Авиакомпания Ямал закупила быдловозы

Безопасник

Заблокирован
29 Ноя 2013
284
0
16
#22
А я вспоминаю как раньше постоянно летал на АН-2 и поэтому в спор не влажу.....счас дле меня все перелеты -это верх комфорта!!:)))
на ан-2 в Москву? да ну на! ан-24 вот так да, лучше 3 часа тисков))) а на як-40 летать вполне нормально.

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Можно вообще сиденье все поснимать и поручней как в вагонах метрополитена наделать.
иногда так даже комфортнее, чем когда все затекло, в спине впадины от коленок пассажира сзади, а на голенях синяки от сиденья.
неужели нет норм по расстояниям между сиденьями?
 
8 Ноя 2011
553
0
16
38
yar-city
#23
Мало того, что как селёдки в бочке летаем в этих самолётах, так подождите ещё цены заломят за "новые и комфортабельные" самолёты.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#25

Безопасник

Заблокирован
29 Ноя 2013
284
0
16
#26
А что еще покупать?? Или наша авиапромышленность работает на полную мощь и что-то предложить может??
да не в скотовозности дело) это эмоции были. просто эти с*кипа*лы сиденья ставят плотничком, превышая пределы жадности.
 

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
#28
#30
М-да... как говорится - могло быть и хуже.. помню перелеты на АН-24 в Москву... 8 часов с двумя пересадками... Теснота в самолете... постоянный шум от двигателей... посадка - вывоз на вокзал-проверка документов-посадка.... и дальше так.. Хорошо, что личных досмотров не было.... Потом ЯК-40.. комфорт, по сравнению с АН-24.... Потом ТУшка... вообще класс.... ну а сейчас Боинг-Аэробус.... Да просто прелесть... 2 часа - и ты в Москве... разместился... попил предлагаемого соку... потом покушал.. не успел в окно посмотреть - уже снижение.... Класс!!!
 
6 Дек 2009
241
0
16
#32
8 часов с двумя пересадками... Теснота в самолете... постоянный шум от двигателей... посадка
Ага, а из еды -мясо или рыба минералка-с газом или без :grin:

А по теме-шаг кресел вроде как должен соответствовать нормам-в зависимости от времени полёта и направления (магистральный или внутренний).
 
#36
Ага, а из еды -мясо или рыба минералка-с газом или без :grin:

QUOTE]
Ну да... помню только, что в буфетах Ухты-Кирова или Сыктывкар-Горький приходилось перекусывать... Ну и, мое мнение, если полет меньше 3 часов - не кормили....
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#37
стало интересно, вот что нагуглил:
Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков. Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быть удобными, больших размеров, однако, если они расставлены неправильно, все плюсы затмеваются этим минусом. Ноги затекают, тело устает быть в неудобном положении…

Как это получается? Если компания приобрела подержанный или заграничный самолет (особенно это относится к отечественным перевозчикам), она может изменить расстановку кресел в салоне по своему усмотрению. И, как показывает практика, далеко не всегда «новый вариант» расстановки будет соответствовать общепринятым стандартам и нормам.

На что опираются, рассчитывая дистанцию между креслами? Это зависит от воздушного пути, который совершает самолет, от дальности расстояния. Бывают местные и магистральные линии, и расстановка тоже должна быть разная. Вот расстояние, которое примерно должно быть между креслами (если говорить специальным термином – «шаг кресел»):

Местные линии (время полета меньше 2х часов):

Эконом-класс = 75 см

Бизнес-класс = 90 см

Магистральные линии (время полета – 2 часа и более):

Эконом-класс = 81 см

Бизнес-класс = 96 см

На первый взгляд, разница всего лишь в несколько сантиметров (если кресло поставлено не по стандарту) невелика. Однако спустя какое-то время она начинает заметно ощущаться – возникает чувство неудобства, могут появиться неприятные ощущения в конечностях и спине. То есть получается, что даже такая несущественная мелочь, как разница между тем, как «должно быть» и «как есть», превращается в целую проблему.

Если Вы летите далеко, и в полете занять себя особо нечем, прикиньте на глаз – а есть ли нужное расстояние между Вашим креслом и креслом соседа? Поместится ли примерно там 1 метр? Не забывайте только, что в разных странах разные требования. И будет неуместным, выбрав компанию-перевозчика, например, из Азии, «примерять» русские стандарты на этот самолет.

Кресло практически во всех самолетах можно слегка передвигать вперед-назад. Действует тот же принцип, что и в автомобиле. Так же оно должно свободно раскладываться, и при этом не мешать пассажиру, сидящему позади Вас. Уперлись разложенной спинкой в чьи-то колени? Обнаружили какой-то другой недостаток? Подайте заявление об установленном нарушении расстановки кресел. Многие компании стремятся сразу исправить недостаток, чтобы их услугами не перестали пользоваться.

И последнее. Пассажиры могут заранее узнать, насколько удобно им будет лететь. У многих компаний, занимающихся воздушными перевозками, на сайтах дана информация о рейсах и условиях перелета. Это относится и к «шагу кресел». Эти данные должны быть предоставлены согласно Федеральным авиационным правилам, принятым на территории России. Если же таковой информации Вы не нашли – можно отправить запрос по электронной почте компании. Или задуматься о том, почему вдруг такие данные не выложены для всеобщего ознакомления.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#38
kim, получается самолет, который может летать лишь до Тюмени, запуляли в Москву
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#40
Нарисованная утра, получается так, наверна...

Тока это все следствие... Быдловозы из аирбасов не из-за шага кресел получились, а из-за отсутствия конкуренции.

75cм помоему нет в этих самолетах)
Померьте ктонть, кто в ближайшее время куданть собирается ...?
 
Последнее редактирование: