вообще не может быть наказан
а как же лицо не достигшее в таком случае 18 лет может управлять ТС? ежу понятно кто понесёт ответственность...