Авиакатастрофа самолёта Шарм-эш-шейх Санкт Петербург

16 Окт 2011
505
1
18
жалко - не то слово... Где то сегодня увидела видео с места крушения, репортер показывал три кресла... два со следами крови (по его словам, люди умерли в кресле), а третье - сложено пополам, и комментарий репортера, что третьего человека вырвало из кресла потом воздуха, и он отлетел дальше...
Это какие же мучения люди испытали, какой ужас....

Страшно представить, как матери прижимали своих детей и понимали : они ни в чем не могут помочь своим детям, никаких шансов спасти хотя бы их... Сердце разрывается... ком в горле...
И муражки по телу...
 
8 Авг 2012
6,267
0
36
жалко - не то слово... Где то сегодня увидела видео с места крушения, репортер показывал три кресла... два со следами крови (по его словам, люди умерли в кресле), а третье - сложено пополам, и комментарий репортера, что третьего человека вырвало из кресла потом воздуха, и он отлетел дальше...

Это какие же мучения люди испытали, какой ужас....



Страшно представить, как матери прижимали своих детей и понимали : они ни в чем не могут помочь своим детям, никаких шансов спасти хотя бы их... Сердце разрывается... ком в горле...

Вот это самое страшное,лететь и умирать, и прощаться,и знать,что это все....
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
Anell,,,девочку трёх лет нашли в восьми км от основного падения,,,,все погибгли почти сразу, никто можно сказать не мучался и девять минут до земли паники не было, все приземлились неживыми:cry:,,,,Глубокую скорбь выражаю,,соболезную соотечественникам,,,,не приведи Господь ни кому
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Вот это самое страшное,лететь и умирать, и прощаться,и знать,что это все....

Говорят, что в таких случаях смерть бывает мгновенной. Мне как-то даже говорили, что и кислородные маски для понта, всё равно все умрут. Кто что может сказать по этому поводу?
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
Anonimka, вчера эксперт по этому поводу высказывался,,,,да, смерть практически мгновенная,,,

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------

Anonimka, когда происходит разгерметизация такого рода маски не помогут..,..
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Кстати, когда только стало известно о крушении самолета, везде озвучивали, что командир корабля просил о совершении посадки в ближайшем аэропорту, тк сломан радиодатчик, а сейчас почему-то про это нигде не говорят и не пишут.

---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

[/COLOR]Anonimka, когда происходит разгерметизация такого рода маски не помогут..,..

Тогда зачем они вообще?)
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
Кстати, когда только стало известно о крушении самолета, везде озвучивали, что командир корабля просил о совершении посадки в ближайшем аэропорту, тк сломан радиодатчик, а сейчас почему-то про это нигде не говорят и не пишут.
Политическая ситуация меняется походу.
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
Anonimka, не профи, ну думаю, на всякий случай....но в этом случае они однозначно не помогли бы,о какой кислородной маске речь может идти, девять километров высота,
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Трагедию людей занести в драховский флейм, Уютненький уголок тролля Он же "флейм", "помойка", "детский сад", "я не нашел ветку", "меня забанили в гугле" и т.д. Разговоры на любые темы. Флейм не модерируется, но подчиняется общим Правилам поведения на форуме. Переходы наличности и оскорбления караются недельным баном.
это как минимум не уважение к родственникам погибших. Хотя это на совести каждого, но я тут кроме этого сообщения больше не буквы.
Если постить по теме таких тем, то они должны быть в проф теме, в тех где за офтоп банят.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
По данным судмедэкспертов травмы погибших в середине салона, отличаются от травм пассажиров в хвосте... У первых черепно-мозговые, переломы и потеря крови, а вторых взрывные травмы, с ожогами...
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
Кто что может сказать по этому поводу?
Бортовой номер самолёта, который был выпущен в мае 1969 г. — N73711.
Самолёт вылетел в 13:25.
Полёт из Хило в Гонолулу занимал 35 минут.
Во время полёта на высоте 7 300 метров у самолёта сорвало 35 м² фюзеляжа.
Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C.
После уменьшения высоты, скорость снизили до 380 км/ч.
Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт.
Выжило 94 человека. Смертей — 1 (тело не нашли). Пострадало 65 человек (перелом черепа — худшее).




---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:24 ----------



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 Ноября 2015, 14:19 — REGNUM В интернете появился снимок Airbus А321, потерпевшего крушение в Египте. Фотография была сделана в мае 2015 года, передает «Екатеринбург Он-Лайн».
Мужчина, запечатлевший лайнер, просит обратить внимание на странную царапину и трещину на руле управления, который находится на хвосте самолета.
«Я был в Шарм-эль-Шейхе в мае 2015 года. Я занимаюсь съемкой самолетов и в тот раз тоже снимал в аэропорту самолеты в ожидании своего рейса. В т.ч. мне попался этот борт. Потом он был перекрашен, но это точно тот самолет — совпадает бортовой номер. После катастрофы я просматривал снимки у себя в архиве и обнаружил это фото, а на нем видна странная царапина или трещина на нижней части хвоста, ближе к фюзеляжу», — рассказал изданию автор снимка.
На фото можно разглядеть бортовой номер самолета — EI-ETJ. Это номер того самого А321, который разбился в Египте 31 октября.
Инженер-диагностик авиационной техники Андрей Смирнягин сказал Е1, что считает, что ничего страшного в трещине на фото нет: «Коричневые разводы и полосы — это грязь из-под стыковочных швов обшивки фюзеляжа и на самих швах. Светлая «царапина» на руле направления (синий цвет) — это похоже на специальный металлизированный скотч (highspeed), который используют для временного ремонта лакокрасочного покрытия и обшивки (типа медицинского пластыря). Ничего серьёзного из-за этого произойти не могло».

http://regnum.ru/news/accidents/2004190.html

Правда этот "временный" скотч был еще в 2012, до перекраски

 
Ямальские пользователи социальных сетей опознали среди погибших в авиакатастрофе своих друзей, соседей. Знакомые имена в списках увидели жители Ноябрьска и Надыма. Погибшие родились и выросли на Ямале, окончили здесь школу, а позже перебрались в Санкт-Петербург.
Некоторые уже обзавелись семьями, детьми. Но здесь, среди полярных льдов, у них остались близкие и друзья.

Теперь они делятся в социальных сетях последними фотографиями жертв борта 9268. Пальмы, море, счастливые улыбки на загорелых лицах. В памяти они останутся такими навсегда.
Редакция «Красного Севера» выражает свои искренние соболезнования родным и близким всех погибших. Эта трагедия всей страны. Мы скорбим вместе с вами.
Напомним, 31 октября рухнул самолет А321 компании «Когалымавиа», летящий из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Это крупнейшая авиакатастрофа в истории России.
В память о погибших ноябряне запустят небесные фонарики. Поминальная акция состоится в 19.00 сегодня, 4 ноября, в Детском парке.
Вячеслав Егоров

http://красныйсевер.рф/novosti/34949-на-борту-разбившегося-самолёта-были-ямальцы
 
друзья пилоты.
Говорят, что в таких случаях смерть бывает мгновенной. Мне как-то даже говорили, что и кислородные маски для понта, всё равно все умрут. Кто что может сказать по этому поводу?
Если самолет в воздухе развалился, люди погибли практически мгновенно от декомпрессии.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
http://ura.ru/news/1052229000
У части погибших пассажиров потерпевшего крушение в Египте А321 обнаружены взрывные травмы. О том, что тела тех, кто находился в основной части лайнера и в хвостовой, имеют значительные различия, сообщили судмедэксперты.

В моргах Санкт-Петербурга с места авиакатастрофы были доставлены более 200 фрагментов тел, из которых удалось «составить» 150 человек. Судмедэкспертам удалось условно разделить погибших на две группы, рассказал источник LifeNews. Те пассажиры, чьи тела были найдены вблизи основной части самолета, получили тупые травмы грудной клетки, множественные переломы конечностей и разрывы органов. Они скончались от острой потери крови либо от черепно-мозговых травм.

Но останки, найденные вместе с обломками хвостовой части, имеют повреждения иного рода. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. Причинами таких ранений мог стать взрыв топливного бака, либо неустановленного взрывного устройства. Судмедэксперты изучают обгоревшие останки на наличие следов взрывчатки.

Самая крупная авиационная катастрофа в истории России произошла 31 октября. В потерпевшем крушение самолете «Когалымавиа» погибли 224 человека. Сейчас тела доставлены в Санкт-Петербург и идет процедура опознания. На данный момент известно, что А321 развалился еще в воздухе. Более точные причины трагедии устанавливаются.
 
Спутник США зафиксировал тепловую вспышку в момент катастрофы A-321

Вашингтон, 3 Ноября 2015, 04:58 — REGNUM Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над египетским Синаем в момент крушения самолёта Airbus A-321. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на высокопоставленный источник в Пентагоне.

По заявлению источника, такая вспышка может свидетельствовать о взрыве на борту воздушного судна, одной из причин которого может быть бомба. Также он не исключил взрыва в топливном баке самолёта или в двигателе в результате механической поломки.

При этом попадание в самолёт ракеты, выпущенной с земли, в Пентагоне назвали маловероятным, так как спутник зафиксировал бы её тепловой след.

http://regnum.ru/news/society/2003702.html?
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Уважаемые, являясь очень политизированным человеком. Имеющем касательное отношение к гражданской авиации, (АВЛУГА)участвующим в дисскусах на forumavia.ru с 2006 года. Имеющем в визави людей у которых билет на 15.11 МСК-шарма.именно этой А/К... Помолчим. Это такой наворот... Нам прививают, то что нужно им. Не ведитесь. Обнимите близких. За три (дополнительных) копейки, нас продадут, купят и кинут о планету два раза. Не трожте эту тему. Лет через 50 узнаем точно.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Уважаемые, являясь очень политизированным человеком. Имеющем касательное отношение к гражданской авиации, (АВЛУГА)участвующим в дисскусах на forumavia.ru с 2006 года. Имеющем в визави людей у которых билет на 15.11 МСК-шарма.именно этой А/К... Помолчим. Это такой наворот... Нам прививают, то что нужно им. Не ведитесь. Обнимите близких. За три (дополнительных) копейки, нас продадут, купят и кинут о планету два раза. Не трожте эту тему. Лет через 50 узнаем точно.
Послушайте адекватного человека, не накачивайте себя всякой хренью которая несется со всех каналов нашего ТВ.
 
28 Апр 2010
1,216
4
38
Салехард
или уже все решили, что это не терракт? я об этом подумала с момента крушения, когда услышала, что сбить самолет невозможно на такой высоте, первая мысль - бомба в багажном отсеке.
пока смущает, что не найдены следы взрывчатых веществ. а так идея была очень живуча. Говорят еще что могла быть трещина в корпусе, типа самолет разорвало на такой большой высоте, как он тогда вообще вышел на такую высоту? Но, не могу представить, что бы бортпроводники и пилот подозревая о какой то технической неисправности могли подвергать себя опасности. Светлая память всем погибшим, ужасная трагедия.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

Нам прививают, то что нужно им. Не ведитесь.
кому "Им"? сами навеваете на мысль, что есть еще какие то "ОНИ", вообще паранойя разовьется.