Авиакомпания ЯМАЛ

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Подскажите, хочу на сайте АК Ямал зарегистрироватся на завтрашний Тюменский рейс, но блин как раз "Регистрация на рейс" не открывается..:(, подскажите в чем дело??
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Ответ на все эти вопросы один, неэфиктивное управление )) можно все что угодно писать про сложную обстановку плохих поссажиров погоду и происки врагов, но когда я вижу цены на полеты за границей на новых самолетах, с обслуживанием сопаставивым с АК Ямал на неполностью заполненых самолетах и цены на полностью забитые рейсы в тюмень и москву (разница может доходить до 5 раз за одно и тоже полетное время) у меня одно желание что бы выгнали ***.. весь менеджмент ямала и пригласили диких азиатов или жадных европейцев, и пусть они получают зп в 3-5 раз больше крюка и компании но билеты будут стоить 3 тыр до тюмени и 5 тыр до москвы. ТОлько не надо писать про кредиты и т.д. у них тоже все обчлуживание в евро/долларах и зп у пилотов тоже и обслуживание в аэропорту сингапура или барселоны я думаю не намного дешевле чем в садехарде
Речь дилетанта.
Как мне припоминается раньше все время приводился пример менеджмента Трансаеро и ЮТэйр. Эти компании полностью разорены этим менеджментом и фактически банкроты.
По повод иностранных авиакомпаний, вы их работу наблюдаете сядя в кресле огромного лайнера который летит из столичного аэропорта в другую столицу от 5 до 10 часов причем аэропорт вылета и прилета находятся явно не в северном регионе. Поясняю основы экономики авиации:
1. Стоимость услуг аэропортов резко снижается в зависимости от интенсивности полетов в этом аэропорту, по этому стоимость услуг аэропорта Салехард на порядок а то и больше дороже аналогичных услуг Домодедово.
2. Чем больше расстояние между пунктом А и Б тем себестоимость километра пройденного расстояния меньше. По этому тариф на Тюмень и Москву не сильно отличаются между собой.
3. Чем больше вместимость самолета, тем меньше себестоимость тонно/километра. По этому тариф в такси всегда больше чем в автобусе.
4. Услуги северных аэропортов всегда как минимум на порядок дороже южных, просто из-за того что затраты на его поддержание выше.

И еще по поводу иностранных дядей, для этого в руском лексиконе существую несколько поговорок. К примеру "в чужих руках всегда член толще" или "в чужом саду всегда яблоки слаще", а еще для тех кто надеется на дядю "вот приедет барин, барин нас рассудит".
В отечественную мы себе генералов из-за границы не приглашали, а сделали все сами и теперь ихние генералы по учебникам изучают военное искусство наших военноначальников.
 
Последнее редактирование:
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
Я так понимаю под загадочными буквами УА скрывается название авиакомпании «Уральские авиалинии»? Если это так, то прежде чем задавать такой вопрос я бы Вам прежде предложил поинтересоваться финансовым состоянием этой авиакомпании. Компания полный банкрот и стоит на грани ликвидации. Видимо по таким тарифам она летала не только в наш город.
В таком случае Айрлайнес, Аэрофлот, Трансаэро и т.д. тоже банкроты. Билеты на то же направление от 5000, в январе цена не меняется. Ну как так-то?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
В таком случае Айрлайнес,
Не знаю такую авиакомпаию
К конкурентной деятельности эта компания не имеет ни какого отношения. За тот денежный поток, который льется из федерального бюджета на эту автакомпанию, они явно завышают тарифы, они за такие финансовые приференции должны возить вообщето бесплатно.
Абсолютный, работает пока по принципу максимально продать свои билеты с максимальной глубиной в надежде получить поддержку в дальнейшем со стороны государства т.к остановка данной авиакомпании может привести к социальному недовольству населения купивших билет и под этот шумок выпросить денег на покрытие убытков, как говорится: "Пан или пропал".
не знаю такой авиакомпании
 
15 Май 2012
934
0
16
Речь дилетанта.
Как мне припоминается раньше все время приводился пример менеджмента Трансаеро и ЮТэйр. Эти компании полностью разорены этим менеджментом и фактически банкроты.
По повод иностранных авиакомпаний, вы их работу наблюдаете сядя в кресле огромного лайнера который летит из столичного аэропорта в другую столицу от 5 до 10 часов причем аэропорт вылета и прилета находятся явно не в северном регионе. Поясняю основы экономики авиации:
1. Стоимость услуг аэропортов резко снижается в зависимости от интенсивности полетов в этом аэропорту, по этому стоимость услуг аэропорта Салехард на порядок а то и больше дороже аналогичных услуг Домодедово.
4. Услуги северных аэропортов всегда как минимум на порядок дороже южных, просто из-за того что затраты на его поддержание выше.
Вы ясно представляете себе значение выражения "на порядок"?
 
30 Май 2009
1,037
1
38
Речь дилетанта.
Как мне припоминается раньше все время приводился пример менеджмента Трансаеро и ЮТэйр. Эти компании полностью разорены этим менеджментом и фактически банкроты.
По повод иностранных авиакомпаний, вы их работу наблюдаете сядя в кресле огромного лайнера который летит из столичного аэропорта в другую столицу от 5 до 10 часов причем аэропорт вылета и прилета находятся явно не в северном регионе. Поясняю основы экономики авиации:
1. Стоимость услуг аэропортов резко снижается в зависимости от интенсивности полетов в этом аэропорту, по этому стоимость услуг аэропорта Салехард на порядок а то и больше дороже аналогичных услуг Домодедово.
2. Чем больше расстояние между пунктом А и Б тем себестоимость километра пройденного расстояния меньше. По этому тариф на Тюмень и Москву не сильно отличаются между собой.
3. Чем больше вместимость самолета, тем меньше себестоимость тонно/километра. По этому тариф в такси всегда больше чем в автобусе.
4. Услуги северных аэропортов всегда как минимум на порядок дороже южных, просто из-за того что затраты на его поддержание выше.

И еще по поводу иностранных дядей, для этого в руском лексиконе существую несколько поговорок. К примеру "в чужих руках всегда член толще" или "в чужом саду всегда яблоки слаще", а еще для тех кто надеется на дядю "вот приедет барин, барин нас рассудит".
В отечественную мы себе генералов из-за границы не приглашали, а сделали все сами и теперь ихние генералы по учебникам изучают военное искусство наших военноначальников.
я понимаю, что я дилетант в бизнес планах ак ямал, но и не совсем туп, поэтому брал небольшие аэропорты полет 1,5-2 часа и 150 пассажиров, правда без привязки к север-юг (европпа).
Поискал северные страны, тут все на так радужно, но все равно различия значительные
канада достаточно северная страна? калгари-ванкувер 1,5 часа стоимость 7500-8000, не в разы конечно но 25% разницы, анкоридж - сиэтл - около 5 часов (ну далеко аляка от остальной америки) - 260 долларов, анкоридж - файрбанкс - 1,5 часа - 97 долларов. самых дешевых не искал, просто ткнул первую попавшуюся ссылку.
Работу все авиакампаний наблюдаюя только из кресла ) у ак ямал был один плюс - полностью возвратные билеты.
пока ак ямал не покажет струткуру стоимоти билета все споры бесполезны, пассажиры будут считать что цена завышена, представители ак будут считать себя альтруистами и героями которые возят людей из любви к полету ))))
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
пока ак ямал не покажет струткуру стоимоти билета все споры бесполезны, пассажиры будут считать что цена завышена, представители ак будут считать себя альтруистами и героями которые возят людей из любви к полету ))))
Почему тогда не требуете показать формирование цен в магазинах, на рынках, на заправках? Не интересно? Никто не в праве требовать с коммерческих структур это показывать и укзывать на ценнике рядом со стоимостью товара или услуг, максимум что может потребитель это потребовать жалобную книгу или попросить компетентные органы это сделать и то не во всех случаях. Компетентные органы сделали такую проверку, судя по молчанию с их стороны там все нормально. У Вас есть сомнения в компетенции этих структур? Тогда пишите президенту или в газету гудок.

По поводу сравнения с северными странами, мне хотелось что бы Вы еще там в примерах привели и объем уплачиваемых налогов в этих странах. Мне самому было бы это интересно чтобы не получилось как со стоимостью бензина на наших заправках и водки в магазинах.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,037
1
38
местный, вот это то я понимаю, особенно теперь когда нет субсидий а вот когда они ее получали я считаю что они должны были показывать на что им не хватает денег. Ну вообщем посмотрел по северным аэропортам цены готов признать что не так уж и сильно ямал грубит с ценами ))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, вот это то я понимаю, особенно теперь когда нет субсидий а вот когда они ее получали я считаю что они должны были показывать на что им не хватает денег. Ну вообщем посмотрел по северным аэропортам цены готов признать что не так уж и сильно ямал грубит с ценами ))
Еще раз повторюсь, не получает авиакомпания субсидии на наши рейсы последние два года и в 15м году этого не будет. Когда авиакомпания получает субсидии, то цена формируется в депортаменте транспорта, там надо спрашивать структуру.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
я понимаю, что я дилетант в бизнес планах ак ямал, но и не совсем туп, поэтому брал небольшие аэропорты полет 1,5-2 часа и 150 пассажиров, правда без привязки к север-юг (европпа).
Поискал северные страны, тут все на так радужно, но все равно различия значительные
канада достаточно северная страна? калгари-ванкувер 1,5 часа стоимость 7500-8000, не в разы конечно но 25% разницы, анкоридж - сиэтл - около 5 часов (ну далеко аляка от остальной америки) - 260 долларов, анкоридж - файрбанкс - 1,5 часа - 97 долларов. самых дешевых не искал, просто ткнул первую попавшуюся ссылку.
Работу все авиакампаний наблюдаюя только из кресла ) у ак ямал был один плюс - полностью возвратные билеты.
пока ак ямал не покажет струткуру стоимоти билета все споры бесполезны, пассажиры будут считать что цена завышена, представители ак будут считать себя альтруистами и героями которые возят людей из любви к полету ))))
Вы мил человек ДИЛЕТАНТ не тока в "бизнесе", но и в географии!!!!!

Это с какого перепуга Вы Канаду отнесли к северной стране?????
Откройте б.... атлас! Ванкувер на широте Львова, Калгари на широте Киева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати 90 % канадцев ЖИВУТ вдоль границы с ПИНДОСТАНОМ!!!! А это для сравнения как раз широта от Харькова до Ивано-Франковска/Донецка!!!!!!

СЕБЕСТОМОСТЬ ОДНОГО ПЕРЕЛЁТА в первую очередь увязана с интенсивностью полётов!
Больше пипла летает - меньше тариф!!!!!
Чем больше жителей в городе, тем меньше тариф на одну харю!!!! (это для блондинок)!
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
Сдавала билет мамы с Тюмени до салехарда. Не смогла полететь по состоянию здоровья за таблетками. В больницу решили не ходить так как ей тяжело все это дается. Расчет на сайте предельно ясный и понятный. То, что теряем деньги это ясно. Но не это же самое главное. Полетит мама в январе. Но разговор не об этом. Билет стоит 12000 по расчету должны были удержать 25%от стоимости и еще сверху 2000. То есть сумма к возврату 7000. А вернули меньше 4000 это как?! А потом опять скажут что сбой в системе определения данных или еще какую нибудь ерунду. Почему нагрели руки на еще 3000 и никто ни за что не отвечает. Где контроль за качеством оказания услуг?!
 
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
СЕБЕСТОМОСТЬ ОДНОГО ПЕРЕЛЁТА в первую очередь увязана с интенсивностью полётов!
Больше пипла летает - меньше тариф!!!!!
Чем больше жителей в городе, тем меньше тариф на одну харю!!!!
Не надо повторять два раза, два раза

С7 айрлайнес, еще показывает Оренлайф (Оренбург?) вообще от 4 тыс., но неважно, видимо тоже все банкроты. А вообще стало интересно. Что про Ютейр скажете, здесь упоминали про согласованный рейс до Схд... У них, кстати, тоже на январь цены без изменений.

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

по расчету должны были удержать 25%от стоимости и еще сверху 2000
что это за грабеж при возврате:shock:
это правомерно ли и чем обоснованно?
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Как тут некоторые пишут: "Ржу, не могу". По этой авиакомпании ни чего сказать не могу. Там скорее всего удержание цен связано с очень большим объемом работы и происходящей сейчас там оптимизацией персонала. Но вполне возможно, что при покупке билета вас могут попросить заплатить дополнительно за какой-нибудь сбор.

еще показывает Оренлайф (Оренбург?)
Эта дочка "Аэрофлота" и как я уже писал, что все то что сязано с этой авиакомпанией не может выступать на поле конкурентной борьбы. Там цены формируются по демпингову принципу.

Вы забыли еще упомянуть торпеду "Аэрофлота" лоукостера "Аврору", которая для того чтобы расчистить поле своему патрону на понравившихся ему линиях, «убивает» там в течении 2-3 месяцев конкурента, потом уходит, запуская туда своего донора, который потом уже свободно работает по тарифам монополиста.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

Что про Ютейр скажете, здесь упоминали про согласованный рейс до Схд... У них, кстати, тоже на январь цены без изменений.
Эта авиакомпания стоит на грани ликвидации или перейдет в разряд небольших региональных, часть имущества уже арестовано банками, другая выставлена на продажу, а там многое есть что продать в отличии от Трансаеро. Пока будет что продать, будет видимо потихоньку летать. На рейс можно забить, летать не будет. Думаю наш аэропорт согласится обслуживать его только по предоплате.
 
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
местный, чем больше рейсов осуществляется в населенном пункте, тем дешевле тарифы - логика есть, это даже по чартерам Екб и Москвы сразу видно (из Москвы вылетов больше). Но вопрос в повышении (процентном!) на 2015 год. Большие авиакомпании с международными рейсами и внутренними перевозками, несравнимыми с АК Ямал являются банкротами, но продолжают работать, оставляя без изменений тарифную сетку, я правильно понимаю? И завтра, условно говоря, все они уйдут с рынка, а АК ямал останется?
И условия возврата - перевозчик сам устанавливает, какие хочет, пользуясь тем, что людям больше не на чем вылететь отсюда?


Эта дочка "Аэрофлота" и как я уже писал, что все то что сязано с этой авиакомпанией не может выступать на поле конкурентной борьбы. Там цены формируются по демпингову принципу.
так нам аэрофлот надо сюда!))
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, чем больше рейсов осуществляется в населенном пункте, тем дешевле тарифы - логика есть, это даже по чартерам Екб и Москвы сразу видно (из Москвы вылетов больше). Но вопрос в повышении (процентном!) на 2015 год. Большие авиакомпании с международными рейсами и внутренними перевозками, несравнимыми с АК Ямал являются банкротами, но продолжают работать, оставляя без изменений тарифную сетку, я правильно понимаю? И завтра, условно говоря, все они уйдут с рынка, а АК ямал останется?
И условия возврата - перевозчик сам устанавливает, какие хочет, пользуясь тем, что людям больше не на чем вылететь отсюда?



так нам аэрофлот надо сюда!))
Извините, но у меня просто не хватает больше таланта и терпения разжевывать троечнице как устроен авиационный бизнес.
 
Последнее редактирование:
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
Где уж нам уж блондинкам понять такие тонкости...

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

а про условия возврата ни слова - там, видимо, совсем все сложно