Авиакомпания ЯМАЛ

7 Окт 2009
1,420
2
38
Данные правила применяются к билетам, купленным ДО введения данной нормы? В этом случае, АК Ямал изобрела обратное действие закона! Браво!

Если нет - то всё-таки, как в реальности обстоят дела с возвратом детских билетов, всё также в минус загоняют??? Очередной бред, до первого заявления в суд\прокуратуру
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Конечно. И в Тюмени и в Москве. Вы, простите, откуда свалились...;))
В аэропортах, и в городе на Холодильной (Тюмень), в Мск не помню.
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Конечно. И в Тюмени и в Москве. Вы, простите, откуда свалились...;))
а в СХД? просто помниться что в аэропорту большими буквами написано "КАССА ОАО "АТК "ЯМАЛ", а по факту агенты сидят, которые за продажу билетов сбор беру.
Через сайт а/к Ямал напрямую тоже билет не купить, выкидывает на AST.
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Я понял. А/к не продает билеты, это делает за нее АСТ.
Все правильно, если мне необходимо сдать билет, я должен идти в AST. Таким образом ОАО "АТК "ЯМАЛ" снимает с себя все обязанности претензии по возврату в случае судебных разбирательств.
 
23 Май 2014
361
0
16
а в СХД? просто помниться что в аэропорту большими буквами написано "КАССА ОАО "АТК "ЯМАЛ", а по факту агенты сидят, которые за продажу билетов сбор беру.
Через сайт а/к Ямал напрямую тоже билет не купить, выкидывает на AST.
в аэропорту- не агентский сбор,а кассовый сбор,возможно
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард

Вложения

24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки; - они не то что её уменьшили, а увеличили напорядок вдвое.

Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок

1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. Другими словами авиакомпании могут внести свои правила, но при этом правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки.

Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации" (с изменениями и дополнениями)

ст. 100. Неустойка устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов уплаченной пассажиром за перевозку провозной платы, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, а в случае, если перевозка была выполнена частично, - в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки.


Согласно «Воздушного кодекса РФ» - невозвратных билетов не бывает.

Если уж возникла такая ситуация, я бы сохранил все квитанции, и по прилету обратился в Роспотребнадзор или самостоятельно в судебном порядке.
 
Последнее редактирование:
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
ну вот товарищи, нас услышали (убытки мне не компенсировали) - теперь с детского билета есть возврат..считают так - билет 3025-25% = 2268,75, 2268,75-1500 = 768,75 - :Yahoo!:
а еще - с Тюмени нельзя возить легковоспламеняющиеся жидкости, ржуууу, вот только прилетела - ситуация такая - нельзя провозить любые предметы, на которых стоит знак огнеопасно - даже в БАГАЖЕ!! У них там склад из дезодорантов, освежителей, антисептиков и всего прочего! Ну что за абсурд?! Это же не в ручной клади?! Короче мои дезодоранты остались ждать меня в Тюмени по акту описи - ну вот принципиально не выкинула я в урну дезик за 700 рублей( бардаккккк - че за новшество такое?!
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
Сияние, надеюсь, что это временно у них, с Салехарда в пятницу улетела - благополучно увезла все в чемодане - никто ничего не спросил, 2 недели назад летела с Тюмени - тоже всякую лабудень везла в чемодане - даже сменные блоки к освежителям, а сегодня - опа) у нас Европа?!

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

Nuriy, не знаю как у них там, надо читать внимательно условия возврата конкретно вашего билета(
 
22 Мар 2012
348
0
16
Правила невозвратных билетов появились в конце октября помоему, а вы купили в сентябре, на вас они не должны распространяться!
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
Дядя с Севера, не знаю, такого в багаже у меня сегодня утром не было, в урнах были замечены только сниженные газы...