Авиакомпания ЯМАЛ

8 Окт 2009
710
4
18
Я в течении всего года пытался это доказать некоторым всезнайкам на этом форуме, которые абсолютно уверены и по ныне, что половина стоимости билета дотируется округом. Авиакомпания по нашим направлениям работает уже второй год самостоятельно и пока была возможность тарифы не подымала, но из-за скачка валюты в нынешних условиях это стало невозможно. Заметьте, что при росте доллара почти в два раза стоимость билетов поднялась чуть больше 50%.
Подскажите, а у вас затраты все исключительно в валюте, чтоб цены повышать пропорционально девальвации? Ну там зарплаты в евро платите, топливо покупаете за доллары например в Рощино или в Салехарде.

Отправлено с моего HTC Butterfly s через Tapatalk
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Я в течении всего года пытался это доказать некоторым всезнайкам на этом форуме, которые абсолютно уверены и по ныне, что половина стоимости билета дотируется округом. Авиакомпания по нашим направлениям работает уже второй год самостоятельно и пока была возможность тарифы не подымала, но из-за скачка валюты в нынешних условиях это стало невозможно. Заметьте, что при росте доллара почти в два раза стоимость билетов поднялась чуть больше 50%.
А при чем тут бакс и стоимость авиабилетов во внутренней перевозке? Вы что зарплату индексируете в расчете на бакс? Ну так чего все возмущаетесь что продукты российские дорожают? Давайте и это объяснять ростом доллара
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
А при чем тут бакс и стоимость авиабилетов во внутренней перевозке? Вы что зарплату индексируете в расчете на бакс? Ну так чего все возмущаетесь что продукты российские дорожают? Давайте и это объяснять ростом доллара
Дамочка... у них лизинг и ТОиР в баксах!!!!! Это канеш не 50% к старому тарифу, но вкупе с другими траблами (ну Вы наверное понимаете, что реальная инфляция не та что Наябулина прогнозировала 4,2% дефлятор, и даже не 10,4 о которой сейчас некий Соплюкаев трендит) то и получается - то что получается!!!
Некоторым необходимо ОСОЗНАТЬ, что в минус они уж точно ДОЛГО не полетают!!!!!
Будет сверхприбыль - скинут тариф..., чтобы пассажирооборот поднять! Маркетинг бл.......
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Подскажите, а у вас затраты все исключительно в валюте, чтоб цены повышать пропорционально девальвации? Ну там зарплаты в евро платите, топливо покупаете за доллары например в Рощино или в Салехарде.
Для сильно умных поясняю, зарплаты в авиакомпании рублевые и они не индексируются. Лизинговые платежи это более 50% затрат любой авиакомпании берущей самолеты в аренду причем не важно какого они производства, все расчеты только в валюте (это для тех кто думает что за суперджеты и другую отечественную технику платят рублями). С падением рубля автоматически растут платежи на запасные части, техническое и аэропортовое обслуживание т.к. там везде применяется импортное оборудование и техника которая в свою очередь частично взята в лизинг и требует запасные части и техническое обслуживание с использованием заграничного оборудования. Короче, обвал рубля привел к росту абсолютно всех затрат в авиакомпании за исключением фонда оплаты труда. Там наоборот за счет снятия гарантийной оплаты с летного состава, проведенных сокращений, снятия всякого рода надбавок у персонала и оптимизации его численности произошло снижение затрат, но это всего лишь небольшой процент от всех существующих расходов. Трудно конечно это понять тем, кто получает зарплату из бюджета, а не зарабатывает ее, но фактическое положение дел примерно сложилось именно так. Обвал рубля в первую очередь ударил именно по тем структурам кто его пополняет, бюджетники это почувствуют только когда начнут загибаться коммерческие структуры, а пока они свято верят что российская экономика существует автономно от внешней и падение рубля привело только к дороговизне отдыха на зарубежных курортах.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Там наоборот за счет снятия гарантийной оплаты с летного состава, проведенных сокращений, снятия всякого рода надбавок у персонала и оптимизации его численности произошло снижение затрат,
То есть ЗП у пилотов, техников и вообще авиаторов станут счас меньше?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
То есть ЗП у пилотов, техников и вообще авиаторов станут счас меньше?
У пилотов да, техников не трогали т.к. она и так была копеечной. Ставки тех кто работал по совместительству сократили, ну естественно и премиальных никто не получит ибо не из чего. Полностью прекращен прием на работу как на вакансии, так и взамен увольняющихся и естественно те кто остался работают за себя и "за того парня" без всякой прибавки к денежному довольствию.
 
Последнее редактирование:
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
местный, а Вы работник данной авиакомпании, я так понимаю. Она является монополией на данный момент? Т к по основным направлениям больше ничего не летает. Ютейр и уральские авиалинии с тарифом до екб в 5000 куда-то пропали...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, а Вы работник данной авиакомпании, я так понимаю. Она является монополией на данный момент? Т к по основным направлениям больше ничего не летает. Ютейр и уральские авиалинии с тарифом до екб в 5000 куда-то пропали...
Я все время не могу понять такие вопросы, причем тут авиакомпания "Ямал? Разве она занимается маркетинговой деятельностью других перевозчиков или ограничивает их деятельность? Ушли видимо потому, что стало не выгодно эксплуатировать данные авиалинии. Как уже тут некоторые форумчане кроме меня отмечали субсидий по данным направлениям авиакомпания не получала и это не предполагается в будующем. Ямал тоже с некоторых линий из-за их убыточности ушел и там остался один перевозчик, однако ни кого это не возбуждает как уход с нашего региона выше перечисленных авиакомпаний. Что тут такого? Цены то явно были демпинговые у них и работать до бесконечности по таким тарифам не возможно, особенно в нынешнее время.
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Мущинка!!!!! Вы в это верите?
ДевахА!
Читаем учебник по МАРКЕТИНГУ!!!!

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

1. Для сильно умных поясняю, зарплаты в авиакомпании рублевые и они не индексируются.

2. Лизинговые платежи это более 50% затрат любой авиакомпании берущей самолеты в аренду причем не важно какого они производства, все расчеты только в валюте (это для тех кто думает что за суперджеты и другую отечественную технику платят рублями). С падением рубля автоматически растут платежи на запасные части, техническое и

3. аэропортовое обслуживание т.к. там везде применяется импортное оборудование и техника которая в свою очередь частично взята в лизинг и требует запасные части и техническое обслуживание с использованием заграничного оборудования.

4. Короче, обвал рубля привел к росту абсолютно всех затрат в авиакомпании за исключением фонда оплаты труда. Там наоборот за счет снятия гарантийной оплаты с летного состава, проведенных сокращений, снятия всякого рода надбавок у персонала и оптимизации его численности произошло снижение затрат, но это всего лишь небольшой процент от всех существующих расходов.

5Трудно конечно это понять тем, кто получает зарплату из бюджета, а не зарабатывает ее, но фактическое положение дел примерно сложилось именно так. Обвал рубля в первую очередь ударил именно по тем структурам кто его пополняет, бюджетники это почувствуют только когда начнут загибаться коммерческие структуры, а пока они свято верят что российская экономика существует автономно от внешней и падение рубля привело только к дороговизне отдыха на зарубежных курортах.
1. тут не поспоришь

2. Ну не 50% конечно..., хотя сумма приличная, а с учётом того, что рост не был заложен в тарифах, то сразу утянул ВСЕ авиакомпании России в ОЧЕНЬ большой минус!!!!! (следом потянутся аэропорты)

3. тут с ростом особенно не побалуешь..., ибо тарифы регулируются государством, а оно тут тупит не по деЦки!

4. Рост затрат пипец по всей отрасли...., с учётом того, что в Минтрансе сидят полные дятлы, даже не представляю до какого дна упадёт вся авиация!!! (пример дятел дворкович-помошник медведа - дадим помощь Трансаэро в виде госгорантии на 9 лярдов !!!! А чё нормалёк! Трансаэро потом ещё +25% (а то и 30%) дополнительно нужно будет банку отдать!!!! У них и 9 лярдов то изначально не было..., и где им ещё проЦенты брать!!! ПОМОШНИЧКИ!!!!!)

5. Ну да офисные червЯчки так оторвались от налогоплательщиков, что даже не представляют откуда средства в бюджете берутся!!! Они походу думают, что написал в проект бюджета 100 лярдов - оппа они и появились!

---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

местный, а Вы работник данной авиакомпании, я так понимаю. Она является монополией на данный момент? Т к по основным направлениям больше ничего не летает. Ютейр и уральские авиалинии с тарифом до екб в 5000 куда-то пропали...
как таковой монополии у Ямала НЕТ!

Так получилось, что конкуренты свернули полёты из Салехарда, а "раскатать" маршрут по новой для них слишком дорого и есть свои технические нюансы и траблы....

ЗЫ: У Ютэйра есть согласованный слот на прилёт/вылет из Салехарда (причём вылет из Тюмени на 10:15 более удобный чем у Ямала), но не летают...., сразу после согласования слота дали РД, что рейс временно отменён....
 
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
Это жаль. Не будет конкуренции- и хорошего ничего не будет..

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

Счас смотрю на сайте УА до Москвы эконом 6700, причем и в декабре и уже в январе. В связи с чем опять вопрос, почему в ямале все совсем по другому? Мож, все таки субсидии в 14 году? Опять же по прогнозам цены на авиаперевозки в 2015 году вырастут на 25%, но это на международные рейсы. А у нас вононоче на внутренние 50% накинули.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Это жаль. Не будет конкуренции- и хорошего ничего не будет..
Как можно вам блондинкам вложить в голову простую истину, что для того чтобы была конкуренция нужно хотя бы поле деятельности для этой конкуренции. Как можно сделать то, что по большому счету сделать невозможно? В городах с таким небольшим населением как наш полноценная конкуренция возможна не между авиаперевозчиками, а только между просто перевозчиками (я имею ввиду авиа, железнодорожный и речной транспорт). Если будут конкурировать между собой авиакомпании за наш небольшой рынок в итоге все равно останется кто-то один. Невозможно демпинговать бесконечно.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
местный, если бы только блондинки. Часто сталкивался с непониманием, того, что в Салехарде и околотке оконечное число пользователей,(услуг и пр.). Причем не очень большое. И непонимание это исходило от весьма "крутых" дядечек, успешно??? ведущих бизнес на земле и решивших поднять деньги здесь.

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

это было не один раз. И не просто в разговоре, а уже в процессе. Весело наблюдать, как приехав сюда, они гнут пальцы и обещают показать, как надо. Ровно, до той поры, пока уже конкретно не столкнутся с местными реалиями, которые не впишешь не в один бизнес план. Через некоторое время их спесь превращается в тихое восхищение людьми которые здесь живут и действительно работают.
Речь идет о крупных федеральных компаниях. А вы блондинкам пеняеете. :)
 
8 Окт 2009
710
4
18
Для сильно умных поясняю, зарплаты в авиакомпании рублевые и они не индексируются. Лизинговые платежи это более 50% затрат любой авиакомпании берущей самолеты в аренду причем не важно какого они производства, все расчеты только в валюте (это для тех кто думает что за суперджеты и другую отечественную технику платят рублями). С падением рубля автоматически растут платежи на запасные части, техническое и аэропортовое обслуживание т.к. там везде применяется импортное оборудование и техника которая в свою очередь частично взята в лизинг и требует запасные части и техническое обслуживание с использованием заграничного оборудования. Короче, обвал рубля привел к росту абсолютно всех затрат в авиакомпании за исключением фонда оплаты труда. Там наоборот за счет снятия гарантийной оплаты с летного состава, проведенных сокращений, снятия всякого рода надбавок у персонала и оптимизации его численности произошло снижение затрат, но это всего лишь небольшой процент от всех существующих расходов. Трудно конечно это понять тем, кто получает зарплату из бюджета, а не зарабатывает ее, но фактическое положение дел примерно сложилось именно так. Обвал рубля в первую очередь ударил именно по тем структурам кто его пополняет, бюджетники это почувствуют только когда начнут загибаться коммерческие структуры, а пока они свято верят что российская экономика существует автономно от внешней и падение рубля привело только к дороговизне отдыха на зарубежных курортах.
ОК, а не подскажете, зачем было приобретать такое количество самолетов в разных интересных юрисдикциях, принимая огромные валютные риски - чтобы возить воздух по крайне интересным для ямальцев маршрутам типа Москва- Красноярск или Екатеринбург- Киров?
Ну и про вас, бюджетников и нас, бизнесменов от сохи - это пять. Откройте закон об окружном бюджете и увидите 1 млрд взноса в уставный капитал авиакомпании. Самое что ни на есть классическое бюджетное финансирование. И это без учёта субсидий, госзаказа итд.
 
Последнее редактирование:
27 Янв 2011
439
0
16
Схд-Екб
Как можно вам блондинкам вложить в голову простую истину, что для того чтобы была конкуренция нужно хотя бы поле деятельности для этой конкуренции. Как можно сделать то, что по большому счету сделать невозможно? В городах с таким небольшим населением как наш полноценная конкуренция возможна не между авиаперевозчиками, а только между просто перевозчиками (я имею ввиду авиа, железнодорожный и речной транспорт). Если будут конкурировать между собой авиакомпании за наш небольшой рынок в итоге все равно останется кто-то один. Невозможно демпинговать бесконечно.
Не надо так пренебрежительно, господин мегаумный брунет. Люди интересуются, и совершенно справедливо, почему происходят некие вещи, странные вещи... это не говорит о том, что все эти люди, включая муж пол, блондинки. Сейчас вы нам расскажете, как бедная, но чиновничья честная ак ямал из последних сил тянет эту непосильную ношу, когда все остальные сдулись. И как насчет 2 го пункта, где для сравнения УА?
 
4 Фев 2010
147
0
16
господин мегаумный брунет.
я бы даже сказал монументальный трунет ))))
Стоит ли объяснять, что здесь, на севере при отсутствии дорог, необходимо иметь "домашнюю" АК, в том числе, обеспечивающюю санитарную авиацию, мчс. Оправдывать АКЯнную не хочу, но не так плохо с ней как хорошо без нее. Не будет Имала, придет другой, будет хапать больше и делать меньше.
Между адм. и АК очень много личных договоренностей, в том числе и социально направленных.
Было бы проще если б в кармане адм была не АКЯ а аэропорт.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Уважаемые форумчане, мне конечно сложно растолковывать простые истины которые абсолютно понятны специалистам работающие в авиации остальным гражданам нашей страны, наблюдающие за деятельностью авиации из пассажирского кресла самолета или через окно аэровокзала, а информацию об этой деятельности черпают из интернета. Но на некоторые вопросы я все же попытаюсь ответить хотя бы на те которые мне понятны.

ОК, а не подскажете, зачем было приобретать такое количество самолетов
Авиакомпания «ОАО АТК «Ямал» это прежде всего коммерческая структура в Уставе которой целью прописано ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Прибыль невозможно получить 2-3 самолетами т.к. услуги по перевозке пассажиров самолетами во всем мире это малорентабельный бизнес, а за чистую тупо субсидируемый из государственного кармана. Устойчивою прибыль приносит в авиации только грузовые перевозки, чартеры и авиационные работы. По этому, самолетов было взято столько, на сколько имелся объем работы и если объем будет нарастать, то будет нарастать флот авиакомпании и естественно при спаде работы парк будет уменьшаться. Это одно из преимуществ лизинга. Самолеты в нашей авиакомпании не приобретены, а взяты в лизинг (аренду) как в прочем и весь гражданский флот нашей страны за исключением авиакомпании «Аэрофлот» где самолеты куплены государством и отданы ей в безвозмездное пользование проще говоря подарены. Почему наша страна осталась без своих самолетов и вынуждена их брать за бугром? Задайте это вопрос лидеру ЕР Медведеву, вся вина за похороны нашего авиапрома лежит по моему мнению лично на нем.

в разных интересных юрисдикциях, принимая огромные валютные риски - чтобы возить воздух по крайне интересным для ямальцев маршрутам типа Москва- Красноярск или Екатеринбург- Киров?
Самолеты все Бермудской юрисдикции. Все крупные лизингодатели находятся в офшорах. Повторюсь еще раз, самолеты всех Российских авиаперевозчиков, на борту которых иностранными буквами написан его регистрационный номер, находятся под иностранной юрисдикцией. Теперь по второй части вопроса. Для того чтобы зарабатывать деньги и пополнять окружной и наш городской бюджет, авиакомпания выполняет полеты по всей территории страны и за ее пределы. Короче, как говорится, округ дал ей удочку что бы она сама себя кормила да еще и подкармливала наши местные бюджеты. По поводу авиарейсов, Москва-Красноярск на этой линии на самом деле зарабатываются реально деньги при минимуме затрат, пусть не очень большие но это прибыль. По линии Киров- Екатеринбург, задайте это вопрос Губернатору Белых, это его идея и он даже изыскал в своем бюджете деньги на субсидирование этой линии. Так что авиакомпания и тут заработала возя воздух.

Откройте закон об окружном бюджете и увидите 1 млрд взноса в уставный капитал авиакомпании. Самое что ни на есть классическое бюджетное финансирование. И это без учёта субсидий, госзаказа итд.
По поводу 1 млрда. На эти деньги были приобретен первоначальный парк отечественных самолетов (Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-24). Весь это млрд был в течении нескольких лет возвращен округу в виде налогов, тему по данному вопросу можно закрыть. Весь парк отечественных самолетов авиакомпания в дальнейшем вынуждена была продать из-за роста цен на топливо, что делало дальнейшую их эксплуатацию бессмысленным и самое главное, что при эксплуатации отечественных самолетов невозможно было получить международный сертификат ИАТА, который являлся входным билетом на международные авиалинии и уравнивал в правах со всеми заграничными авиакомпаниями. В 2012г этот сертификат «АТК «Ямал» получила. По поводу субсидий, тут нужно Вам выходить с конкретными примерами и цифрами, а так все это болтовня на уровне речей Железняка на ток-шоу Соловьева. Эти деньги выделяются и для внутриокружных перевозок, где работают другие перевозчики например «ООО Ямал». Про госзаказ я впервые узнал от Вас. Может приведете пример для понимания?

---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

И как насчет 2 го пункта, где для сравнения УА?
Я так понимаю под загадочными буквами УА скрывается название авиакомпании «Уральские авиалинии»? Если это так, то прежде чем задавать такой вопрос я бы Вам прежде предложил поинтересоваться финансовым состоянием этой авиакомпании. Компания полный банкрот и стоит на грани ликвидации. Видимо по таким тарифам она летала не только в наш город.
 
Последнее редактирование:
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
По линии Киров- Екатеринбург, задайте это вопрос Губернатору Белых, это его идея и он даже изыскал в своем бюджете деньги на субсидирование этой линии. Так что авиакомпания и тут заработала возя воздух.
Не продумано получилось.Лучше бы Правительство КО просубсидировало рейс Киров-Салехард или Киров-Тюмень, глядишь, и воздух бы не возили)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
я бы даже сказал монументальный трунет ))))
Стоит ли объяснять, что здесь, на севере при отсутствии дорог, необходимо иметь "домашнюю" АК,
Мысль правильная, в том числе и для того чтобы федеральные и окружные субсидии возвращались в наши местные бюджеты в виде налогов.
в том числе, обеспечивающюю санитарную авиацию, мчс.
Мысль не правильная. АТК "Ямал" не занимается этим.
придет другой, будет хапать больше и делать меньше.
Мысль не правильная. Другой ни того ни другого делать не будет, будет только диктовать свои условия и тарифы ибо мнение наших местных начальников будут ему до одного места. Вспомните с какой легкостью любой командир самолета "Аэрофлота" посылает местных чиновников разного уровня и потом еще издевается над этим в федеральных СМИ.
Было бы проще если б в кармане адм была не АКЯ а аэропорт.
Должен Вас огорчить, аэропорт Салехард давно уже находится в собственности округа как в прочем и аэропорт Н.Уренгой. Теперь туда просится аэропорт Ноябрьск.
 
30 Май 2009
1,037
1
38
Уважаемые форумчане, мне конечно сложно растолковывать простые истины которые абсолютно понятны специалистам работающие в авиации остальным гражданам нашей страны, наблюдающие за деятельностью авиации из пассажирского кресла самолета или через окно аэровокзала, а информацию об этой деятельности черпают из интернета. Но на некоторые вопросы я все же попытаюсь ответить хотя бы на те которые мне понятны.
Ответ на все эти вопросы один, неэфиктивное управление )) можно все что угодно писать про сложную обстановку плохих поссажиров погоду и происки врагов, но когда я вижу цены на полеты за границей на новых самолетах, с обслуживанием сопаставивым с АК Ямал на неполностью заполненых самолетах и цены на полностью забитые рейсы в тюмень и москву (разница может доходить до 5 раз за одно и тоже полетное время) у меня одно желание что бы выгнали ***.. весь менеджмент ямала и пригласили диких азиатов или жадных европейцев, и пусть они получают зп в 3-5 раз больше крюка и компании но билеты будут стоить 3 тыр до тюмени и 5 тыр до москвы. ТОлько не надо писать про кредиты и т.д. у них тоже все обчлуживание в евро/долларах и зп у пилотов тоже и обслуживание в аэропорту сингапура или барселоны я думаю не намного дешевле чем в садехарде