По мне так такие правила введены своевременно и ныть тут не надо. У авиакомпании все тарифы регулируются департаментом транспорта округа. Тарифы за последние несколько лет практически неизменны несмотря на рост расходов в самой авиакомпании и это единственная возможность сделать так чтобы пустых кресел в пиковые перевозки не было и сохранить хоть какую либо рентабельность. Еще раз повторюсь, есть сомнения по поводу отлета покупайте бизнес класс, там Вам вернут весь тариф если поездка сорвалась.
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Вы при покупке уже получаете бонус т.к тариф по которому приобретается билет ниже себестоимости минимум в половину от реальной цены.
К истории вопроса...
Саму тему (про невозвратные билеты) сильно мутили авиакомпании, ну и продавливали через "своего" мутного кадра усатого замминистра транспорта....
Расчётов при этом никаких не было, один пиар...
По вопросу формирования реальной себестоимости авиаперевозок есть много проблем, даже правильнее сказать один, но очень большой ТРАБЛ!!
Отчасти
местный прав! Есть окрики по тарифам от ИОГОВ...., причём непонятные, мутные... от которых они потом отмазываются, что типа они даже и рта не открывали.....
Но есть и одна тема которой авиакомпании (и в частности наша) злоупотребляют!
Например авиакомпании (и в первую очередь с их подачи усатый замминнистра с их подачи) тёрли, что типа большие убытки от отказов в последний момент..., цифирь однако НЕ ПРИВОДИЛ! Какие такие потери?
В тоже время елементарный анализ по проценту загрузки кресел по АК за 2013 год показывает существенный рост этого показателя!!!!!
То есть бред о больших проблемах с отказами от полётов - НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ фактами!
В частности например про наш городок..., ну очень уж редко случается такая ситуёвина когда чел отказывается за сутки или менее от полёта в Тюмень/Москву его кресло летит отседова ПУСТЫМ!!! Обычно как тока такое кресло появляется - то пипл стаей халеев пытается вырвать его из рук конкурентов!!!!
Таким образом! Никаких убытков авиакомпания при таком варианте НЕ НЕСЁТ!!!!
В тоже время при организации дополнительных рейсов загрузка зачастую получается односторонняя...., но ведь ЭТО ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, зачем её путать с темой невозвратных билетов!!!!! Вот здесь ИОГИ, вместо того чтобы разрешить действительно коммерческие тарифы жмут авиакомпанию на фарш, а потом спокойно умывают руки....
Раньше кстати был один хитрый пунктик в правилах авиаперевозки: Если Вы опоздали на рейс (даже и по Вашей вине), но Ваше кресло улетело не пустым.. (то есть ВС был полностью загружен АК должна Вам полностью вернуть деньги за авиабилет за исключением реально понесённых расходов (агентский сбор, инкассацию... и т.д.), в принципе в рамках судебного делопроизводства если борт улете полностью загруженным можно попытаться отбить стоимость билета в суде.... (а/к ведь ни каких убытков от Вашего отказа от полёта не понесла!!!)
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
неа...на летний режим всё же переставляли...что аж мне дрыщу тесно было...рядом более упитанный кушал под 45 градусов держа столик...но не на всех рейсах...они корректируют походу..от количества пассажиров
БРЕД!
Кто Вам на один полёт (или даже сезон) центровку поменяет?????
Да и не было никаких изменений по центровке и количеству кресел на летний период...
машины менялись, в 321 может чуть поплотней стоят, но это всё штатное расположение кресел....