Авиакомпания ЯМАЛ

30 Май 2009
1,037
1
38
avi77, 20 % территории канады за полярным кругом, самое северное посление в мире в канаде и это не северная страна?)) или мне поискать город точно такой же с такой же интенсивностью полетов? А про аляску что скажите? Она там тоже в примере была ))
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Это просто такой принцип - отвечать на удобные вопросы и игнорировать неудобные.
Я лично считаю, что ничего страшного не произошло, у кого возникают вопросы, обращайтесь в компетентные органы или пишите жалобу в газету "Гудок".
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
местный,
Сдавала билет мамы с Тюмени до салехарда. Не смогла полететь по состоянию здоровья за таблетками. В больницу решили не ходить так как ей тяжело все это дается. Расчет на сайте предельно ясный и понятный. То, что теряем деньги это ясно. Но не это же самое главное. Полетит мама в январе. Но разговор не об этом. Билет стоит 12000 по расчету должны были удержать 25%от стоимости и еще сверху 2000. То есть сумма к возврату 7000. А вернули меньше 4000 это как?! А потом опять скажут что сбой в системе определения данных или еще какую нибудь ерунду. Почему нагрели руки на еще 3000 и никто ни за что не отвечает. Где контроль за качеством оказания услуг?!
поясните механизм возврата?
 
8 Окт 2009
710
4
18
По поводу авиарейсов, Москва-Красноярск на этой линии на самом деле зарабатываются реально деньги при минимуме затрат, пусть не очень большие но это прибыль. По линии Киров- Екатеринбург, задайте это вопрос Губернатору Белых, это его идея и он даже изыскал в своем бюджете деньги на субсидирование этой линии. Так что авиакомпания и тут заработала возя воздух.

По поводу 1 млрда. На эти деньги были приобретен первоначальный парк отечественных самолетов (Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-24). Весь это млрд был в течении нескольких лет возвращен округу в виде налогов, тему по данному вопросу можно закрыть. Весь парк отечественных самолетов авиакомпания в дальнейшем вынуждена была продать из-за роста цен на топливо, что делало дальнейшую их эксплуатацию бессмысленным и самое главное, что при эксплуатации отечественных самолетов невозможно было получить международный сертификат ИАТА, который являлся входным билетом на международные авиалинии и уравнивал в правах со всеми заграничными авиакомпаниями. В 2012г этот сертификат «АТК «Ямал» получила. По поводу субсидий, тут нужно Вам выходить с конкретными примерами и цифрами, а так все это болтовня на уровне речей Железняка на ток-шоу Соловьева. Эти деньги выделяются и для внутриокружных перевозок, где работают другие перевозчики например «ООО Ямал». Про госзаказ я впервые узнал от Вас. Может приведете пример для понимания?

Вы бы перед тем как тут строить спеца в сфере авиабизнеса, сходили бы в свою бухгалтерию и поинтересовались источниками формирования бюджета авиакомпании. 1 млрд - это средства бюджета 2014 г. Причем сопоставимые суммы выделялись последнее время ежегодно. Что такое госзаказ - это авиаперевозки для нужд органов госвласти округа. Заодно спросите, сколько приносят бюджетных денег такие перевозки. То, что вам не утвердили субсидии сейчас, не означает, что ежегодно сотни млн не тратились на субсидирование рейсов на Тюмень и Москву ранее.
И кстати "Ямал" отказался от рейсов на Красноярск из-за чрезмерной "реальности" получаемых денег?)))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вы бы перед тем как тут строить спеца в сфере авиабизнеса, сходили бы в свою бухгалтерию и поинтересовались источниками формирования бюджета авиакомпании. 1 млрд - это средства бюджета 2014 г. Причем сопоставимые суммы выделялись последнее время ежегодно.
Давай те разбираться без суеты и взаимных обвинений, довожу дословно написанную Вами фразу: "Откройте закон об окружном бюджете и увидите 1 млрд взноса в уставный капитал авиакомпании".
Вы хотели услышать про уставной капитал или про субсидии на 2014г?
Субсидии действительно были но они распространялись на регулярные рейсы из других городов округа, но не из Салехарда. Предусматривалась только компенсация убытков на дополнительные рейсы из нашего города в весенний и осенний период когда полеты на этих допиках выполняются с односторонней загрузкой.
Что такое госзаказ - это авиаперевозки для нужд органов госвласти округа. Заодно спросите, сколько приносят бюджетных денег такие перевозки.
Я по этому и спросил, что Вы подразумеваете под этим словом, теперь для меня все стало понятно. Ну раз звучит слово госзаказ то наверное это уже федеральные деньги и они тратятся не на пассажиров покупающих билеты в кассе.
По цене могу сказать, что они приносят ровно столько, сколько обычный чартер. Ни больше, ни меньше. Авиакомпания же не афиширует, сколько она получает от обслуживания чемпионата КХЛ, там тоже неплохо платят.
То, что вам не утвердили субсидии сейчас, не означает, что ежегодно сотни млн не тратились на субсидирование рейсов на Тюмень и Москву ранее.
Как говорят прокуроры: "нет тела , нет дела". Хорошо если они будут в наступающем году, тогда будут допики в весенне-осенний период.
И кстати "Ямал" отказался от рейсов на Красноярск из-за чрезмерной "реальности" получаемых денег?)))
Я же по-моему написал, что деньги были небольшие.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
avi77, 20 % территории канады за полярным кругом, самое северное посление в мире в канаде и это не северная страна?)) или мне поискать город точно такой же с такой же интенсивностью полетов? А про аляску что скажите? Она там тоже в примере была ))
Опять же! Учим географию!
На севере Канады проживают не более 10% жителей!

Полёт из Ванкувера в Калгари, один х...р что Львов-Куев!!! Где тама север!

На Аляске один супер аэропорт: Анкоридж! Остальное Приблуда, там по факту нет ни промышленного освоения ни постоянных жителей (за исключением этнических народностей) которым цивилизация глубоко по.х

ЗЫ: Аллёу местные Економисты!
Есть такой термин: транспортная доступность..., сейчас доступность авиатранспорта в России менее 0,45 (сейчас походу уже меньше), в планах Минтранса было дотянуть цифирку до "1".
В Пиндостане более 5!
ОтсЕдова и разница в тарифах!
При этом ПанАмерикан (да и другие авиакомпании Пиндостана не меньше) за последние 10 лет уже три раза объявляла себя банкротом!!! А там банкротство это не как у нас: на три года кредиторов тупо посылают и ничего им не платят! (при этом они ишо имеют доступ к дешёвым кредитам)!!!!!

Для того, чтобы снизить стоимость авиаперевозок - Вам нужно летать как минимум в 5 раз больше! Есть у Вас стока денюШек?
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,037
1
38
Опять же! Учим географию!
На севере Канады проживают не более 10% жителей!

Полёт из Ванкувера в Калгари, один х...р что Львов-Куев!!! Где тама север!

На Аляске один супер аэропорт: Анкоридж! Остальное Приблуда, там по факту нет ни промышленного освоения ни постоянных жителей (за исключением этнических народностей) которым цивилизация глубоко по.х
у нас сколько процентов живет за полярным кругом? давай еще китайцев посчитаем в канаде и объявим их китайской провинцией. Начинается натягиание совы на глобус, страна не та, процент людей живет не такой, аэропорт другого цвета ))) вопрос был про северные аэропорты.
Получается что на аляске дешевые билеты потому что там никто не летает и им пофиг на блага цивилизации? Не находите противоречия с предыдущей экономической теорией? ))
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
не фига в тарифах ак не могу понять. на февраль в Тюмень взрослый стоит 7 с копейками. а детский около 6. т.е. за двоих взрослых выходит 15, а с дитем 3-х лет 21. при этом пишет когда ребенка вбиваешь какотой сбор 2 тыс. с чем то.
на фига тогда писать, что стоимость билета на ребенка до 12 лет 50% от стоимости? и вообще что это за бред на взрослые билеты сборов нет а на ребенка есть. думаю в ФАС написать чтоли. они уже сто раз меняли тарифы с нового года. реально такое чувство, что там толи студенты недоучки работают то что. неужели нельзя просчитать и установить нормальные тарифы? а с возвратом детского так вообще насмешили.
 
17 Июн 2012
3,474
21
48
35
Салехард-Омск
не фига в тарифах ак не могу понять. на февраль в Тюмень взрослый стоит 7 с копейками. а детский около 6. т.е. за двоих взрослых выходит 15, а с дитем 3-х лет 21. при этом пишет когда ребенка вбиваешь какотой сбор 2 тыс. с чем то.
на фига тогда писать, что стоимость билета на ребенка до 12 лет 50% от стоимости? и вообще что это за бред на взрослые билеты сборов нет а на ребенка есть. думаю в ФАС написать чтоли. они уже сто раз меняли тарифы с нового года. реально такое чувство, что там толи студенты недоучки работают то что. неужели нельзя просчитать и установить нормальные тарифы? а с возвратом детского так вообще насмешили.

Неделю назад смотрела стоимость билетов до Тюмени на 2х взрослых и ребенка 3х лет,самый дешевый 27036руб.,а сегодня купили билеты до Тюмени за 21200 на 2х взрослых и ребенка,но сборы есть и на взрослых и ребенка!билет взрослый без сборов чет 6650руб.,на ребенка явно не 50%,а где то точно 75%,а сбор за его билет 990..за три билета вышли почти 3тыс тока сборы-поборы..
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
двое взрослых выходит 15280, билеты 13300 и сборы пишут 1980.
если ребенка добавляем то 21280 сборы пишут 2970.
ага сборы на всех получаются по 990 руб. выходит стоимость детского 5010.
где 50% то? которые указаны в правилах як Ямал?

На рейсах авиакомпании, выполняемым по социальным дотационным маршрутам ЯНАО для пассажиров экономического
класса:
- Скидка для детей до 2-х лет и детей от 2-х до 12 лет с предоставлением отдельного места составляет 50% от тарифа.

или это не дотационный рейс?
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Визави, они уже раза 3 дешевели. такое чувство что там сидят играют в угадай цену на билет. неужели нет четкой ценовой политики.
 
5 Мар 2014
51
0
6
Политика есть. Рейсы дотационные. Пока департаменты не заключат договора ямал увеличивает цены. Не работать же себе в убыток! Вопрос почему такое происходит не первый раз.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
На рейсах авиакомпании, выполняемым по социальным дотационным маршрутам ЯНАО для пассажиров экономического
класса:
- Скидка для детей до 2-х лет и детей от 2-х до 12 лет с предоставлением отдельного места составляет 50% от тарифа.
Настенька, вот с сайта ак.