Вопрос Автозапуск

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#1
Кто может установить без функции сигнализации, просто авто запуск с привязкой к гидронику, сколько выйдет по цене, стоит ли игра свеч или ставить сигу с авто запуском, просто есть штатная с датчиками объема и датчиками движения внутри салона, ну как обычная все орет пищит , только вот авто запуска нет))) хотелось бы реализовать с наименьшими затратами

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------


вот что я хочу примерно такое с 47 секунды просмотр
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#2
Вовка, Есть конечно, такие агрегаты, но стоят дорого. Дешевле купит сигу с функцией автозапуска. Но и тут могут быть нюансы, машина не на CAN шине? Если да ,тогда сига по дороже будет и установка тоже..
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#3
Стоит у меня автозапуск, а сиги нет. Не удобно без обратной связи, вебаста не привязывается, призодится таймер ставить каждый раз. Когда вкорячу сигу с автозапуском, старый блок могу подогнать, но когда сделаю не знаю, с деньгой туговато
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#4
Вовка, машина не на CAN шине? Если да ,тогда сига по дороже будет и установка тоже..
CAN шина присутствует, сейчас присматриваюсь к Пандоре, думал просто автозапуск реализовать, погуглил, овчина выделки ни стоит, для себя решил ставить только Пандору с автозапуском
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#5
CAN шина присутствует, сейчас присматриваюсь к Пандоре, думал просто автозапуск реализовать, погуглил, овчина выделки ни стоит, для себя решил ставить только Пандору с автозапуском
хорошая штука. только специалистов поставить грамотно в схд не нашел. ставил жене на audi q3
 
#6
хорошая штука. только специалистов поставить грамотно в схд не нашел. ставил жене на audi q3
я и в Ярославле не нашёл.... даже у официалов поставили шерхан 9 через попу.... глючит время от времени...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#7
хорошая штука. только специалистов поставить грамотно в схд не нашел. ставил жене на audi q3
Я здесь и не буду ставить, тут Пандору ни кто не берется делать. Или в Тюмени в отпуск поеду или в Москве.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#8
OTE=Вовка;1548819]CAN шина присутствует, сейчас присматриваюсь к Пандоре, думал просто автозапуск реализовать, погуглил, овчина выделки ни стоит, для себя решил ставить только Пандору с автозапуском[/QUOTE]

Вов чем обусловлен выбор?)
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#9
OTE=Вовка;1548819]CAN шина присутствует, сейчас присматриваюсь к Пандоре, думал просто автозапуск реализовать, погуглил, овчина выделки ни стоит, для себя решил ставить только Пандору с автозапуском
Вов чем обусловлен выбор?)[/QUOTE]
Выбор был из двух сигнализаций старлайн, Пандора. Кстати старлайн рекомендован для установки на шевроле,
список одобренных к установке на а/м Chevrolet устройств и компонентов продукции СТАРЛАЙН.

Автосигнализация SLE61
Автосигнализация SLE91
Автосигнализация SLE91GSM
Автосигнализация SLB64
Автосигнализация SLB94
Автосигнализация SLB94GSM
Автосигнализация SLD94GSM
Автосигнализация SLB94GSM/GPS
Автосигнализация SLD94GSM/GPS
Автономный поисковый модуль M15
Автономный поисковый модуль M17
Охранно-поисковый модуль M21
Охранно-поисковый модуль M31
Иммобилайзер I92
Иммобилайзер I92LUX
Starline кстати хоть и "китаец", но фору даст всем остальным соотечественникам. Вначале системы завозимые в Россию вообще взломали, но компания нашла правильный путь и сейчас они объективно один из лидеров рынка. Глючит зачастую не система, а кривая установка.
но на фруме каптив на эту сигу оч много жалоб,
de_padlo ключевое слово
Pandora полностью делается в России, включая печатные платы, конвееры с кассами элементов, станки с пойкой и.т.п. За исключением отдельных элементов естетсвенно. По глубине проникновения это самое технологичное производство в России по данной тематике.
- Бренд появился более 10 лет назад, Исключение было один раз с Pandect 600, когда появились проблемы в радиоканале ТОЛЬКО из за введения сетей 4G.
И нареканий практически нет и у соседей стоят у одного Пандора у другого старлайн я вижу иногда танцы с бубном вокруг машины хозяина автомашины у которой старлайн.
Я выбираю отечественную, а не китайскую сборку
 
Последнее редактирование:
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#10
Вов чем обусловлен выбор?)
Выбор был из двух сигнализаций старлайн, Пандора. Кстати старлайн рекомендован для установки на шевроле,
список одобренных к установке на а/м Chevrolet устройств и компонентов продукции СТАРЛАЙН.

Автосигнализация SLE61
Автосигнализация SLE91
Автосигнализация SLE91GSM
Автосигнализация SLB64
Автосигнализация SLB94
Автосигнализация SLB94GSM
Автосигнализация SLD94GSM
Автосигнализация SLB94GSM/GPS
Автосигнализация SLD94GSM/GPS
Автономный поисковый модуль M15
Автономный поисковый модуль M17
Охранно-поисковый модуль M21
Охранно-поисковый модуль M31
Иммобилайзер I92
Иммобилайзер I92LUX
Starline кстати хоть и "китаец", но фору даст всем остальным соотечественникам. Вначале системы завозимые в Россию вообще взломали, но компания нашла правильный путь и сейчас они объективно один из лидеров рынка. Глючит зачастую не система, а кривая установка.
но на фруме каптив на эту сигу оч много жалоб,
de_padlo ключевое слово
Pandora полностью делается в России, включая печатные платы, конвееры с кассами элементов, станки с пойкой и.т.п. За исключением отдельных элементов естетсвенно. По глубине проникновения это самое технологичное производство в России по данной тематике.
- Бренд появился более 10 лет назад, Исключение было один раз с Pandect 600, когда появились проблемы в радиоканале ТОЛЬКО из за введения сетей 4G.
И нареканий практически нет и у соседей стоят у одного Пандора у другого старлайн я вижу иногда танцы с бубном вокруг машины хозяина автомашины у которой старлайн.
Я выбираю отечественную, а не китайскую сборку[/QUOTE]



Пандора отличная система, правда если если потребуется перепрограммировать какие либо функции в последствии мало кто в Схд за это дело возьмется.
Один из не мало важных факторов влияющих на то как долго, без проблемно будет работать не штатно установленное с завода оборудование влияет квалификация мастера установщика данного оборудования. Думаю не будет секретом если приведу пару примеров:
1) мало кто производит пайку проводов, в основном применяют метод скрутки и сверху все это дело слегка пройдемся изолетной. В итоге со временем окисление,ну или не качественная изолента от перепадов температур ослабевает,что дальше думаю понятно.
2) Мало кто прокладывает проводку от сигнашки в гофры,ну или интегрирует ( пряча ее) в штатну проводку авто. В основном лишние провода, а так же если они большей чем нужно длины тупо сматывают куском изоленты где это удобно и на этом все))

Что касаемо StarLine качество продукции за последние 3 года значительно выросло, расширен функционал, начиная с 2011 года рабочий температурный диапазон сигнашек увеличен ( по моему кроме а91). Защищенность систем от элеронного взлома на высоком уровне. Плюс если есть желание заработать 2 мульта взломайте систему электронно и Ультрастар выплатит вознаграждения)))

В 2011 году принято решение о продаже бизнеса систем безопасности недвижимости и инвестирование в технологии развития производства StarLine. Мы приняли серьезное решение — перенести все производство в Россию. Уже сегодня действует опытное производство StarLine. Задача опытного производства — тестирование образцов новых изобретений разработчиков. Сейчас при помощи инновационного оборудования мы можем оперативно проверить функционирование новых моделей, произвести дополнительное оборудование, например, платы CAN-модулей, программаторы для считывания и обновления прошивки CAN-протоколов. До конца года мы планируем запустить полное производство на первом этаже, отвечающее всем требованиям мировых стандартов высокотехнологичного автоматизированного производства. Планируемая мощность — 100-150 тысяч штук продукции в месяц. Выпускать такие объемы нам поможет оборудование компании Panasoniс — признанного мирового лидера в области инновационных технологий, высокоточного, автоматизированного производственного оборудования. Наше производство войдет в тройку лидеров по инновациям и производительности в России, а если говорить о заводах без государственного участия, то оно станет единственным в России.
Взято от сюда
http://ultrastar.ru/42
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#11
1) мало кто производит пайку проводов, в основном применяют метод скрутки и сверху все это дело слегка пройдемся изолетной. В итоге со временем окисление,ну или не качественная изолента от перепадов температур ослабевает,что дальше думаю понятно.
2) Мало кто прокладывает проводку от сигнашки в гофры,ну или интегрирует ( пряча ее) в штатну проводку авто
Да я в курсе многие грешат этим. соединять нужно или папа мама или пайка. Я бы и сам сделал пропаял и поставил бы но увы я не дружу с электрикой на ура, мелкое что то могу сделать.
И еще один немаловажный факт стоимость с установкой. Поэтому при приемке можно смело указать на эти факты и попросить переделать
 
Последнее редактирование:
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#12
Да я в курсе многие грешат этим. соединять нужно или папа мама или пайка. Я бы и сам сделал пропаял и поставил бы но увы я не дружу с электрикой на ура, мелкое что то могу сделать.
И еще один немаловажный факт стоимость с установкой. Поэтому при приемке можно смело указать на эти факты и попросить переделать
Приемка это дело хорошее, только чтобы быть в курсе что и как нужно сидеть с установщиком рядом весь период установки системы)) Иначе не будут же они вскрывать кожухи, снимать изоленту в местах соединений, когда работа завершена и все в собранном виде) )
На какую машину планируешь ставить?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#13
Приемка это дело хорошее, только чтобы быть в курсе что и как нужно сидеть с установщиком рядом весь период установки системы)) Иначе не будут же они вскрывать кожухи, снимать изоленту в местах соединений, когда работа завершена и все в собранном виде) )
На какую машину планируешь ставить?
На шепвроле каптиву 2013 года. Ну да сидеть естественно с установщиком смысла нет, но если грамотный установщик то он знает шевроле каптива имеет CAN-шину, поэтому сигнализация с соответствующим модулем может быть подключена без вмешательства в электропроводку.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#14
На шепвроле каптиву 2013 года. Ну да сидеть естественно с установщиком смысла нет, но если грамотный установщик то он знает шевроле каптива имеет CAN-шину, поэтому сигнализация с соответствующим модулем может быть подключена без вмешательства в электропроводку.
Как это без вмешательства? сигнашка с системами авто по воздуху общаться будут?))

Вот тебе ссылка на примерные карты монтажа сигнашек ))
открой посмотри что и как примерно хотя бы делается)

http://ultrastar.ru/6304/6421
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#15
de_padlo, Я же говорю что дилетант в электрике)))) верю всему что написано
например вот
Что такое CAN модуль и для чего он нужен.

Автосигнализации с CAN модулем
CAN модули по моделям
CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.
CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.
При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально!

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

По механической части куда понятнее, а вот по электрической темный лес но разобраться можно.
 
#16
Зашёл на авторынке в магаз где автоэлектроника, там есть вот такие приблуды. Правда, странная конструкция - датчик температуры в салоне ставится, а салон зимой остывает гораздо быстрее чем блок цилиндров. У меня вот наш, советский "Автостарт", конверсионный, дома лежит, там датчик температуры к блоку прикручивается. Т.е. можно выставить чтобы заводилась когда блок до нуля остынет - в 0 град. любой дрыгатель пускается легко, а с "автотеплом" например, блок будет часов 6 где-то остывать. Итого, за ночь один раз заведётся, особенно если вечером заглушил удобно - один раз под утро прогреется.
 
Последнее редактирование:
#18
easy rider,я в 2002 покупал у тебя модуль автозапуска, который на доп.канал сигналки садится. любой сигналки. на тот момент очень даже актуально было.

а по сабжу - сейчас проще взять полноценную сигналку с автозапуском и обратной связью, чем модулями допихивать.
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#20
только специалистов поставить грамотно в схд не нашел.
Плохо искали !!!

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

1) мало кто производит пайку проводов, в основном применяют метод скрутки и сверху все это дело слегка пройдемся изолетной. В итоге со временем окисление,ну или не качественная изолента от перепадов температур ослабевает,что дальше думаю понятно.
2) Мало кто прокладывает проводку от сигнашки в гофры,ну или интегрирует ( пряча ее) в штатну проводку авто. В основном лишние провода, а так же если они большей чем нужно длины тупо сматывают куском изоленты где это удобно и на этом все))
Где вы таких спецов находите ????