Авиакомпания "Ямал"

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Экономика тут нипричем, у них увсех зарплата одинаковая. Просто никто не хочет месяцами не бывать дома и жить в гостиницах.
ну смотря как платят...у мну кузина на ЛуКойловских авиалиниях летает...около трех штук баксоф имеет...и счастлива!

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

avi77,
местный,таки целесообразность али нет? ;) вы ужо определитесь...
 
25 Сен 2011
1,169
5
38
г.Салехард
Хочу выразить своё возмущение по поводу Web-регистрации на рейс Салехард-Москва. На основании чего ее закрыли именно для данного рейса? Когда уже эта гребанная компания разорится !!!!!!!!
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Купите себе свой самолёт
:no:

Приведите самолеты в соответствие отраслевым стандартам

Насколько близко должны стоять сидения в самолете?


«Почему в самолете так близко стоят кресла? Ноги выпрямить невозможно! В автобусе и то удобнее!» - такие претензии периодически высказывают возмущенные пассажиры. Действительно, шаг кресел в самолетах российских перевозчиков не всегда позволяет путешественникам расположиться с комфортом. А ведь слишком малое расстояние между сидениями пользы авиапутешественникам не принесет. Подвижность в полете и так ограничена, а если долгое время не менять положения конечностей, они затекают. И здесь уже недалеко и до нарушения кровообращения. Конечно, наилучшим выходом был бы полет в бизнес-классе. Но «личное пространство пассажира» и там может оказаться не очень большим. А есть ли способ узнать, каким оно должно быть в идеале?
Приобретая подержанные воздушные суда, та или иная компания переоборудует их под свои нужды, поэтому расстановка кресел в салоне может отличаться от стандартной схемы. Но, независимо от того, какому российскому перевозчику принадлежит самолет, компоновка салона должна соответствовать отраслевому стандарту. Этот документ определяет условия воздушных пассажирских перевозок. Он так и называется: «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования».
По действующему стандарту дистанция между креслами зависит от условий использования самолета. Если он задействован только на местных линиях, в рейсах не дольше двух часов, шаг кресел в экономе классе должен составлять минимум 750 мм. Самолет выполняет внутренние рейсы длительностью более 2 часов? Минимальное расстояние между сидениями нужно увеличить до 780 мм. В бизнес-классе шаг кресел в обоих случаях составит 900 мм.
Когда речь идет о судах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, сидения в экономическом салоне должны располагаться не ближе 810 мм. А в самолетах, предназначенных для магистральных рейсов дольше трех часов, расстояние между креслами должно составлять минимум 870 мм. При этом у пассажира должна быть возможность свободно пользоваться столиком, ремнями безопасности и другими дополнительными устройствами.
В бизнес-классе на любых магистральных рейсах сидения должны располагаться не ближе 960 мм друг от друга.
Также стоит заметить, что в салонах повышенного комфорта должны стоять пассажирские кресла с расстоянием между подлокотниками не менее 470 мм - для бизнес-класса и не менее 500 мм - для первого. Угол наклона спинки сиденья - не менее 45 градусов.
Во многих самолетах кресло можно слегка передвигать вперед-назад, как в автомобиле. Практически все сидения даже в эконом-классе раскладываются, меняя угол наклона спинки. Кресла в бизнес-классе часто снабжаются электромоторами или гидравлическими приводами с выдвигающимися шторками для спинки и ног.
О том, насколько удобно будет лететь, путешественники могут узнать заранее. Согласно Федеральным авиационным правилам, действующим в России, любая авиакомпания обязана предоставить пассажиру подробнейшую информацию о рейсе и условиях обслуживания в полете. Это относится и к таким параметрам, как шаг кресел. Данные о рейсах и обслуживании часто указываются на сайтах авиаперевозчиков. Если же вы не нашли там интересующей информации – смело отправляйте электронное письмо с запросом или звоните в представительство компании.
Все ли воздушные перевозчики соблюдают отраслевой регламент? К сожалению, теория иногда расходится с практикой. Чтобы увеличить число мест в самолете, некоторые из них ставят кресла ближе, чем допускается стандартами. Конечно же, пассажирам от этого комфортнее не становится, ведь 70-80 см – это и так немного, а если «откусить» от этого пространства еще 5 см… Страдают даже люди с небольшим ростом – что уж говорить о тех, кто от природы 170 см и выше.
Есть простой способ проверить, соблюдаются ли стандарты авиаперевозок. Если вам некомфортно сидеть и вы всерьез подозреваете, что компания нарушает правила компоновки салона в свою пользу – просто проверьте шаг кресел. Для этого нужно отметить две одинаковые точки двух рядов кресел (например, концы подлокотников, верх подголовников и т.п.) и измерить расстояние между ними. Полученные данные сверяются с нормами государственного стандарта, и при несоответствии вы можете направить письмо с указанием обнаруженных нарушений в контрольно-надзорные органы.
Не забывайте, что отраслевой стандарт России действует только на авиакомпании этого государства. Иностранные перевозчики подчиняются своим правилам и регламентам. Но ради справедливости нужно сказать, что зарубежные стандарты могут быть строже российских, а нарушения их допускаются гораздо реже.
 
9 Апр 2013
3,533
0
36
Кто в курсе, счас реально взять билеты до Тюмени туда и обратно через 3-4 дня, хотя бы в бизнес-класс?
Можно зайти на аст-агент и посмотреть. Смотрела неделю назад, были только билеты после 10 сентября...
 
9 Мар 2013
165
0
18
В новостях "РОССИЯ 1" показали подпольное производство аэрообедов.
В числе авиакомпаний, пользующихся этим "кулинарным производством", оказалась авикомпания "ЯМАЛ" - рейс Домодедово-Салехард.

Лучше бы "ЯМАЛ" в лоукостеры перешел, чем кормить нас пом....ями!!!
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
И на него тоже огромный спрос?? (это я на крайняк спрашиваю, вдруг эконом не возьму), а на сайте наличие бизнеса вообще как посмотреть можно?
Когда людям надо улететь ино и бизнес покупают. Думаю галку гдето надо ставить бизнес/эконом.

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

В новостях "РОССИЯ 1" показали подпольное производство аэрообедов.
В числе авиакомпаний, пользующихся этим "кулинарным производством", оказалась авикомпания "ЯМАЛ" - рейс Домодедово-Салехард.

Лучше бы "ЯМАЛ" в лоукостеры перешел, чем кормить нас пом....ями!!!
Жрачка а по другому я ее не назову шас не ахти, поэтому стараюсь в самолете не кушать.
 
9 Мар 2013
165
0
18
стараюсь в самолете не кушать.[/QUOTE написал(а):
Не кушать, это даже полезно и безопасно.
Только а/к "Ямал" все равно, будете вы есть или нет, плату за обед компания от вас уже получила...

Интересно, Прокуратора отреагирует на сообщение в новостях...?