Авиакомпания Ямал закупила быдловозы

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#61
Легко. Два слова. Аэропорт Салехард, куда просто не пускают летать другие компании.
Вы если не компетентны, то лучше не показывайте это. Как может одна организация приказать другой не работать с третьей. Аэропорт Салехард совершенно самостоятельная контора которая сама решет что ей делать и с кем работать.
 
15 Май 2012
934
0
16
#62
местный, Вы правы, я неточно выразился. Конечно речь шла о ОАО "АТК "Ямал".
ООО "АК "Ямал" - это конечно же совершенно другая компания. Кстати, Вы знаете, где она зарегистрирована?

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Вы если не компетентны, то лучше не показывайте это. Как может одна организация приказать другой не работать с третьей. Аэропорт Салехард совершенно самостоятельная контора которая сама решет что ей делать и с кем работать.
Это Вы бабушкам пенсионеркам можете заливать о независимости аэропорта Салехард.:lol:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#63
местный, Вы правы, я неточно выразился. Конечно речь шла о ОАО "АТК "Ямал".
ООО "АК "Ямал" - это конечно же совершенно другая компания. Кстати, Вы знаете, где она зарегистрирована?
Конечно знаю, в этом нет ни какого секрета в г.Москва, но какое отношение вертолетная компания имеет к самолетной.

---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

Это Вы бабушкам пенсионеркам можете заливать о независимости аэропорта Салехард.:lol:
Для авиакомпании это просто партнер, работающий самостоятельно на долгосрочной основе и если для аэропорта пожелание этого партнера играет какую либо роль то в этом нет ни чего плохого, как говорится старый друг лучше новых двух. Аэропорт наоборот заинтересован в большем количестве прилетов, от этого зависят его доходы и их недополучение естественно АТК Ямал компенсировать не будет.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#65
Конечно же никакого. Это так, к Вашей фразе об уплате налогов.
По этому это предвидя я написал в сообщении для умников, которые все знают - АТК Ямал. Когда речь зайдет о ООО Ямал мы и будем говорить о ООО Ямал.
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#69
11. Крюк и Мартиросов продолжают конфликтовать

Обозреватели авиационной отрасли тюменского Севера обсуждают недавние сливы в соцсетях, которые обрушились на компанию «Ямал», закупившую новые лайнеры. «Ну что могу сказать. Крюк и его компания опять отличились. Летела с отпуска на новокупленном самолете Аэрбас-321 кажется или 231, номер не помню. Это такая маленькая, узенькая пыточная камера. А как еще сказать? Если сидеть можно только выпрямившись, ноги упираются в стенку переднего сидения. Есть невозможно, столик не принимает горизонтального положения, стоит углом, ему мешают ноги. И это при том, что я среднего роста и веса. Сзади сидели мужчины, мат стоял весь полет. Они сидели как в тисках. Три часа лету пыток… При посадке нас встречала съемочная группа. Люди отскакивали от них со злыми лицами. Что они хотели от нас услышать? Восторги? У кого они купили эти самолеты? У китайцев? Или японцев? Это издевательство над людьми. Самый настоящий плевок в лицо. Скоро мы будем летать стоя. А фигли тут лететь, всего три часа. Постоим». Тем временем в «Ямале» на условиях анонимности рассказывают о том, что привыкли к такому «недовольству». «Садят человека, который пишет всякие нелицеприятные вещи про нашу компанию. Это старая и не интересная тактика. Мы не обращаем на это внимания». На вопрос, кто может быть заинтересован в подобном PR, ямальцы указывают на компанию, которая очень хочет получить дополнительные рейсы на Ямал. «ЮТэйр?» – спрашиваем мы. Источники молчат.

Уровень надежности: низкий


http://znak.com/urfo/articles/11-04-19-13/102235.html

Сколько вам заплатил Ютейр??:ROFL::ROFL::ROFL:
 
#71
Тем временем в «Ямале» на условиях анонимности рассказывают о том, что привыкли к такому «недовольству». «Садят человека, который пишет всякие нелицеприятные вещи про нашу компанию. Это старая и не интересная тактика. Мы не обращаем на это внимания». На вопрос, кто может быть заинтересован в подобном PR, ямальцы указывают на компанию, которая очень хочет получить дополнительные рейсы на Ямал. «ЮТэйр?» – спрашиваем мы. Источники молчат.
Я никакой ни UTAIR, подписываюсь под каждым словом первого поста!!!! Я уже отписывалась про это.......с ребенком, хотя могла до 2-х лет летать бесплатно стала доп. место покупать....Это же невыносимо!!!!!!!!!!! Очень узко и некомфортно!!! Такое ощущение, что те, кто здесь высказываются ЗА такое расположение кресел еще не летали на данном самолете. Я не знаю, он у АК ЯМАЛ один такой, или их несколько? Потому что летели мы СХД-ТЮМ прошлой весной на А-320, жутко неудобно было! Назад был другой самолет,(АЭРБАС) было комфортнее. Я теперь всегда рада, когда вижу, что полечу на Боинге.
https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1290442#post1290442 (с п.729)
 
Последнее редактирование:
19 Апр 2006
18,270
10
38
#72
11. Крюк и Мартиросов продолжают конфликтовать

Обозреватели авиационной отрасли тюменского Севера обсуждают недавние сливы в соцсетях, которые обрушились на компанию «Ямал», закупившую новые лайнеры. «Ну что могу сказать. Крюк и его компания опять отличились. Летела с отпуска на новокупленном самолете Аэрбас-321 кажется или 231, номер не помню. Это такая маленькая, узенькая пыточная камера. А как еще сказать? Если сидеть можно только выпрямившись, ноги упираются в стенку переднего сидения. Есть невозможно, столик не принимает горизонтального положения, стоит углом, ему мешают ноги. И это при том, что я среднего роста и веса. Сзади сидели мужчины, мат стоял весь полет. Они сидели как в тисках. Три часа лету пыток… При посадке нас встречала съемочная группа. Люди отскакивали от них со злыми лицами. Что они хотели от нас услышать? Восторги? У кого они купили эти самолеты? У китайцев? Или японцев? Это издевательство над людьми. Самый настоящий плевок в лицо. Скоро мы будем летать стоя. А фигли тут лететь, всего три часа. Постоим». Тем временем в «Ямале» на условиях анонимности рассказывают о том, что привыкли к такому «недовольству». «Садят человека, который пишет всякие нелицеприятные вещи про нашу компанию. Это старая и не интересная тактика. Мы не обращаем на это внимания». На вопрос, кто может быть заинтересован в подобном PR, ямальцы указывают на компанию, которая очень хочет получить дополнительные рейсы на Ямал. «ЮТэйр?» – спрашиваем мы. Источники молчат.

Уровень надежности: низкий


http://znak.com/urfo/articles/11-04-19-13/102235.html

Сколько вам заплатил Ютейр??:ROFL::ROFL::ROFL:
мне? мой же пост. Блин я лохушка, где мои деньги от Ютейр? М????????? может мне на полы хватит :lol:
Уроды Ямалкомпания, чтоб они сами так летали. :twisted:
 
#76
я далее в тексте про БОИНГ стала писать, потому и уточнила, что назад тоже летели на АЭРБАСЕ.
Да вы переведите название этого аэрбаса ;) Сразу станет понятно почему там такое узкое расстояние между креслами :lol:
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
41
САЛЕХАРД
#77
я перед новым годом летела СХд Москва, так там вообще кресла не раскладывались)))) - зачем это - излишество!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#79
Как летали так и будете летать :) Альтернативы-то нет...
Интересно с чего такое мудрое умозаключение. У нас в стране существует еще масса авиакомпаний. Вы просто плохо в интернете искали. Еще раз повторю, никто никому не запрещает выполнять полеты в наш город. Нет такого закона. Просто они со своими тарифами и графиком прилета – вылета заведомо будут проигрывать Ямалу. И еще в очередной раз повторю всезнающим, в этом году дотаций на линиях Москва – Салехард – Тюмень НЕТ, все находятся в равном положении.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#80
в этом году дотаций на линиях Москва – Салехард – Тюмень НЕТ, все находятся в равном положении.
Странно, но билет Салехард-Тюмень, по ценнику как и в прошлом году (Слава Богу)

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

У нас в стране существует еще масса авиакомпаний.
Это верно, искал на конец мая рейс Тюмень-Краснодар и нашел у Аэрофлота за 8 500, у некоторых других АК было и 13 000, и 15 000.