***
И еще раз про поводыря. Насчет штрафных минут - правильно, согласен. Но вот подарить лидерам конкурса минус 30 минут - все равно слишком шикарно. Получается с нами сразу разрыв в 70 очков получился.
Смысл "поводыря" - работа в команде. Для того, чтобы понять это поробуйте сами проехать, в то время, как другой будет подсказывать. Разительно отличается "миропонимание" у "слепого", от того, кто видит, но не сам едет. Еще раз повторюсь - залог успеха в этом конкурсе - умение работать командой. Автомат или МКПП - особой разницы нету. Опыт вождения у всех участников (водителей) достаточен. -30 мин от общего времени - это повод потренироваться на досуге, ведь за минуту можно выиграть пол часа - хороший стимул не так ли?
***
2. Промах с МВК. Искали заявленное слово а не аббревиатуру.
3. Островский - мудрено.
***
Требование задания "выход-код", или "выход - слово" говорит о том - что требуется от команды для решения, собственно, этого задания. В первом квесте, например:
Задание:
Трек #13
Когда не спит сказочный персонаж?
Выход: Слово или число
Подсказки:
1. Что перво-наперво надо сделать, когда попадаете в Африку? Правильно, как следует оглядеться. Причем, входить внутрь - совсем даже не обязательно. Можно оглядеться и увидеть героиню сказки Шарля Перро.
2. А что можно делать, когда не спишь? – работать можно...
3. Время работы магазина «Золушка» напротив «Африкандо».
Слово: 10-20
В данном контексте, само понятие "слово" говорит о том, что не надо искать код "S-0X-XXXX", что ответ на данное задание не код. К тому же -
3 команды справились с "МВК" менее чем за 20 мин. Т.е. совсем без подсказок. В любом случае, мы учтем ваше замечание!
"Островского", как я понял, сбило слишком яркое выражение "собака-терминатор" в задании. Учтем обязательно.
Не надо забывать,что не все были программисты, автомота и т.п
Некоторые "программисты" долго думали что сделать с гос. знаками на картинке. Задания для того и разные, чтобы явного преимущества не было ни у кого. Можно "связать" все задания с глубокими техническими тонкостями автомобиля - но это будет понятно только механикам и опытным автовладельцам. Можно, например, "вылепить" что-нибудь из латинских названий растений, которые растут у какого-нть памятника, но это задания решат единицы, если не меньше... Поэтому гуманитарии, помнящие школьные Грозу, бесприданицу и т.д. - Островского имели больше шансов выиграть это задание у остальных, хотя могли использовать все 3 подсказки на МВК.
Не судите нас сильно строго, мы не занимаемся глубоким статистически-социальным исследованием обширности знаний участников квеста. Весь квест для нас - хобби, не больше.
Мы рады, что хоть кому-то нравится наша затея, что люди с удовольствием учавствуют, что приезжают в конце квеста хоть и замученные но с блеском в глазах...
П.С. Спасибо за отзывы. Критика принимается и воспринимается нами в перую очередь. Мы хотим сделать DAW таким, чтобы он нравился всем. И только вы нам можете в этом помочь. Поэтому не стесняйтесь говорить что и как вам не понравилось, повторюсь - это очень важно для нас