"Автолайн" Лабытнанги, приходите, сотрясение вам обеспечим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#41
я вот так подумал, что в поселках где один - два магазина (если следовать теории AsmodeuS, ) вообще населению не жить, поругались покупатель с хозяинами и все, с голоду подыхай или в рабство к ним :)


нету :) , я думаю подойдет что нибуть про нарушение общественного порядка ?
 
Последнее редактирование:
#43
Если есть "Закон о защите прав потребителей", то где "Закон о защите прав продавателей"? ;)
А если серьезно, то несмотря на закон, продавец вправе отказать покупателю в обслуживании, если покупатель ведет себя неподобающим образом. Простейшая система фейс-контроля.
Утрирую:
Захожу в магазин, обращаясь к продавцу, говорю: "Слышь ты, (п.....с) нехороший человек, гони сюда мне эту (х.....у) замечательную деталь - больше чем уверен, что получу то же самое в обратку.
К вопросу о рабстве:
Интернет есть? Автомагазинов в городе - штук восемь. В Салехарде - ну не меньше десятка. Возможность добраться - есть, дорога открыта. Что не так-то?
Вот Вы, уважаемый Anvary, пойдете в ресторан, где Вы/Вам нахамили? Даже при условии того, что он единственный на весь округ? Я, к примеру - не пойду. Так же и с магазином. Ну а качать права частнику (давайте уже называть вещи своими именами) - по меньшей мере некорректно. Как бывший торгаш заявляю. Моя лавочка, хочу - торгую, хочу - нахрен закрою, вот как пятка у меня зачешется.

З.Ы. Спасибо сказал за часть "Закона" процитированного. Вот только Вы забыли, что он немного больше:

Продавец в праве отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в условиях розничной торговли в следующих случаях:

  • Если клиент нарушает общепринятые правила и нормы поведения и общественный порядок.
  • Если клиент находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
  • Если клиент нарушает «Правила торговли», либо «Правила отдельных видов товаров»
  • Если клиент нарушает «Правила внутреннего трудового распорядка предприятия, организации»
  • Если клиент нарушает «Правила работы предприятия розничной торговли», а именно пункт42-й, раздела VI «Права и обязанности покупателя»
В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами, при выборе и покупке товара, продавец вправе отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в случае нарушения последним своих обязанностей:
- соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования;
- не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
- производить отбор продовольственных товаров только с помощью соответствующего инвентаря;
- при входе в торговый зал самообслуживания с вещами, ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
- набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
- возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары;
- оплатить приобретенные товары.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#44
AsmodeuS, я думаю что в любом случае магазин не должен допускать таких ситуаций, а тем более выводить за "гараж" кого то и устраивать разборки/драки (не думаю что сам покупатель вытащил их из магазина) есть органы, буянит покупашка вызвал, забрали.

Вот Вы, уважаемый Anvary, пойдете в ресторан, где Вы/Вам нахамили?
хз, я не знаю не было таких ситуаций.
 
#45
AsmodeuS, я думаю что в любом случае магазин не должен допускать таких ситуаций, а тем более выводить за "гараж" кого то и устраивать разборки/драки (не думаю что сам покупатель вытащил их из магазина) есть органы, буянит покупашка вызвал, забрали.
Так, касаемо драки я уже отвечал. Кто кого куда потащил - это еще выясняется, ни Вас, ни нас там не присутствовало... Да и о том что я сторонник мирного разрешения проблем - говорил тоже. Однако, случаются эксцессы.
Касаемо милиции - так ее и инициировал вызвать сам хозяин, судя и из первого поста, и из моих личных разговоров с людьми.
 
2 Мар 2010
142
0
16
LBT
#46
Оскорбления на самом деле были, потому и поднялся кипеш
возможно, спорить не буду

Драку оправдывать не буду при любом раскладе, ИМХО все можно решить словами - кроме ствола в лицо
+100 Поддерживаю

Просто не надо выгораживать одну из сторон, рассказывая какой плохой "Автолайн" и какие прекрасные все вокруг
А кто ее выгораживает или рассказывает о других магазинах???

Хозяин, даже предлагая удалиться, прав - это ЕГО магазин, ЕГО территория, и кого обслуживать - решать в первую очередь ЕМУ.
Ну это как я понимаю уже понятно из закона о защите прав потребителей.

Кто кого куда потащил - вот тут большой вопрос. Нужно отсмотреть видео, чем на досуге и попробую заняться.
Буду благодарен, самому интересно во всём разобраться.

К словам потерпевшего из первого поста - что и чеков не дают, и цены из головы берут - ну не согласен.
Про чеки в первом посте нет ни слова.

Будут вопросы - спрашивайте, уважаемый Oxygenmv, постараюсь ответить, буде на таковые вообще можно будет ответ дать.
Вы так и не рассказали историю второй стороны.

А если серьезно, то несмотря на закон, продавец вправе отказать покупателю в обслуживании, если покупатель ведет себя неподобающим образом. Простейшая система фейс-контроля.
Так пусть поставит вышибалу:\"\": на входе. Интересно будет посмотреть на магазин с фейс контролем.
Ни разу не видели пожилых людей которые вечно ворчат в магазинах? Или сами никогда не возмущались ни в одной торгующей организации??? Так что ,теперь ко всем таким покупателям руки и ноги прикладывать??? Если продавцу что то не нравиться или он почувствовал угрозу от покупателя в свою сторону, для этих целей есть милиция (пока ещё милиция), вызывай и разбирайся.
 
#48
А кто ее выгораживает или рассказывает о других магазинах???
Про другие магазины речь никто не ведет. Речь о том, что в данном случае, даже судя по названию темы - "Не ходите в "Автолайн", там Вам голову пробьют" - изначально магазин выставлен в черном цвете.
Ну это как я понимаю уже понятно из закона о защите прав потребителей.
Собственно, оный закон я и цитировал :) Продавец вправе отказать покупателю в обслуживании. ВПРАВЕ. Причины - приведены ниже.
Буду благодарен, самому интересно во всём разобраться.
Опять же, я НЕ ОБЕЩАЮ, будет возможность - воспользуюсь.
Про чеки в первом посте нет ни слова.
Там этот барыжник чеки даже никогда не дает, только когда трясти начнешь и сплошной контрафакт.
Вы так и не рассказали историю второй стороны.
Собственно, я лишь дополняю историю заметками, для чего - уже говорил. Слишком однобокая ситуация.
Так пусть поставит вышибалу:\"\": на входе. Интересно будет посмотреть на магазин с фейс контролем.
Ни разу не видели пожилых людей которые вечно ворчат в магазинах? Или сами никогда не возмущались ни в одной торгующей организации??? Так что ,теперь ко всем таким покупателям руки и ноги прикладывать??? Если продавцу что то не нравиться или он почувствовал угрозу от покупателя в свою сторону, для этих целей есть милиция (пока ещё милиция), вызывай и разбирайся.
Масло масляное, был ответ в предыдущем посте :)

---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

AsmodeuS, Если клиент нарушает.
правильно, но не так что хочу продаю хочу нет
Опять же - продавец ВПРАВЕ. Причины приведены ниже.

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

Там этот барыжник чеки даже никогда не дает, только когда трясти начнешь и сплошной контрафакт.
Собственно, факты контрафакта в студию? И почему-то я уверен на 102%, что на товар и сертификаты найдутся, и чеки... Голословно это напоминает: Петя мудак, потому что Петя мудак...
Это даже не антиреклама, это поклеп, ли как там его нынче называют. за это даже статья есть.
 
2 Мар 2010
142
0
16
LBT
#49
AsmodeuS, ветка называется Чёрный список, пройдитесь по ней и защищайте все остальные магазины и организации. Я для себя сделал вывод и написал именно в этой ветке. Есть и у меня лично претензии к этому магазину, после чего с уважением к нему я не отношусь, но от этого не перестаю туда заходить.

Хотелось бы многое ещё обсудить по этому магазину и его владельцу, но воздержусь. Ваша подпись как раз подойдёт к причине моего воздержания!!!
 
#50
AsmodeuS, ветка называется Чёрный список, пройдитесь по ней и защищайте все остальные магазины и организации. Я для себя сделал вывод и написал именно в этой ветке. Есть и у меня лично претензии к этому магазину, после чего с уважением к нему я не отношусь, но от этого не перестаю туда заходить.
Хотелось бы многое ещё обсудить по этому магазину и его владельцу, но воздержусь. Ваша подпись как раз подойдёт к причине моего воздержания!!!
С названием ветки знаком. Защищаю - только потому что знаю лично, и до определенной степени не допускаю развитие подобной ситуации в подобном контексте.
Претензии - впринципе они у всех есть, даже у меня - к примеру, на Мировое Господство. :)
Ну а в целом, чтобы подвести итоги данной дискуссии - писал, чтобы не было однобоко, фразы "сам дурак" - имхо неинформативны (к Вам это не относится, здесь есть товарищи; думаю, Вы меня поняли).
Внимательно прослежу ситуацию, о результатах отпишу.
 
12 Фев 2011
95
0
6
#55
Продавец в праве отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в условиях розничной торговли в следующих случаях:

  • Если клиент нарушает общепринятые правила и нормы поведения и общественный порядок.
  • Если клиент находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
  • Если клиент нарушает «Правила торговли», либо «Правила отдельных видов товаров»
  • Если клиент нарушает «Правила внутреннего трудового распорядка предприятия, организации»
  • Если клиент нарушает «Правила работы предприятия розничной торговли», а именно пункт42-й, раздела VI«Права и обязанности покупателя»
AsmodeuS, а не подскажите в каком законе вы это нашли. Мне может тоже это пригодиться, занимаюсь торговлей. Уточните статью и пунк и сам закон.:roll:
 
24 Янв 2011
237
19
18
#56
"Написано со слов жены пострадавшего" ... эту фразу надо было вначале истории вставить)))))
 
#57
Продавец в праве отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в условиях розничной торговли в следующих случаях:
.........
AsmodeuS, а не подскажите в каком законе вы это нашли. Мне может тоже это пригодиться, занимаюсь торговлей. Уточните статью и пунк и сам закон.:roll:
Права и обязанности покупателя определены в ряде нормативно-правовых актов. В соответствии с письмом Роскомторга от 17.03.94 г. № 1-314/32-9 «О Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» покупатель обязан:

соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.

В данном случае - продавец (хозяин) устанавливает правила торговли в своем магазине.

Достаточно? Или продолжить приводить различные статьи, письма и Законы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.