Кто что может сказать по этому поводу?
Бортовой номер самолёта, который был выпущен в мае 1969 г. — N73711.
Самолёт вылетел в 13:25.
Полёт из Хило в Гонолулу занимал 35 минут.
Во время полёта на высоте 7 300 метров у самолёта сорвало 35 м² фюзеляжа.
Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C.
После уменьшения высоты, скорость снизили до 380 км/ч.
Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт.
Выжило 94 человека. Смертей — 1 (тело не нашли). Пострадало 65 человек (перелом черепа — худшее).
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:24 ----------
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 Ноября 2015, 14:19 — REGNUM В интернете появился снимок Airbus А321, потерпевшего крушение в Египте. Фотография была сделана в мае 2015 года, передает «Екатеринбург Он-Лайн».
Мужчина, запечатлевший лайнер, просит обратить внимание на странную царапину и трещину на руле управления, который находится на хвосте самолета.
«Я был в Шарм-эль-Шейхе в мае 2015 года. Я занимаюсь съемкой самолетов и в тот раз тоже снимал в аэропорту самолеты в ожидании своего рейса. В т.ч. мне попался этот борт. Потом он был перекрашен, но это точно тот самолет — совпадает бортовой номер. После катастрофы я просматривал снимки у себя в архиве и обнаружил это фото, а на нем видна странная царапина или трещина на нижней части хвоста, ближе к фюзеляжу», — рассказал изданию автор снимка.
На фото можно разглядеть бортовой номер самолета — EI-ETJ. Это номер того самого А321, который разбился в Египте 31 октября.
Инженер-диагностик авиационной техники Андрей Смирнягин сказал Е1, что считает, что ничего страшного в трещине на фото нет: «Коричневые разводы и полосы — это грязь из-под стыковочных швов обшивки фюзеляжа и на самих швах. Светлая «царапина» на руле направления (синий цвет) — это похоже на специальный металлизированный скотч (highspeed), который используют для
временного ремонта лакокрасочного покрытия и обшивки (типа медицинского пластыря). Ничего серьёзного из-за этого произойти не могло».
http://regnum.ru/news/accidents/2004190.html
Правда этот "временный" скотч был еще в 2012, до перекраски