Наткнулся на вот такое как бы "расследование"
Синайские факты
А теперь перейдём к сегодняшнему моменту. На кадрах из репортажа облёта места крушения самолёта А321 видно, что далеко не весь самолёт находится на месте крушения – только крылья и фрагменты передней части. Где остальная часть – вопрос? Если кто-то думает, что самолёт «разбросало», то в репортаже показаны все упавшие части – недостающих не видно. Где же они?
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/2.jpg
То, что показывает нам видео – бутафория. Настоящее место катастрофы выглядит совсем не так. Можно сделать некоторые преставления об этом из фотографий падения узко-фюзеляжного самолёта ATR-72 под Тюменью.
В репортажах с места синайской трагедии пропадают не только куски рухнувшего самолёта. Исчезают и сами горы Синая. Так, на кадрах их репортажа RT видны фрагменты потерпевшего крушение самолёта А321, а также камера запечатлела абсолютно ровный горизонт. А вот камера Первого канала увидела другое – весьма высокие горы тянутся на том же самом горизонте. «Ещё через полчаса спасатели начали извлекать из-под обломков тела погибших, поисковые работы осложняла гористая местность», – Первый канал.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/3.jpg
У всех есть глаза: смотрите и ищите отгадку на этот ребус. Я же подскажу, что ориентация кадров одинаковая, что в случае с RT, что в случае с Первым каналом. Это видно из положения теней: камера и в том, и в другом случае снимает от солнца. То есть, она направлена в одну и ту же сторону. А в той самой стороне горы – то есть, то их нет.
Теперь о самих жертвах. Вот Первый канал цитирует Reuters: «Офицер сил безопасности Египта сообщил по телефону с места крушения: «Я наблюдаю трагическую сцену. На земле лежит множество тел погибших, многие из них пристёгнуты ремнями безопасности в своих креслах. Самолёт расколот на две части. Первая – небольшая хвостовая часть – сгорела вторая – большая передняя часть – врезалась в скалу. Мы извлекли уже 100 тел, остальные всё ещё под обломками. Мы услышали, как звонили десятки телефонов, которые принадлежали погибшим, наши офицеры собрали их в мешок…»
Где находился этот египетский офицер? Почему он увидел А321, врезавшийся в скалу, если на кадрах съёмки виден ровный пейзаж? Как он разглядел хвостовую часть, если её не запечатлели объективы телекамер? И, наконец, как и где он умудрился увидеть множественные тела погибших, если камеры телеканалов такого не увидели? Давайте всё разберём по порядку.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/4.jpg
На следующей иллюстрации показан целый А321 и рядом его хвостовая часть, которая всё-таки была обнаружена на месте падения российского самолёта в Синае. Как не засняли её камеры – непонятно. Но это далеко не единственное чудо, которое нам представили репортёры.
Работники службы безопасности Египта, которые находятся на месте крушения лайнера А321 «Когалымавиа», утверждают, что в авиакатастрофе выжить никто не мог. Как заявил один из спасателей агентству Reuters, самолёт развалился на две части, при падении хвост лайнера загорелся, а носовая часть врезалась в скалу.
Ещё раз попытается найти скалу, ведь 1tv.ru сказал: что «поисковые работы осложняла сложная гористая местность». Но на беду Первому каналу опубликованы фото иллюстрации. И на них видно, что местность на месте катастрофы ровная, как пустыня Наска в Южной Америке.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/5.jpg
Теперь насчёт обгорелого хвоста. На следующем фото мы видим абсолютно незакопчёный хвост А321. На нём нет никаких следов, якобы, бушевавшего пожара. И, обратите внимание, на горизонте, который попал в объектив, горы всё-таки отсутствуют.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/6.jpg
Стоит ли отмечать, что сегодня, 4 ноября 2015 года, сама статья на Первом канале остаётся доступной, но откровенно фальшивое видео выдаёт – «ошибка при проигрывании видео»? Конечно, будет ошибка: ни тел погибших, ни гористой местности, ни обгорелого хвоста – всё выдумка; всё – фальш.
Официальная власть сообщает, что российские спасатели прибыли в Египет на нескольких самолётах, и, как говорится в репортаже RT, прибыл даже специальный самолёт для облёта и фотографирования территории крушения.
В следующем репортаже показаны эти съёмки, но автор ролика специально в конце репортажа заснял тень летательного аппарата, с которого производились съёмки – это американский вертолёт «Чинук».
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/7.jpg
Вот «Чинуки» на фотографии с Твиттера newsinai24 (1 ноября). И вот ещё крупным планом. Возникает вопрос: с какого российского самолёта делался облёт места катастрофы? И делался ли он вообще? Или, может, египтяне торгуют уже сделанным видео, и российских спасателей к съёмкам не допускают?
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/15.jpg
Теперь о самом облёте. Здесь не надо быть специалистом – со всех телеэкранов нас постоянно учат: сначала съёмка места преступления, потом туда запускаются эксперты. Даже при элементарном ДТП его участникам запрещено покидать место ДТП и перемещать автомобили и отлетевшие от них части. А здесь, в Синае – криминалистическая фальшивка, и она раскрывается весьма просто. Облёт российских МЧС показывает, что место трагедии уже не только затоптали «кто-то», но и эти «кто-то» пригнали туда целый табун автомобилей, которыми буквально завозюкали место происшествия.
Естественно облётчики от МЧС знали, что перед их съёмкой всё уже зачистили, чтобы в этом месиве следов от самых разных автомобилей никаких нежелательных следов грузовиков и других средств передвижения преступников невозможно было разобрать и идентифицировать.
Вот теперь и подумайте сами, почему у наблюдательных людей возникают сомнения в истинности происходящего? Смотришь сериал про Эркюля Пуаро и видишь, что в нём последняя леди знает, что не нужно топтаться на месте трагедии. А тут профессионалы исполнили роль табуна, уничтожившего улики.
Конечно, согласишься с предложением читателя: «Здесь мы видим следы от грузовиков. Широкая колея типа Газ-66. На таких грузовиках бутафоры привезли обломки, а потом всё за собой затоптали…»
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/8.jpg
И эти колеи грузовиков проходят очень странным образом. Вот, например, фрагмент А321 лежит в самой колее. Можно было бы предположить, что он попал в неё после того, как колея уже была сделана. Но вся прелесть момента в том, что водитель, оставляя эту колею, зачем-то сделал приличный крюк по пустынной местности, и именно в этот крюк точно попал обломок. Вы верите в такие случайности?
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/9.jpg
Вот ещё такая же чудесная колея. На этом кадре видны развороты автомобилей, прошедших за некоторое время до катастрофы – их следы затёрло прошедшим накануне дождём. Странным образом эти следы поворачивают на 90 градусов там, где мог бы разгружаться грузовик, привёзший обломки А321.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/10.jpg
Вот ещё кадр. Здесь две крупные детали А321 лежат в какой-то колее. Вместе с предыдущим случаем получается поистине снайперская точность: три обломка из трёх попали в редкие для пустынной местности колеи. И около этих двух обломков видны следы тяжёлой машины – видимо, автокрана, которым и сгружали эти два фрагмента самолёта.
Один из комментаторов в Интернете так отреагировал на эту бутафорию: «Вот такая красота. Колея от грузовика проходит под реквизитом. Египетские постановщики. Ну, тупые».
И это не всё! Одна колея проходит точно под обломками А321! Видимо, автомобиль с фрагментом проехал в нужную точку, остановился и разгрузился на свою же колею. Или это четвёртый из четырёх фрагментов попал снайперским полётом в колею сам?
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/16.jpg
Израильские СМИ даже зафиксировали на видео тех, кто разгружал бутафорию. Вот видео, на котором израильский 9tv.co.il (01.11.2015 в 22:20) называет 1 ноября днём траура в России и даёт сюжет о катастрофе над Синаем. В этом сюжете собраны несколько видео с разных мест. Съёмки из Санкт-Петербурга даны с очень высоким качеством. Съёмки из курортной зоны Израиля – тоже высококачественные. А съёмки с места трагедии имеют крайне низкое качество. И это притом, что корреспондент израильского телеканала говорит: «На месте трагедии побывала наша съёмочная группа». Что, на самый главный сюжет не хватило качественных камер?
Конечно, камер хватает. Только видео с места трагедии телеканалу предоставили сами исполнители бутафорской постановки. На 17-й (16:30) минуте репортажа трое из них попали в объектив. Как видно из репортажа, это обычные арабские или еврейские граждане, которые беспрепятственно шастают по обломкам самолёта. И это в то время, когда на месте трагедии, якобы, собрались все службы и специалисты. Которых почему-то камера корреспондента 9 израильского канала не зафиксировала.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/11.jpg
Вы только вдумайтесь: 1 ноября на месте авиакатастрофы работают спасатели, размещена техника, проводят свои действия эксперты, увозятся труппы и т.д. И тут вдруг в этот же день после полудня израильский корреспондент приезжает на место трагедии и начинает снимать своей отвратительной камерой. А она умудряется зафиксировать только каких-то «крестьян», одиноко стоящих на обломках самолёта, и ни один из экспертов, военных, официальных лиц умудряется в камеру не попасть.
Возникает вопрос: когда сделано это израильское видео?
По длине теней на видео мы видим, что время примерно 17-18 часов, то есть вечер. Если это вечер 1-го ноября, то где все? Если это вечер 31 октября, то опять же – где все? Ведь самолёт разбился утром, и уже в полдень весь эфир сообщал о работах на месте трагедии. В указанном израильском репортаже, кстати, канал дал объяснение трагедии. Он вложил в уста некоего интервьюера ясный посыл: «Несмотря на наши разногласия с российской политикой, мы соболезнуем». То есть евреям не нравятся добрые отношения России с Египтом. Может, это послужило причиной катастрофы А321?
Итак, израильское видео сделано вечером, до 31 октября. lifenews.ru сообщило о крушении в 10:21 31 октября 2015: самолёт Airbus321, совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября; вскоре после вылета из египетского аэропорта экипаж лайнера перестал выходить на связь.
Нестыковки по датам есть не только в израильском видео. Вот иллюстрация, на которой представлены ещё более убедительные факты о фальсификации. В Твиттере newsinai24 новостной канал опубликовал сообщение в 12:52 31 октября. В этом сообщении даны два фото, на которых мешки с трупами.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/12.jpg
Однако это всё-таки 31 октября, то есть день катастрофы, и время 12:52, то есть самоё утро. Когда успели собрать трупы? Откуда появились эти фотографии? Когда египетские власти и следователи успели провести необходимые следственные действия с останками людей? Когда они успели оформить все необходимые бумаги? И какими, наконец, нормами в расследовании авиакатастроф воспользовались следователи?
Вопросы, вопросы… Идём дальше.
1 ноября ria.ru сообщило, что спасателям, работающим в зоне крушения самолёта А321, передан детальный космический снимок места катастрофы, на котором отчётливо видны обломки разбившегося лайнера. Об этом, якобы, сообщил и.о. начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Алексей Смирнов в ходе селекторного совещания.
http://ru-an.info/Photo/News/n4154/13.jpg
Причём снимок датирован 1 ноября 11:25 арабским СМИ, но предлагается к продаже РИА Новости. Первое, что удивляет на этом снимке, полное отсутствие людей. Их нет даже на укрупнённых выносках. И при этом стоит группировка каких-то автомобилей. В чём, как говорится, прикол? Время-то самое что ни на есть рабочее! Куда делись следаки?
Комментаторы в Интернете замечают, что этот малоинформативный и, скорее, обличающий афёру снимок, сделанный вовсе не из космоса, а с обычного вертолёта, впрыснули в эфир все новостные СМИ мира. Вдумайтесь только – МИРА! Этот снимок тиражируют и все арабы, и все французы, и все британцы, все их ресурсы – твиттеры и др.
Комментаторы в Интернете справедливо задаются вопросом: зачем нужен такой вброс? А ответ на поверхности: ко всем сообщениям прицеплен один и тот же финальный блок – «самолёт летел, упал, и все погибли
Развивать дальше тему не стану, инициативные читатели найдут всё сами. Здесь приведу только выводы. А они печальны. По всей видимости, самолёт был перехвачен и посажен на одном из израильских аэродромов, куда обычно сажают украденные самолёты. Обычно – это потому, что точно так же обошлись и с самолётом, якобы, сбитым над Украиной.
После кражи самолёта, людей "готовят к жертвоприношению", а на место официальной трагедии привозят некоторое количество обломков. Из них делают примитивное видео для заинтересованных сторон. На фоне него фотографируются высокие лица, которые своим статусом обязаны подтвердить истинность происходящего. А затем вся операция сворачивается и начинает затираться в инстанциях.
http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.in...ы-аэробуса-а321-на-синае-полностью-вымышлена/