Авиакомпания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
а в самолет всего 40 влазит?
Ну влазят в маршрутку в час пик, а в самолет, выставленного на эту линию, входят ровно 50 человек.
сделайте билеты в двое дешевле и посмотрите как часто люди летать начнут:good:
Ничего не произойдет, проходили. Загрузка увеличится конечно, но не намного, а вот выручка от проданных билетов уменьшится, кроме этого возрастут аэропортовые затраты. И в конце-концов обращайтесь в департамент транспорта, тарифы на внутри окружные билеты утверждает это ведомство, а не авиакомпания.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ну влазят в маршрутку в час пик, а в самолет, выставленного на эту линию, входят ровно 50 человек.

Ничего не произойдет, проходили. Загрузка увеличится конечно, но не намного, а вот выручка от проданных билетов уменьшится, кроме этого возрастут аэропортовые затраты. И в конце-концов обращайтесь в департамент транспорта, тарифы на внутри окружные билеты утверждает это ведомство, а не авиакомпания.
ну правильно, давим на то, что люди ни куда не денутся и купят билеты
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
ну правильно, давим на то, что люди ни куда не денутся и купят билеты
да никто ни на что не давит, просто покупательная способность Вашей зарплаты на сегодня в два раза меньше чем 2014г. В этом и заключается конфликт интересов, мы все, включая меня, привязаны к похудевшим рублевым зарплатам, а авиакомпании привязаны к валютным расходом и векторы зарплат и расходов направлены в противоположные направления.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,121
32
48
тут
Ага))) в 2014 году покупательная способность зп была в два раза больше, а билет стоил в два раза меньше..( ну или почти в два)
Экономисты хреновы:)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
да никто ни на что не давит, просто покупательная способность Вашей зарплаты на сегодня в два раза меньше чем 2014г. В этом и заключается конфликт интересов, мы все, включая меня, привязаны к похудевшим рублевым зарплатам, а авиакомпании привязаны к валютным расходом и векторы зарплат и расходов направлены в противоположные направления.
:good:отмазался, вам ответ чуть выше уже дали
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
50% - это 1,5 раза, о чем я и написала - почти два
Ну если для Вас 1,5 и почти 2 одно и тоже пусть будет по Вашему.

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

Вы ж тогда сравнивайте равнозначные тарифы
Не могу, на тот момент такого тарифа не существовало.
 
26 Май 2013
207
0
16
....... Загрузка увеличится конечно, но не намного, а вот выручка от проданных билетов уменьшится, кроме этого возрастут аэропортовые затраты.......

А аэропортовые затраты сильно отличаются, если летит 20 человек и 40?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
сравнивайте существующие. Сколько там возвратный тариф на АК Ямал?
Не в теме. Покупаю исключительно невозвратные. Кстати хороший ход был сделан, сразу отсеялись оптовики.

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

А аэропортовые затраты сильно отличаются, если летит 20 человек и 40?
Отличаются но не значительно.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
как-то странно у вас
где неудобно Вы не в теме
Так потом как на сегодня нет возвратных и не возвратных билетов. Все билеты по одному тарифу 13600 на Москву (это к примеру). При отказе от полета или при неявки на регистрацию взимается штраф 2500. Но если надо изменить дату вылета придется доплатить 1200р
 
30 Май 2009
3,121
32
48
тут
Все билеты по одному тарифу 13600 на Москву (это к примеру)
да ладно! http://book.yamal.aero/oxygen/# Оба класса экономические
за 13 500
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ РАЗРЕШАЕТСЯ В СЛУЧАЕ НЕЯВКИ НА РЕЙС ДО ОТПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУШНОГО СУДНА.
ВЗИМАЕТСЯ СБОР В РАЗМЕРЕ 100.00 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА.
за 17 300
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ РАЗРЕШАЕТСЯ ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУ ДО
ОТПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ВОЗВРАТ РАЗРЕШЕН ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ
УДЕРЖАНИЙ.
 
Последнее редактирование: