Авиакатастрофа самолёта Шарм-эш-шейх Санкт Петербург

Танюша

Заблокирован
2 Сен 2011
758
0
16
Тюмень
#61
Камушек в мой огород, что-ли) Ну, вы то, конечно не смотрите всякие там шоу) Редко смотрю телевизор. Берегу себя от негатива) Предпочитаю интернет, фильтрую информацию, наткнулась на эту передачу, посмотрела. Еще раз убедилась, что все шоушники продажные шкуры, часто зарабатывающие на горе людей.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#62
А сами тут не срачшоу устроили не? Это не так это не сяк,... Катастрофы бывают, но так ли уж много времени пройдет когда все и эту позабудут, просто как факт будут помнить...

---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Можно подумать кто то ежегодно вспоминает ту же трагедию над Боденским озером...
 
16 Окт 2011
505
1
18
#63
Навеки стала "главным пассажиром"

И по щеке бежит невольная слеза,
Наполнив сердце грустью и печалью...
И в чем же эти люди виноваты?

Трагедия затронула каждого, не вольно воспринимаешь ситуацию на себя и своих близких... слов нет одни слезы...
Среди погибших была Надымская семья...Евгения Калинина с мужем и сыном 2 годика...они переехали, жили в Питере, земля пухом,
скорбим всем миром...

Они взлетели, словно птицы, Унёс их в небеса корабль, что никогда не приземлится, И бесконечен их октябрь...Летим домой...последние слова
 

Вложения

12 Май 2010
5,911
1
38
#64
Камушек в мой огород, что-ли) Ну, вы то, конечно не смотрите всякие там шоу) Редко смотрю телевизор. Берегу себя от негатива) Предпочитаю интернет, фильтрую информацию, наткнулась на эту передачу, посмотрела. Еще раз убедилась, что все шоушники продажные шкуры, часто зарабатывающие на горе людей.
Мне сегодня не до камней в огороды...уровень тревожности зашкаливает...очень хочется выплакаться от всех этих событий, но нельзя.. А везде пестрит и отовсюду несется туча информации... Если раньше ее не хватало, то сейчас переизбыток.. Я как фото этой девочки вижу, мне плохеет просто..
Нельзя на себя переносить чужое горе...а никак абстрагироваться не получается..смотрю на свою малышню и дрожь пробирает
 

Танюша

Заблокирован
2 Сен 2011
758
0
16
Тюмень
#65
Мне сегодня не до камней в огороды...уровень тревожности зашкаливает...очень хочется выплакаться от всех этих событий, но нельзя.. А везде пестрит и отовсюду несется туча информации... Если раньше ее не хватало, то сейчас переизбыток.. Я как фото этой девочки вижу, мне плохеет просто.. Нельзя на себя переносить чужое горе...а никак абстрагироваться не получается..смотрю на свою малышню и дрожь пробирает
Я в таком же состоянии, поверьте. Моему внуку седьмой месяц. Тоже переношу чужое горе на себя. Не пережила бы....
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#67
Может просто помолчать и дождаться хотя бы результатов первоначальной расшифровки самописцев?
давайте угадаю, кто первый обвинит сми в том, что "про катастрофу умалчивают" и тд..
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#69
Кстати, журналисты тоже Люди. Достали реально. Кто не согласен, могу лично объяснить
Чё, бить по лицу будешь?

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

давайте угадаю, кто первый обвинит сми в том, что "про катастрофу умалчивают" и тд
Ну же! Не тяни резину за интригу.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#71
Согласен, что судьба и ещё на дорогах нашей страны только уже в этом году 13 тысяч смертей, только об этом как то скупо и не на всю страну
Хм,а вчера сказали,что в этом году в ДТП погибли 27 тыс.человек
 
#72
Задался вопросом, насколько велики шансы выжить в таких ситуациях. Вот что нашел.

Остаться в живых. Топ-7 историй людей, спасшихся в авиакатастрофах

История мировой авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в катастрофах, когда на спасение, казалось, не было...

Статистика упрямо свидетельствует — авиация в плане безопасности стоит значительно выше, чем автотранспорт. В США в автоавариях ежегодно гибнет больше людей, нежели погибло в авиакатастрофах за всю историю авиаперевозок.
Но даже у тех, кого постигла беда в воздухе, остаётся шанс. Пусть даже это один шанс на миллион. Вот семь историй тех, кто вытащил свой счастливый билет, находясь на волосок от смерти.
Сессилия Сичан

16 августа 1989 года из аэропорта Детройта начал взлёт обычный рейс — McDonnell Douglas DC-9-82 авиакомпании Northwest Airlines. На борту находились 154 человека, среди них — 4-летняя девочка Сессилия Сичан. Вместе с ней летели её родители и шестилетний брат.

Лайнер начало раскачивать уже на взлёте, он задел левым крылом мачту освещения, часть крыла оторвалась и загорелась. Затем самолёт наклонило вправо, и другое крыло пробило крышу конторы проката автомобилей. Самолёт рухнул на шоссе, развалившись на куски, и загорелся. Обломки и тела жертв были разбросаны на площади более полумили.


Работавший на месте крушения пожарный Джон Тьед услышал тоненький писк и увидел среди обломков детскую ручку. 4-летняя девочка, получившая перелом черепа, перелом ноги и ключицы и ожоги третьей степени, оказалась единственной, кому удалось выжить в катастрофе. Она перенесла четыре операции по пересадке кожи, но сумела полностью восстановиться.
Сессилию воспитали её тётя и дядя. Когда девушка выросла, она сделала себе татуировку на запястье в виде самолёта, в память о том трагическом и счастливом дне.

Сессилия признаётся, что совершенно не боится летать на самолётах, руководствуясь принципом, хорошо знакомым в России, — если это с ней один раз уже случилось, вероятность повторения такого ничтожно мала. Проще говоря, два раза в одну воронку снаряд не попадает.
Лариса Савицкая

24 августа 1981 года 20-летняя студентка Лариса Савицкая возвращалась из свадебного путешествия вместе с мужем Владимиром. Самолёт Ан-24 следовал рейсом из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинском на высоте 5200 метров Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. В результате столкновения погибли экипажи обоих самолётов. Ан-24 разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в своём кресле в хвосте самолёта, проснулась от сильного удара и внезапного ожога, вызванного разгерметизацией салона на высоте.

Очередной разлом фюзеляжа выбросил её в проход, но Ларисе удалось вновь забраться в кресло. Как она вспоминала потом, ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса ещё случаются», где героиня спаслась в похожей ситуации, вжавшись в кресло. Сама Лариса признавалась, что не верила в спасение, а просто хотела «умереть небольно».

Уцелевшая часть корпуса самолёта упала на берёзовую рощу, смягчившую удар. Специалисты впоследствии установили — Лариса Савицкая в течение 8 минут падала с высоты 5200 метров на обломке самолёта размерами 3 метра в ширину и 4 метра в длину.
От удара она на несколько часов потеряла сознание, но затем пришла в себя и смогла самостоятельно передвигаться.

В лесу в одиночестве, среди трупов и обломков, девушка провела двое суток, сумев соорудить себе даже подобие укрытия от непогоды.
Спасатели, добравшиеся до места падения, были шокированы, увидев девушку. Лариса Савицкая была единственной из 38 человек, кому посчастливилось уцелеть в этой авиакатастрофе.

Поисковики были настолько уверены в её гибели, что для женщины, как и для других жертв, уже была приготовлена могила. Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы.

Лариса Савицкая дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса: как человек, выживший после падения с максимальной высоты, и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба в авиакатастрофе — 75 рублей (в деньгах 1981 года).
Весна Вулович

26 января 1972 года югославский пассажирский самолёт Douglas DC-9, следовавший рейсом из Копенгагена в Загреб, взорвался в воздухе рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии на высоте 10 160 метров. Причиной трагедии, по версии югославских властей, стала бомба, спрятанная на борту авиалайнера хорватскими террористами-усташами.

Самолёт, разорвавшись на части, стал падать вниз. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Весны не должно было быть на том рейсе — она подменяла свою коллегу и тёзку — Весну Николич.


Обломки самолёта упали на заснеженные деревья, что смягчило удар. Но удача для девушки оказалась не только в этом — её в бессознательном состоянии первым обнаружил местный крестьянин Бруно Хонке, в годы войны работавший в немецком полевом госпитале и умевший оказывать первую медицинскую помощь.


Сразу после этого стюардессу, единственную выжившую в катастрофе, доставили в госпиталь. Весна Вулович провела 27 дней в коме и 16 месяцев на больничной койке, но всё-таки выжила. В 1985 году она была внесена в Книгу рекордов Гиннесса за самый высотный прыжок без парашюта, получив сертификат из рук своего музыкального кумира — участника знаменитой группы «Битлз» Пола Маккартни.
Эрика Дельгадо

11 января 1995 года самолёт McDonnell Douglas DC-9-14 выполнял рейс из Боготы в Картахену с 47 пассажирами и 5 членами экипажа на борту.

Из-за отказа высотомера во время захода на посадку самолёт буквально рухнул в болотистой местности. 9-летнюю Эрику Дельгадо, летевшую вместе с родителями и с младшим братом, выбросило из самолёта в тот момент, когда он начал разваливаться на части. Девочка рассказывала потом, что из лайнера её вытолкнула мать.

Самолёт взорвался и загорелся. Эрика упала в кучу водорослей, которые смягчили удар, однако не могла выбраться. По её воспоминаниям, на месте катастрофы сразу началось мародёрство: с неё, с живой, кто-то из местных жителей сорвал золотое ожерелье и скрылся, проигнорировав просьбы о помощи. Через некоторое время девочку нашёл по её крикам и вытащил из болота местный фермер. Эрика Дельгадо, единственная выжившая в катастрофе, отделалась лишь сломанной рукой.
Джулианна Дилер Кепке

24 декабря 1971 года самолёт Lockheed L-188 Electra перуанской авиакомпании LANSA попал в обширную грозовую область, получил удар молнией и подвергся сильнейшему воздействию турбулентности. Самолёт начал разрушаться в воздухе на высоте 3,2 километра и упал вглубь тропического леса, примерно в 500 километрах от столицы страны Лимы.

17-летняя школьница Джулианна Кепке была пристёгнута к одному из кресел в ряду, который отломился от остального корпуса. Девушка падала среди бушующей стихии, при этом обломок вращался, словно лопасть вертолета. Это, а также падение в густые кроны деревьев, смягчило удар.

После падения у Джулианны была сломана ключица, сильно расцарапана рука, правый глаз заплыл от удара, всё тело было покрыто синяками и царапинами. Тем не менее девушка не потеряла способности к передвижению. Помогло и то, что отец Джулианны был биологом и научил её правилам выживания в лесу. Девушка смогла добыть себе пропитание, потом нашла ручей и пошла вниз по его течению. Спустя 9 дней сама вышла к рыбакам, которые и спасли Джулианну.

На основе реальной истории Джулианны Кепке было снято несколько художественных фильмов, в том числе «Чудеса ещё случаются» — тот самый, который через десять лет поможет выжить в авиакатастрофе Ларисе Савицкой.
Бахия Бакари

30 июня 2009 года самолёт Airbus А-310-300 йеменской авиакомпании следовал рейсом 626 из Парижа на Коморские острова с пересадкой в столице Йемена Сане.

Среди пассажиров была 13-летняя Бахия Бакари, летевшая с матерью из Франции на Коморские острова в гости к бабушке и дедушке. Самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Комор всего за несколько минут до посадки. Что именно произошло, девочка не помнит, так как в момент катастрофы она спала. Сама Бахия считает, что её выбросило через иллюминатор.

При падении она получила множественные ушибы и сломала ключицу. Однако её ждало новое испытание — необходимо было выжить в воде до прибытия спасателей. Девочке удалось взобраться на один из обломков самолёта, остававшихся на плаву. На нём она провела девять часов, как утверждает сама Бакари, хотя некоторые источники утверждают, что спасатели нашли её только спустя 14 часов после катастрофы.

Уцелевшую пассажирку нашли рыбаки, которые и доставили её в больницу. Не все поверили в возможность такого спасения — ходили слухи, что девушку выбросили из лодки нелегальных иммигрантов, благо у Бахии подходящая внешность.
Девочку специальным самолётом доставили в Париж, где в госпитале её навестил тогдашний президент Франции Николя Саркози.

Бахия Бакари оказалась единственной спасшейся из 153 человек, находившихся на борту самолёта. Спустя полгода после катастрофы Бакари опубликовала автобиографию «Выжившая».
«Счастливая четвёрка»

12 августа 1985 года в Японии произошла самая большая по числу жертв катастрофа в мировой авиации с участием одного самолёта.
Лайнер «Боинг-747SR» авиакомпании «Джепэн Эйрлайнз» вылетел из Токио в Осаку. На борту находилось 524 пассажира и члена экипажа. Через 12 минут после взлёта во время набора высоты 7500 метров у самолёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор, в результате чего произошла разгерметизация, упало давление в салоне и отказали все гидравлические системы лайнера.


Самолёт стал неуправляемым и был фактически обречён. Тем не менее пилотам неимоверными усилиями удалось удерживать лайнер в воздухе ещё 32 минуты. В итоге он потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, в 100 километрах от Токио.

Авиалайнер рухнул в горном районе, и спасатели сумели добраться к нему лишь на следующее утро. Встретить выживших они не надеялись.

Однако поисковая группа обнаружила сразу четверых живых — 24-летнюю стюардессу Юми Отиаи, 34-летнюю Хироко Ёсидзаки со своей 8-летней дочерью Микико и 12-летнюю Кэйко Каваками.

Первых трёх спасатели нашли на земле, а 12-летнюю Кэйко — сидящей на дереве. Именно туда выбросило девочку в момент гибели лайнера.

Четверо уцелевших получили в Японии прозвище «Счастливая четвёрка». Все они во время полёта находились в хвостовом отсеке, в районе, где произошёл разрыв обшивки самолёта.

В этой чудовищной катастрофе могло выжить значительно больше людей. Кэйко Каваками рассказывала потом, что слышала голос своего отца и других раненых. Как потом установили медики, многие из пассажиров «Боинга» погибли на земле от ран, холода и болевого шока, поскольку спасательные группы не стали пытаться добраться до места катастрофы ночью. В результате жертвами крушения стали 520 человек.

источник http://www.aif.ru/society/ostatsya_v_zhivyh_top-7_istoriy_lyudey_spasshihsya_v_aviakatastrofah
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#76
Кстати, журналисты тоже Люди. Достали реально. Кто не согласен, могу лично объяснить. Достали Д.Б.(с)Лавров
Лично у меня нет какого-то негатива к людям данной профессии, и целиком согласен с мнением -
СМИшники просто часть общества, не хуже и не лучше...
. Тем не менее писать "Люди", именно с большой буквы, я бы не стал, просто "люди" будет честнее и правильнее. "Люди" - это те из вас, кто пишет и снимает не по команде и по указке руки дающей, а руководствуясь собственной совестью и честью журналиста, в том числе и материалы крайне неудобные местечковым властям о вопросах, которые нужно поднимать и соответственно решать. (Где эти материалы, где острый, честный материал по поводу той же переправы?) Вот это "Люди", с большой буквы, а остальные просто "люди", и к сожалению еще есть множество просто "людишек".
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#77
dreddushka, я спорить даже не буду, но очевидно одно, без смишников бы вообще ничего не узнали, а телешоу исключительно не новостной формат, мне плевать на все эти шоу, а народ оказывается смотрит, подглядывает в замочную скважину за другими, самоутверждается и хает..
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#78
По теме - земля пухом всем погибшим в этой катастрофе, тут не только у форумчанок слезы на глаза наворачиваются, когда малюток видишь на фото и видео, полетевших тем рейсом. Нет слов просто.
 
27 Май 2014
1,526
0
36
#79
а он спрашивал почти у каждого "Вы верите, что их больше нет с вами".... Поднял рейтинг своего шоу на чувствах, подавленных горем людей...
у каждого спросил ну и как вы себя чувствуете -что думаете,писец просто, урод а не ведущии, не знаю почему согласились родственники придти, тоже их не понимаю. ладно друзья и знакомые