Авиакомпания ЯМАЛ

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#81
Уважаемый, Вы откровенно несете бред!!! Объясните дураку: как может частное физ.лицо пригласить авиакомпанию полетать там-то или там-то??? По моему такие вопросы решаются как минимум на уровне вышестоящих должностных лиц соответствующего субъекта России. Поверьте, если бы это было возможно, Я ЛИЧНО бы пообщался с представителями разных авиакомпании, а также попросил их летать туда куда мне надо и таких как я было бы ОЧЕНЬ МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ. Так что кроме Вашей а/к (я так полагаю именно там Вы и работаете), у меня альтернативы нет и это несмотря на мои ОГРОМНЫЕ желания ее иметь.
Вы в каком мире живете уважаемый? Там нет СМИ, нет депутатов разного уровня, нет связи или интернета для связи с менеджерами этих авиакомпаний? Языком трещать каждый горазд, а вот пошевелить пальцем далеко нет. Поверьте желающих прийти на наш местный рынок было много, но как только они узнавали стоимость керосина и обслуживания в нашем аэропорту, то желание у этих перевозчиков тут работать улетучивалось как то само собой. Не забывайте расходы авиакомпаний при полетах в северные аэропорты несколько больше.
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
#82
Вы в каком мире живете уважаемый? Там нет СМИ, нет депутатов разного уровня, нет связи или интернета для связи с менеджерами этих авиакомпаний?
:) Какой же Вы наивный, я не думал, что Вы настолько молоды!!!
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
#85
местный, ну несправедливо, что я сдаю билет по объективным причинам, а мне его стоимость не возвращают, да ладно стоимость - мне 10 рублей не возвращают, а тупо наживаются 2 раза на моем билете! Тут считаю прямая дорога в ФАС( я за 3 000 не пойду, но если еще раз так получится, то соберу все документы и напишу - потом чтоб не обидно было. В авиакомпании очень недалекие экономисты - девочки после ПТУ? - как можно так считать тариф, или правила возврата, чтобы в минус уходить?!
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#86
В авиакомпании очень недалекие экономисты - девочки после ПТУ? - как можно так считать тариф, или правила возврата, чтобы в минус уходить?!
мне тоже непонятно, откуда они взяли сбор именно 3 тысячи? Почему не 2,5 ил не 5 тыс? Какими расчетами этот сбор обоснован? По сути, если я приобрела билеты за 3-4 месяца, и если их сдам за месяц до вылета, то что потеряет АК?Ещё и перепродаст его.Делали бы тогда сразу определенное кол-во билетов невозвратными.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#87
местный, ну несправедливо, что я сдаю билет по объективным причинам, а мне его стоимость не возвращают, да ладно стоимость - мне 10 рублей не возвращают, а тупо наживаются 2 раза на моем билете! Тут считаю прямая дорога в ФАС( я за 3 000 не пойду, но если еще раз так получится, то соберу все документы и напишу - потом чтоб не обидно было. В авиакомпании очень недалекие экономисты - девочки после ПТУ? - как можно так считать тариф, или правила возврата, чтобы в минус уходить?!
так напиши обращение по инету в ФАС. реально пусть проводят проверку.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#88
Делали бы тогда сразу определенное кол-во билетов невозвратными.
Вот именно так и было давно во многих а\к причем с очень дешевыми тарифами. Обычно такие тарифы разбирались задолго до вылета, но тогда и риск был оправдан с учетом их стоимости.

Хотелось бы уточнить у оппонента, какие изменения в воздушном кодексе и подзаконных актах произошли насчет невозвратных тарифов? Они были и есть очень давно.
Или для Ямала персональные изменения?

Невозвратные тарифы именно полностью не возвратные. Т.е. не полетел-можешь билет выбросить.
А тут почему в связи с дотацией все тарифы стали "невозвратные"....
В кавычках-потому что сдать то можно, но со штрафом, который, имхо, взят с потолка.

Если это борьба с нахапыванием билетов....то мое полное ИМХО - это ударит по карману обычным людям, кто не хапал кучу билетов. Уж простите, не каждый способен сразу выложить деньги за кучу лишних билетов.
А кто может это делать, тому и штрафы не повредят.
Пострадают с поселков люди, вахтовики, и обычные люди с разными причинами (не являющимися важными для а\к) сдающие билеты.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#89
В кавычках-потому что сдать то можно, но со штрафом, который, имхо, взят с потолка
ну штраф то взят не с потолка, его размер вытекает из норм Воздушного кодекса РФ.С потолка взят размер сбора- 3000 р. за билет.
Теперь сто раз подумаешь на тему: а взять ли билет, даже если и график отпусков уже утвержден. Всякое ведь может произойти.
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#90
О введении невозвратных билетов


21 апреля 2014 года в соответствии с поправками, внесенными в Воздушный кодекс РФ в Федеральном законе от 20.04.2014 № 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ" закрепилось понятие "невозвратных билетов". Закон вступил в силу 21 июня 2014 года.
Рекомендованные международной организацией IATA в 2008 году правила невозвратных билетов стали нормой и в Российской Федерации. Российские авиаперевозчики уже с июня нынешнего года начали вводить правила невозвратных билетов.
В ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" были разработаны и с 1 ноября 2014 года введены в действие правила невозвратных билетов. Правила предусматривают два вида билетов - с условием возврата провозной платы при расторжении договора авиационной перевозки и без такового.
Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не смогут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета.
При этом, при покупке авиабилетов, как по возвратным, так и по невозвратным тарифам, пассажир сможет вернуть всю сумму, уплаченную за авиаперевозку, только в том случае, когда вступает в силу правило вынужденного возврата.
В частности, по правилам вынужденного возврата пассажир сможет вернуть деньги за авиабилеты, если отказ от перелета вызван его болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь. Для возврата денег в такой ситуации потребуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.
Пассажир также сможет вернуть деньги за авиабилеты в случае задержки отправления самолета и иных нарушений авиаперевозчиком федеральных авиационных правил.
Законом уточнен порядок возврата денег за авиабилеты в случаях, когда договор перевозки расторгнут по инициативе перевозчика.
Очень важно знать, что пассажиры, нарушившие правила поведения на борту самолета и создавшие угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц, а также пассажиры, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении и представляющие угрозу безопасности полета или спокойствию других пассажиров, отстраняются от полета и не смогут вернуть деньги за свои авиабилеты.
По правилам ОАО "АТК "Ямал" невозвратными авиабилетами являются:
  1. Авиабилеты, принадлежащие самой низкой тарифной группе. Пассажир не сможет вернуть уплаченную сумму, если откажется от авиаперелета независимо, когда он принял решение об отказе - до вылета рейса или после вылета рейса.
  2. Авиабилеты экономического класса. Пассажир не сможет вернуть уплаченную сумму, если откажется от авиаперелета после вылета рейса.
Подробнее с правилами возврата и внесения изменений в уже оформленные авиабилеты можно ознакомиться на сайте авиакомпании www.yamal.aero

http://yamal.aero/content/novosti-kompanii/index.php?ELEMENT_ID=905


Если я правильно понял, эти Правила носят рекомендательный характер. Понятно дело что если Авиакомпания частная, то она как бы перестраховывает себя в случае отказа от полета. Но в нашем случае ОАО АТК "Ямал" дотационная.

 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#91
Но если быть все же точным, то не правильно называть тарифы наши невозвратными.
Фактически Ямал ввел санкции за возврат билетов. Просто санкции.
Которые есть во всех а\к (где то больше, где то меньше).
При сдаче, например, Трансаэро берется 2700 и плюс процент от тарифа в зависимости от самого тарифа и условий возврата....

Одна разница- у многих а\к есть гибкие тарифы, у нас же тариф один (не считая бизнес класса).
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#92
АК так страдает, так страдает, по 2-3 раза билеты продаст и опять страдает. Получит дотационные бюджетные деньги и пуще прежнего страдает

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь
Кто сказал что АК Ямал не заботится о пассажирах?
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#93
Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам
Нет таковых у Ямала

Авиабилеты, принадлежащие самой низкой тарифной группе.
Нет таковых у Ямала


Авиабилеты экономического класса
Это все тарифы кроме Бизнеса.


Рекомендованные международной организацией IATA в 2008 году правила невозвратных билетов стали нормой и в Российской Федерации.
Странно...
Повторюсь. Невозвратные тарифы были и есть у многих а\к. Они реально намного дешевле. И пассажир покупая такой билет, берет на себя риск. При отказе, билет можно выбросить.

Ямал ввел санкции (штрафы) за возврат. Это фиксированная сумма, плюс процент, плюс сбор.
При наличии ОДНОГО тарифа на рейсы это неприемлемо.

Такие штрафы есть и были давно у других а\к, но там ГИБКИЕ тарифы...и вы можете улететь за 3000 и 6000 и за 9000 и за 15000 (цифры для примера). И у каждого тарифа свои условия возврата. Чем дороже, тем лучше.

А здесь при практически 100 процентной постоянной заполняемости кресел, а\к получает сверхприбыль за рейс с учетом еще и дотаций.

(а вот с дотациями и озвученными тут стоимостью керосина, обслуживания на Севере получается интересная картина....настолько ли оно дороже, как нам говорят? Понимаю-вопрос риторический).
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
#94
Прикольно, по новым правилам, скидка на детский билет (с 2 х до 12 лет) составляет 30 и 25% в экономе и 50% в бизнесе. Раньше с бизнеса выгоняли с детьми, чтобы не мешать пассажирам... - это получается на дополнительные рейсы, а на дотационные 50% остается...
Интересно - вынужденный возврат или вынужденный обмен - разрешено без удержаний - а что входит в понятие "вынужденный"?

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:55 ----------

нашла...Авиакомпания "Ямал" ввела невозвратные билеты



Авиакомпания "Ямал" ввела невозвратные билеты
С 1 ноября ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" ввела в действие правила невозвратных билетов, согласно которым билеты делятся на два вида - с условием возврата провозной платы при расторжении договора авиационной перевозки и без такового, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона.

Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не смогут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета. При этом при покупке авиабилетов, как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир сможет вернуть всю сумму, уплаченную за авиаперевозку, только в том случае, когда вступает в силу правило вынужденного возврата.

В частности, по правилам вынужденного возврата пассажир сможет вернуть деньги за авиабилеты, если отказ от перелета вызван его болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь. Для возврата денег в такой ситуации потребуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.

Пассажир также сможет вернуть деньги за авиабилеты в случае задержки отправления самолета и иных нарушений авиаперевозчиком федеральных авиационных правил.

По правилам ОАО "АТК "Ямал", также невозвратными являются авиабилеты, принадлежащие самой низкой тарифной группе. Пассажир не сможет вернуть уплаченную сумму, если откажется от авиаперелета независимо от того, когда он принял решение об отказе – до вылета или после. К невозвратным также относятся авиабилеты эконом класса. Пассажир не сможет вернуть уплаченную сумму, если откажется от авиаперелета после вылета рейса.

Напомним, 21 апреля рекомендованные международной организацией IATA в 2008 г. правила невозвратных билетов стали нормой и в Российской Федерации. Российские авиаперевозчики уже с июня нынешнего года начали вводить правила невозвратных билетов.

Важно знать, что пассажиры, нарушившие правила поведения на борту самолета и создавшие угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц, а также пассажиры, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении и представляющие угрозу безопасности полета или спокойствию других пассажиров, отстраняются от полета и не смогут вернуть деньги за свои авиабилеты.
 
Последнее редактирование:
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
#98
Laz, я в двух кассах пыталась сдать детский билет, и в Москве и в Тюмени система выдавала одно и тоже, мне из 3 000 - полагалось доплатить за сдачу билета еще 750 рублей, мне еще и заплатить:ROFL: