По поводу авиарейсов, Москва-Красноярск на этой линии на самом деле зарабатываются реально деньги при минимуме затрат, пусть не очень большие но это прибыль. По линии Киров- Екатеринбург, задайте это вопрос Губернатору Белых, это его идея и он даже изыскал в своем бюджете деньги на субсидирование этой линии. Так что авиакомпания и тут заработала возя воздух.
По поводу 1 млрда. На эти деньги были приобретен первоначальный парк отечественных самолетов (Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-24). Весь это млрд был в течении нескольких лет возвращен округу в виде налогов, тему по данному вопросу можно закрыть. Весь парк отечественных самолетов авиакомпания в дальнейшем вынуждена была продать из-за роста цен на топливо, что делало дальнейшую их эксплуатацию бессмысленным и самое главное, что при эксплуатации отечественных самолетов невозможно было получить международный сертификат ИАТА, который являлся входным билетом на международные авиалинии и уравнивал в правах со всеми заграничными авиакомпаниями. В 2012г этот сертификат «АТК «Ямал» получила. По поводу субсидий, тут нужно Вам выходить с конкретными примерами и цифрами, а так все это болтовня на уровне речей Железняка на ток-шоу Соловьева. Эти деньги выделяются и для внутриокружных перевозок, где работают другие перевозчики например «ООО Ямал». Про госзаказ я впервые узнал от Вас. Может приведете пример для понимания?
Вы бы перед тем как тут строить спеца в сфере авиабизнеса, сходили бы в свою бухгалтерию и поинтересовались источниками формирования бюджета авиакомпании. 1 млрд - это средства бюджета 2014 г. Причем сопоставимые суммы выделялись последнее время ежегодно. Что такое госзаказ - это авиаперевозки для нужд органов госвласти округа. Заодно спросите, сколько приносят бюджетных денег такие перевозки. То, что вам не утвердили субсидии сейчас, не означает, что ежегодно сотни млн не тратились на субсидирование рейсов на Тюмень и Москву ранее.
И кстати "Ямал" отказался от рейсов на Красноярск из-за чрезмерной "реальности" получаемых денег?)))