Авиакомпания ЯМАЛ

30 Май 2009
4,330
2
36
#62
Что есть то есть! Очень тесно!
Сейчас вот летели с малышом на руках, да еще и спереди пассажир улечься возжелал... В какой позе уж села, замерла и сиди)))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#64
Реально тесно стало :((( Не знаю на счет боингов, я помню ТУ 134... там нормально было.
Когда были Ту-134 все истошно требовали Боинги и Аэрбасы. Тут не угодишь. А по поводу сломанных кресел то нужно требовать у проводников книгу жалоб и предложений (она у них есть) и писать там все что думаете по этому поводу с указанием номера сломанного кресла. Кому же тесно, то уже отмечалось тут и не раз, что бизнес класс для этого и существует, чтобы полет был комфортным и приятным, а пока билеты на самолет продаются по цене железнодорожного тарифа, придется потерпеть. Хочу заметить, что цена на следующий год на билеты увеличилась чисто символически, хотя расходная часть авиакомпании только за последний месяц увеличилась практически на треть и по этому лить дерьмо в ее адрес в настоящее время я думаю просто некорректно.
 
2 Апр 2010
777
0
16
45
#65
Когда были Ту-134 все истошно требовали Боинги и Аэрбасы
Ни разу такой мысли не возникало. Не надо навязывать свои пожелания( возможности) с пожеланиеми пассажиров.

ПС. По мне так я бы лучше летал на ТУ-134 (ТУ-154), чем на этих "убитых" маршрутках
 
3 Май 2014
821
1
16
#66
Когда были Ту-134 все истошно требовали Боинги и Аэрбасы. Тут не угодишь. А по поводу сломанных кресел то нужно требовать у проводников книгу жалоб и предложений (она у них есть) и писать там все что думаете по этому поводу с указанием номера сломанного кресла. Кому же тесно, то уже отмечалось тут и не раз, что бизнес класс для этого и существует, чтобы полет был комфортным и приятным, а пока билеты на самолет продаются по цене железнодорожного тарифа, придется потерпеть. Хочу заметить, что цена на следующий год на билеты увеличилась чисто символически, хотя расходная часть авиакомпании только за последний месяц увеличилась практически на треть и по этому лить дерьмо в ее адрес в настоящее время я думаю просто некорректно.
совершенно верно, скажите спасибо что билеты еще дешевые
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#67
По мне так я бы лучше летал на ТУ-134 (ТУ-154), чем на этих "убитых" маршрутках
Я просто хорошо помню те времена, когда про эти самолеты, с подачи нашего главного айфонщика, говорили какие они убитые и старые и именно с его подачи прикрыли наш авиапром. Запад же нам обязательно поможет, вот и дождались эту помощь. А сейчас в минтрансе на полном серьезе обсуждаются мероприятия на случай принятия очередных санкций, которые могут привести к тому, что весь парк нынешних иномарок может быть отозван лизингодателями. В настоящее время в России на крыле осталось, для справки, всего 15 Ту-154 еще на консервации находится 75 из которых реально можно восстановить менее половины. Так что не исключены времена, когда в отпуск будем ездить исключительно наземным транспортом.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#69
Отрицать я так понимаю не будем, что прежние самолёты были на порядок комфортней, чем более вместимые иномарки.:friends:

ПС. я сужу со стороны потребителя.
А что тут оспаривать, во времена союза у нас все так было плохо и промышленность могла что-то делать и головы умные были и самолеты сами строили. Но народ захотел иномарки, как только какое либо ЧП случится в авиации, то сразу вопль подымался в стране что иностранные самолеты лучше и наш авиапром прикрывать нужно
 
#70
В настоящее время в России на крыле осталось, для справки, всего 15 Ту-154 еще на консервации находится 75 из которых реально можно восстановить менее половины. Так что не исключены времена, когда в отпуск будем ездить исключительно наземным транспортом.
А Яки и Аны, ну и суперджеты всякие?
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#71
так на таких же точно боингах и аэрбасах толmrj в других авиакомпаниях почему то межу креслами больше расстояние.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#72
так на таких же точно боингах и аэрбасах толmrj в других авиакомпаниях почему то межу креслами больше расстояние.
Так они видимо и не возят по железнодорожному тарифу и тарифы в этих компаниях не регулируются государственными органами. А так скажу , у всех примерно все одинаково.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ----------

А Яки и Аны, ну и суперджеты всякие?
Какие Яки, какие Аны? их тоже по пальцам пересчитать можно и не забывайте что это совсем другой класс самолетов который предназначен для местных перевозок, а про суперджет то эта та же иномарка собранная на территории РФ из комплектующих которые поставляются из стран объявившие нам санкции и этих самолетов произведено чуть более 10.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#73
Так они видимо и не возят по железнодорожному тарифу и тарифы в этих компаниях не регулируются государственными органами. А так скажу , у всех примерно все одинаково.
они еще дешевле возят. в разы.
 
#74
ПС. По мне так я бы лучше летал на ТУ-134 (ТУ-154), чем на этих "убитых" маршрутках
Так до Тюмени всего чуть больше часа лететь- можно вообще кресла убрать и стоя лететь! :ROFL:
p/s/ Сколько можно народу будет затолкать и а\к "Ямал" еще и в барышах сказочных будет! :hz:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#76
они еще дешевле возят. в разы.
Меня вот эти сравнения дилетантов, которые вообще ничего не понимают в авиационном бизнесе, порой просто удивляют. У нас нет крепостного права в стране, никто никого не неволит пользоваться услугами Ямала, связывайтесь с руководством тех компаний где в разы дешевле и требуйте чтобы они пришли на наш рынок со своими тарифами (сказки про то что их сюда Ямал не пускает оставьте для бедных). Украинцы тоже кивали на Европу и думали что после революции будет к у них.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

Так до Тюмени всего чуть больше часа лететь- можно вообще кресла убрать и стоя лететь! :ROFL:
p/s/ Сколько можно народу будет затолкать и а\к "Ямал" еще и в барышах сказочных будет! :hz:
Удивляет почему такой умный и до сих пор не депутат.
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
#77
Меня вот эти сравнения дилетантов, которые вообще ничего не понимают в авиационном бизнесе, порой просто удивляют.
Лично мне Ваш авиационный бизнес не интересен, мне интересно улететь всей семьей и в штанах остаться (Ямал делает все, чтобы штаны в их кассе остались). Буквально на той недели смотрели билеты Москва-Тюмень на июнь 2015 года на 3-х взрослых и 1 детский за 7 с небольшим тысяч на ВСЕХ, лететь значительно дальше и дольше. В прошлый год летали из Челябинска и обратно также за 7 тысяч на всех, что туда, что обратно. Так что умный МЕСТНЫЙ, хоть доказывай, хоть не доказывай свою правоту, но я не пойму откуда а/к ЯМАЛ берет такие суммы за свои ДАТАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ!!!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#78
Лично мне Ваш авиационный бизнес не интересен, мне интересно улететь всей семьей и в штанах остаться (Ямал делает все, чтобы штаны в их кассе остались). Буквально на той недели смотрели билеты Москва-Тюмень на июнь 2015 года на 3-х взрослых и 1 детский за 7 с небольшим тысяч на ВСЕХ, лететь значительно дальше и дольше. В прошлый год летали из Челябинска и обратно также за 7 тысяч на всех, что туда, что обратно. Так что умный МЕСТНЫЙ, хоть доказывай, хоть не доказывай свою правоту, но я не пойму откуда а/к ЯМАЛ берет такие суммы за свои ДАТАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ!!!
Так флаг в руки, какие претензии? Пользуйтесь услугами где дешевле, или как предлагал уже зовите этих перевозчиков в наш город может они захотят работать тут. Поверьте я не занимаюсь рекламой работы «Ямала», просто пытаюсь ответить на справедливую или не справедливую критику.
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
#80
Пользуйтесь услугами где дешевле, или как предлагал уже зовите этих перевозчиков в наш город может они захотят работать тут.
Уважаемый, Вы откровенно несете бред!!! Объясните дураку: как может частное физ.лицо пригласить авиакомпанию полетать там-то или там-то??? По моему такие вопросы решаются как минимум на уровне вышестоящих должностных лиц соответствующего субъекта России. Поверьте, если бы это было возможно, Я ЛИЧНО бы пообщался с представителями разных авиакомпании, а также попросил их летать туда куда мне надо и таких как я было бы ОЧЕНЬ МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ. Так что кроме Вашей а/к (я так полагаю именно там Вы и работаете), у меня альтернативы нет и это несмотря на мои ОГРОМНЫЕ желания ее иметь.