Вов чем обусловлен выбор?)
Выбор был из двух сигнализаций старлайн, Пандора. Кстати старлайн рекомендован для установки на шевроле,
список одобренных к установке на а/м Chevrolet устройств и компонентов продукции СТАРЛАЙН.
Автосигнализация SLE61
Автосигнализация SLE91
Автосигнализация SLE91GSM
Автосигнализация SLB64
Автосигнализация SLB94
Автосигнализация SLB94GSM
Автосигнализация SLD94GSM
Автосигнализация SLB94GSM/GPS
Автосигнализация SLD94GSM/GPS
Автономный поисковый модуль M15
Автономный поисковый модуль M17
Охранно-поисковый модуль M21
Охранно-поисковый модуль M31
Иммобилайзер I92
Иммобилайзер I92LUX
Starline кстати хоть и "китаец", но фору даст всем остальным соотечественникам. Вначале системы завозимые в Россию вообще взломали, но компания нашла правильный путь и сейчас они объективно один из лидеров рынка. Глючит зачастую не система, а кривая установка.
но на фруме каптив на эту сигу оч много жалоб,
de_padlo ключевое слово
Pandora
полностью делается в России, включая печатные платы, конвееры с кассами элементов, станки с пойкой и.т.п. За исключением отдельных элементов естетсвенно. По глубине проникновения это самое технологичное производство в России по данной тематике.
- Бренд появился более 10 лет назад, Исключение было один раз с Pandect 600, когда появились проблемы в радиоканале ТОЛЬКО из за введения сетей 4G.
И нареканий практически нет и у соседей стоят у одного Пандора у другого старлайн я вижу иногда танцы с бубном вокруг машины хозяина автомашины у которой старлайн.
Я выбираю отечественную, а не китайскую сборку[/QUOTE]
Пандора отличная система, правда если если потребуется перепрограммировать какие либо функции в последствии мало кто в Схд за это дело возьмется.
Один из не мало важных факторов влияющих на то как долго, без проблемно будет работать не штатно установленное с завода оборудование влияет квалификация мастера установщика данного оборудования. Думаю не будет секретом если приведу пару примеров:
1) мало кто производит пайку проводов, в основном применяют метод скрутки и сверху все это дело слегка пройдемся изолетной. В итоге со временем окисление,ну или не качественная изолента от перепадов температур ослабевает,что дальше думаю понятно.
2) Мало кто прокладывает проводку от сигнашки в гофры,ну или интегрирует ( пряча ее) в штатну проводку авто. В основном лишние провода, а так же если они большей чем нужно длины тупо сматывают куском изоленты где это удобно и на этом все))
Что касаемо StarLine качество продукции за последние 3 года значительно выросло, расширен функционал, начиная с 2011 года рабочий температурный диапазон сигнашек увеличен ( по моему кроме а91). Защищенность систем от элеронного взлома на высоком уровне. Плюс если есть желание заработать 2 мульта взломайте систему электронно и Ультрастар выплатит вознаграждения)))
В 2011 году принято решение о продаже бизнеса систем безопасности недвижимости и инвестирование в технологии развития производства StarLine. Мы приняли серьезное решение — перенести все производство в Россию. Уже сегодня действует опытное производство StarLine. Задача опытного производства — тестирование образцов новых изобретений разработчиков. Сейчас при помощи инновационного оборудования мы можем оперативно проверить функционирование новых моделей, произвести дополнительное оборудование, например, платы CAN-модулей, программаторы для считывания и обновления прошивки CAN-протоколов. До конца года мы планируем запустить полное производство на первом этаже, отвечающее всем требованиям мировых стандартов высокотехнологичного автоматизированного производства. Планируемая мощность — 100-150 тысяч штук продукции в месяц. Выпускать такие объемы нам поможет оборудование компании Panasoniс — признанного мирового лидера в области инновационных технологий, высокоточного, автоматизированного производственного оборудования. Наше производство войдет в тройку лидеров по инновациям и производительности в России, а если говорить о заводах без государственного участия, то оно станет единственным в России.
Взято от сюда
http://ultrastar.ru/42