Авиакомпания ЯМАЛ

4 Дек 2009
3,339
0
36
Нельзя, эти самолеты разных классов. Один среднемагистральный, другой региональный. Одноклассники Сухого это Бомбардье (CRG-200) и Эмбраер на котором S7 с 1 апреля начнет выполнять Тюменский рейс.
Что касаемо выложенной Вами картинки, да, действительно диаметр фюзеляжа Сухого меньше чем у Эрбаса и по этому там в ряду 5 кресел а не 6. В отношении высоты потолка могу пояснить что Ваша картинка не совсем отражает действительность. У Сухого пол занижен за счет багажных отсеков и по этому я лично разницы по высоте пассажирского салона особо не заметил.
вот абсолютно не хочу вступать в полемику, но мне (как пассажиру) важно всего несколько моментов (я специально написал, что сравниваю их только по принципу "нанихлетаемвотпуск" (либо на 320, либо на Сухом. Цена от класса самолета для меня (конечного пользователя) не меняется):
1. Ширина кресла
2. Ширина прохода
3. Расстояние между рядами
4. Кол-во туалетов.
И по этим параметрам сухой уступает. Именно это я первоначально предположил (за исключением туалетов), гляда на фото. не более. А высота салона - для меня (субъективно) роли особой не играют
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
вот абсолютно не хочу вступать в полемику, но мне (как пассажиру) важно всего несколько моментов (я специально написал, что сравниваю их только по принципу "нанихлетаемвотпуск" (либо на 320, либо на Сухом. Цена от класса самолета для меня (конечного пользователя) не меняется):
1. Ширина кресла
2. Ширина прохода
Разницы не заметил, оббивка кресел разная.
3. Расстояние между рядами
У Сухого шаг кресел больше как ни странно

Да действительно, в Сухом их 2 в Эрбасе 3, Но кресел в одном самолете 164 в другом 100 (как только установят специальные кресла в бизнесс салоне будет 92)
И по этим параметрам сухой уступает.
Разница по факту только в количестве туалетов. С замечаниями высказанные, лично пролетевшем на этом самолете Сергей 74, я целиком согласен.

Добавлю больше в отношении комфорта, если привязывать его к размерам самолета. Лично для меня маленький самолет CRG-200 более комфортен чем больший по размерам А-320 или В-737 потому как там шаг кресел больше, в блоке 2 сидушки и шум от двигателей минимален. Багажные полки там только мелковаты, не все положишь.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2009
3,339
0
36
У Сухого шаг кресел больше как ни странно
это радует

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

как только установят специальные кресла в бизнесс салоне будет 92
вроде читал что не будет бизнеса, хотя может уже не актуально.

ПС: я лично не летал, поэтому только визуально (по фото) и сухие цифры. не более
 
Последнее редактирование:
Дополню, что хоть туалет в Сухом и 1, но он как- то больше и просторнее чем в Боинге и Аэрбасе. Да и сам Сухой поуютнее как- то, хоть и шумнее...

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Лечу на Москву 23 числа.. что будет?? Сухой или 320???
Разве в билете и на сайте не указано?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Лечу на Москву 23 числа.. что будет?? Сухой или 320???
С большой долей вероятностью что Сухой, но не факт. Точно известно только за сутки. Могут в принципе и CRGшку поставить если народу не много.

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

вроде читал что не будет бизнеса
Народ требует

---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Дополню, что хоть туалет в Сухом и 1, но он как- то больше и просторнее чем в Боинге и Аэрбасе.
Конечно побольше если там предусмотрен стол и пространство чтобы грудничка перепеленать.
 
Дополню, что хоть туалет в Сухом и 1, но он как- то больше и просторнее чем в Боинге и Аэрбасе. Да и сам Сухой поуютнее как- то, хоть и шумнее...

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------



Разве в билете и на сайте не указано?
написано, что 320.. но в связи с закупкой сухого - кто его знает, что полетит...
 
будет ли вообще снижение цен на а/билеты на летние месяцы;
смотрю билеты на конец мая до МСК, цена упорно держится на 12 тыщ.
 
что должно было случиться менее чем за сутки, чтоб подняли билеты туда на 1,5 тыщи почти, обратно на 500 почти (при чем, все перевозчики накинули рублей по 500).
аст пока держит цены на МСК 12 тыщ., остальные приподняли
 
Последнее редактирование:
24 Апр 2014
78
0
6
Что за цены страшные на Тюмень сделали ........сума сошли что ли 1.5 часа лететь и такую сумму платить....капец...
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
а на москву 26 000? тоже не слабо
у профессионалов иной взгляд на вещи:
"Российские авиакомпании будут вынуждены снижать цены на билеты из-за переизбытка мощностей. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Сегодня предложение превышает спрос, авиакомпании будут вынуждены снижать цены… в связи с тем, что емкостей больше, и их нужно предлагать. Понятно, что нужно не дойти до демпинга», — сообщил он.
Гендиректор авиакомпании также отметил, что все перевозчики, в том числе «Аэрофлот», продолжат наращивать парк судов."
 
17 Июн 2013
897
14
18
Может это это туда-обратно? Не пробовали при выборе билета напротив "Перелет только туда" поставить галочку?
Не подскажите где поставить галочку, чтобы тюмень-салехард стало меньше, чем 8940 р?
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Может это это туда-обратно? Не пробовали при выборе билета напротив "Перелет только туда" поставить галочку?
:shock:

пс: на аст поубирали продажи на ямал, но аэрофлот остался. посмотрите на 03.06 (допустим) самый дешевый в районе 18000 (а с возможностью сдать - 21000)
 

Вложения

  • 111.3 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А Вы попробуйте на официальном сайте авиакомпании сделать эту процедуру. Показанный Вами тариф скорее всего существует и это касается пассажиров бизнес класса.

---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

Не подскажите где поставить галочку, чтобы тюмень-салехард стало меньше, чем 8940 р?
На официальном сайте S7
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
это касается пассажиров бизнес класса
когда я собирался брать билет, никаких отметок, что это бизнес не было. И повторюсь, сейчас самолет летает раз в неделю (даже на оф сайте) А еще недавно можно было купить билет и на другие даты (вот аэрофлот на эту дату купить можно и цена почти 18000) Причем такой ценник был только на субботний рейс, а щас на субботу не продают вообще
 
Последнее редактирование: