Вы не заметили, что экономикой страны на протяжении десятка лет руководит бездарность?
+100500
Ну и что, что аэрофлот пришел, в любом вновь открывающемся новом магазине цены всегда будут ниже чем в соседнем на первом этапе, но потом становятся одинаковыми.
- Вставлю пять копеек:!
Почему Аэрофлот ниже?
1. Ну во-первых он не платит сборы за АНО, так как в его структуру входит ЦМР (центр международных расчётов, а вот через него все валютные бабки Госкорпорации по ОВД проходят... ох и не малые), а там такая хитрющая схема типа взаимозачётов......., сильно антиресующиеся этой мутной схемой - долго не живут (уже и БАБ издох, а конторы типа Андавы, до сих пор рулят)
И процент за работу себе аэрофлот берёт КОНСКИЙ!
2. Выдавил Трнасаэро с прибыльных рейсов за руб.Ежом
3. У Ямала и Ютэйра упала маржа за счёт стопов по Египту и Турции...., кроме этого курс бакса явно тормознул полёты в Европу и Ю-В Азию
А АФ тута всё ОК
Радуетесь что за счет демпинга цены на Москву на это лето боле-менее доступными останутся.
да шибко нечему радоваться.... при таком раскладе кто-то должен сдуться.... S7- может просто свалить, а вот для АК Ямал ситуЁвина гАААрАААзда хужееееее!
к примеру аэропорту Салехард (четвертый по стоимости услуг в стране где более 250 аэропортов)?
- Абыжаете УВАЖАЕМЫЙ!!!! Салехард по тарифам ПЕРВЫЙ!!!!!
Аэропорт авиакомпаниям счета выставляют, а авиакомпании плавно эти денюжки в Ваш карман переводят. Задайте в конце концов аналогичный вопрос S7. Почему как с ценами, так к "Ямалу". Тут контролеров и без Вас хватает (Депар. транспорта, антимонопольщики, и другие административные органы, да и сам Губернатор за этим приглядывает постоянно). Тарифы без их одобрения авиакомпания не вводит.
а вот с этим категорично не согласен, особливо про губера....
Вот насмешили... приглядывает!
Уж так блин приглядывает, что ежегодно 1,5 лярда на субсидии даёт..., покажите мне хотя бы одну АК, за которой тТАААААк приглядывают?
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------
А перечисленные вами надзиратели это вам ( не вам лично) особо не указ.
+100500
И тарифы как от балды создаются.
Почему в импортных АК четкое разделение - чем дальше вылет, тем дешевле цена. И она никогда не бывает за день до вылета такой как за полгода ( если не акция). А у вас как у тети И. фантазия с утра взбрендит.
Ээээээ слЮшай..., твоя не права! Схема - чем дальше вылет, тем дешевле цена - РУЛИТ тока для ХАБОВ!
для тупиков типа Салехарда она НЕ РАБОТАЕТ
в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Вспомните цены СССР, Москва 45 руб.
При зарплате молодого инженера в Салехарде примерно 250-300 руб.
Сейчас 13000, а молодой инженер получает под соточку?
Нет.
Поэтому не народ только нищает. А и цены высоки.
Блин Леонидыч, хорош ностальгировать!
Если Ямалу вернуть вертолётный бизнес (а он и сейчас дюже вкусный), а ещё дать ему те объёмы, что были у СОАО......, там такая была прибыль от перевозки вахт, грузов, что все убытки от Як-40 с их отрицательной рентабельностью закрывало..., ну опять же усё входило в АФ, а он своё с мясом от СОАО отрывал!