Авиакомпания ЯМАЛ

18 Ноя 2009
3,803
0
36
nightloader, вызов стюарта\стюардессы. Нажми кнопочке и дива явится))
это я видел. я про гонг, когда никто не жамкает кнопочки.
как-то летел на последнем ряду и видел, что никто не нажимал (ни у кого рука вверх не была поднята) а гонг прозвучал.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
avi77,
вы, похоже в лётной теме.
не скажете, в аирбасах вот эти звуки, типа гонга, периодически раздаются.
что они означают или сигнализируют?
ну вот первый раз вроде как высоту наберёт и вместе со звуком гаснет надпись пристегнуть ремни. а остальные?
Нокдаун стюардесы/стюарда......
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
не обязательно пассажиры, это мог быть член экипажа который вызвал стюардессу
ясно. то есть эти звуки не связаны с каким-нить плановым событием типа набора высоты, пристегнуть ремни, раздачей жратвы или поломками (это, конечно, вне плана)?
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
nightloader, эти сигналу информируют старших бортпроводников, о том что все члены экипажа заняли свои места для взлета/посадки
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Блин что за детские вопросы... Шторки открывают, чтобы члены экипажа видели, что происходит за бортом... Наверное для всех не секрет,что взлет и посадка самые опасные участки полета... И могут быть нештатные ситуации с двигателем или обшивкой крыльев, нештатной работой закрылок, попадание птиц, во время взлета или посадки... Стюарды смогут увидеть и сообщить пилотам. Кроме того, в случае нештатного приземления естественный свет поможет ориентироваться в пространстве при эвакуации...

Свет выключают, чтобы глаза привыкли к естественному освещению, опять же чтобы проще было сориентироваться в салоне в случае нештатной ситуации и отсутствия электричества, а значит и света...
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Блин что за детские вопросы... Шторки открывают, чтобы члены экипажа видели, что происходит за бортом... Наверное для всех не секрет,что взлет и посадка самые опасные участки полета... И могут быть нештатные ситуации с двигателем или обшивкой крыльев, нештатной работой закрылок, попадание птиц, во время взлета или посадки... Стюарды смогут увидеть и сообщить пилотам. Кроме того, в случае нештатного приземления естественный свет поможет ориентироваться в пространстве при эвакуации...

Свет выключают, чтобы глаза привыкли к естественному освещению, опять же чтобы проще было сориентироваться в салоне в случае нештатной ситуации и отсутствия электричества, а значит и света...
а зачем шторки закрывают ночью? там же за бортом все равно темнота?:lol:
 
11 Май 2012
91
0
6
Знаете, зачем при взлете просят открывать шторки на иллюминаторах?!

http://fishki.net/1659827-znaete-zachem-pri-vzlete-prosjat-otkryvat-shtorki-na-illjuminatorah.html
Мдя... п8 А что если кто-нибудь откроет дверь в полёте?
Тогда, конечно, будет плохо. Но! На высоте 10 километров давление, действующее на дверь с обратной стороны равняется почти 10 тоннам. Много вы знаете людей, которые способны осилить такой вес?
А пацаны то и не знают... Таблица. Усредненное давление атмосферы на различной высоте над уровнем моря.
высота,км 0 Давление, Па 101325 Давление мм рт.ст. 760:::::::::::: высота,км 10 Давление, Па 26500 Давление мм рт.ст. 198,8
т.е. если дверь открыть , то по законам физики высосет наружу ***. Что и наблюдали очевидцы в случаях разгерметизации на высоте полета. Лишнее подтверждение того, что нельзя воспринимать на верочку, то что лепят в интернете.