Из-за скачка курсов у предприятия возникли огромные расходы. Ранее глава предприятия говорил, что платит около трех млрд рублей по лизингу. Сейчас же ежемесячные лизинговые платежи составят около 7 млн рублей, по словам г-на Крюка.
Гендиректор АТК заявил, что в этом году «Ямал» вернул лизинговым компаниям пять самолетов и доходы авиакомпании остались на уровне прошлого года.
Бред какой-то!!!
Что впрочем как раз и неудивительно!!!!
Васёк у нас тот ишо "математик"
Хотя тут явно перебор!
Было типа три лярда лизинга стало 84 ляма?????? 3,14_адынозначно_здёж!
Ну и пассаж про доходы.... я падсталОм! Видно хотел сказать про прибыль (доходы адынознчно упали, вместе с расходами и фин результат тот же аут в минусе), а вот про не упавшие доходы 100-пудово соврамши!
Не ну что за срам-то?
Ну я понимаю чел в запарке мог горбатого слепить... (это когда он кривым языком мелет), но тут-то: официоз на сайте авиакомпании!!! Чё блин ни одного нет ЕЛЕМЕНТАРНО грамотного чтобы чушь подправить????
грустно б....!
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
Это естественно и аэропорт тут не причем. На территории ЯНАО нет летных подразделений авиакомпании.
А смысл их тут содержать?
Тута окромя граундхэндлинга нет смыла чаво-то такого содержать!!! Что в принципе характерно для всего ЯНАО!
Глупо было бы сюда на базировку технику пригнать!
Маршрутная сеть не транзитная, пассажирооборот низкий, затраты на содержание наземных служб, да техобслуживание ВС в разы выше чем в том же Рощино!
А вот летать он из Тюмени как сюды, так в другие города может без проблем...