Авиакатастрофа самолёта Шарм-эш-шейх Санкт Петербург

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Я не считаю себя лошком, я с семьей в Крыму отдохнул лучше чем на Кипре!
Я то же не считаю себя таким, но судя по высказыванием в ветках про туризм и отдых, типа, а ты что нищий или лох не можешь с семьей выехать за рубеж,да же в банках спрашивают про заграничные поездки и загранпаспорт, поэтому и написал, так пускай я буду лохом , но поеду туда где безопасно и русская нормальная речь С красным морем Египта черное море кххее как бы поскромней выразится ну далековато до идеала
 
15 Май 2012
934
0
16
Угу. только забываете об одном маленьком нюансе. В том же Египте можно комфортно отдыхать в зимние месяцы. А на нашем черноморском побережье?
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Британские самолёты направленные для эвакуации Британских граждан развернулись в воздухе и повернули в сторону Кипра...

Существует предположение что самолёт а321 был сбит Британским ПЗРК Starstreak высота действия которого составляет до 7000 метров учитывая, что в районе Синая гористая местность с высотами до 2500 тыс. метров... Гарантировано могут сбиваться самолёты до 9500 метров...

Эта версия подтверждается и тем что за 24 минуты полёта а321 он делал манёвр с набором и снижением высоты, стандартный при уходе от обстрела ПЗРК... Лётчик кстати на а321 был бывшим военным летчиком...

Такие ПЗРК проставлялись сирийской оппозиции для борьбы с Асадом и вполне могли попасть в руки ИГИЛ... И похоже Британия и США знали об этом... Именно по этому они первые заговорили о терракте и первыми приостановили полёты
 
15 Май 2012
934
0
16
Британские самолёты направленные для эвакуации Британских граждан развернулись в воздухе и повернули в сторону Кипра...

Существует предположение что самолёт а321 был сбит Британским ПЗРК Starstreak высота действия которого составляет до 7000 метров учитывая, что в районе Синая гористая местность с высотами до 2500 тыс. метров... Гарантировано могут сбиваться самолёты до 9500 метров...

Эта версия подтверждается и тем что за 24 минуты полёта а321 он делал манёвр с набором и снижением высоты, стандартный при уходе от обстрела ПЗРК... Лётчик кстати на а321 был бывшим военным летчиком...

Такие ПЗРК проставлялись сирийской оппозиции для борьбы с Асадом и вполне могли попасть в руки ИГИЛ... И похоже Британия и США знали об этом... Именно по этому они первые заговорили о терракте и первыми приостановили полёты
Не, это полная хрень... какие маневры? Вы что, серьезно думаете, что гражданские самолеты оснащены системами предупреждения ракетной атаки?
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Не, это полная хрень... какие маневры? Вы что, серьезно думаете, что гражданские самолеты оснащены системами предупреждения ракетной атаки?

Согласно данным флайрадара самолёт после набора высоты резко пошёл вниз, а затем также резко вверх... Учитывая что все системы самолета работали штатно это делал пилот... Зачем? Разумное объяснение этому может быть одно...
 
15 Май 2012
934
0
16
Согласно данным флайрадара самолёт после набора высоты резко пошёл вниз, а затем также резко вверх... Учитывая что все системы самолета работали штатно это делал пилот... Зачем? Разумное объяснение этому может быть одно...
Угу. Кто сказал, что все системы самолета в тот момент работали штатно? Скорее всего, хвост в тот момент уже отваливался.

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

С сайта флайтрадара.

Important Notes About Data Validity

We supply this data set with important notes about the validity of certain data within the set.


At this point, from 04:13:13.872 to 04:13:30.653 we consider the altitude values to be unreliable. The altitude value is derived via a pressure sensor, which can be affected by changes in pressure outside the aircraft. In this case, what we’re learning about the state of the airframe calls into question the validity of the altitude readings during this time period. From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft. While GPS altitude data is not itself unusual, our receipt of it from this flight is. In normal cases, GPS altitude data must be requested from Air Traffic Control, but in this instance, we only see it in the data set after the flight has experienced a significant event and begun to descend rapidly.
Similarly, True Airspeed (TAS) is a pressure-derived value and may be unreliable after 04:13:13.872.
In this data set, Vertical Speed (Vspeed) is provided from the aircraft via GPS data, not pressure data. Our initial data set provided Vspeed values derived from pressure data, which, like altitude and TAS, we consider unreliable after 04:13:13.872.


http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Угу. Кто сказал, что все системы самолета в тот момент работали штатно? Скорее всего, хвост в тот момент уже отваливался.

Это официальные данные, до момента разгерметизации и отрыва хвоста, где они находятся... Все работало штатно...
 
15 Май 2012
934
0
16
Это официальные данные, до момента разгерметизации и отрыва хвоста, где они находятся... Все работало штатно...
Спрошу еще раз. Кто определил, что все работало штатно? Флайтрадар? Читайте его заявление выше.
 
15 Май 2012
934
0
16
Данные комиссии по расследованию катастрофы
Этой комиссии?

В связи с катастрофой самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа»), произошедшей 31 октября сего года в Египте, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия под руководством Исполнительного директора МАК В. Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.
В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации).
Представитель МАК также примет участие в работе образованной Государственной комиссии Российской Федерации по расследованию катастрофы.
Комиссия МАК вылетела на место авиационного происшествия совместно с МЧС РФ, с которым МАК связывает многолетний опыт профессионального сотрудничества, и на основании международного соглашения. Комиссия МАК готова участвовать во всех этапах технического расследования в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО и предоставить для этого все необходимые профессиональные и технические ресурсы.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким трагически погибших в этой катастрофе и заверяет, что специалисты МАК приложат все усилия для объективного установления всех факторов и обстоятельств трагедии, непосредственных и системных причин происшествия, и выработки мер по предотвращению подобных происшествий в будущем в соответствии с требованиями международных стандартов.

Можно ссылочку на официальное заключение?
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Этой комиссии?

В связи с катастрофой самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа»), произошедшей 31 октября сего года в Египте, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия под руководством Исполнительного директора МАК В. Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.
В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации).
Представитель МАК также примет участие в работе образованной Государственной комиссии Российской Федерации по расследованию катастрофы.
Комиссия МАК вылетела на место авиационного происшествия совместно с МЧС РФ, с которым МАК связывает многолетний опыт профессионального сотрудничества, и на основании международного соглашения. Комиссия МАК готова участвовать во всех этапах технического расследования в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО и предоставить для этого все необходимые профессиональные и технические ресурсы.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким трагически погибших в этой катастрофе и заверяет, что специалисты МАК приложат все усилия для объективного установления всех факторов и обстоятельств трагедии, непосредственных и системных причин происшествия, и выработки мер по предотвращению подобных происшествий в будущем в соответствии с требованиями международных стандартов.

Можно ссылочку на официальное заключение?

http://www.kommersant.ru/doc/2847491
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Пожалуй соглашусь с Engineer. Авторы статьи Сергей Машкин, Николай Сергеев это никто т.к. скорее всего ни какого отношения к авиации а тем более к комиссии по расследованию данной катастрофы не имеют. С таким же успехом Вы могли сами поставить в конце этого опуса свою подпись.
 
15 Май 2012
934
0
16
В четверг глава Росавиации Александр Нерадько сообщил журналистам о том, что в Каире был расшифрован параметрический самописец А321, а эксперты приступили к анализу полученных с него данных. В ближайшее время, по его словам, будет получена информация с «черного ящика», фиксировавшего переговоры пилотов с диспетчерами и между собой. Какую информацию о параметрах полета получили эксперты, глава Росавиации не уточнил.

Все остальное это ожидаемое бла-бла-бла журналистов.

Aleks_g, это несерьезно.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Пожалуй соглашусь с Engineer. Авторы статьи Сергей Машкин, Николай Сергеев это никто т.к. скорее всего ни какого отношения к авиации а тем более к комиссии по расследованию данной катастрофы не имеют. С таким же успехом Вы могли сами поставить в конце этого опуса свою подпись.

Ну если на эти данные ссылается государственный канал то я думаю источнику можно доверять http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683646&cid=7ь
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD

У вас есть другое объяснение крушению самолёта? После которого в Египет отказались летать подавляющее большинство авиакомпаний?

Причём для России запрет полётов это тоже сложный шаг учитывая поддержку Россией египетского правительства... Наверное появились весомые данные для такого решения... Это явно не поломка самолета из-за технического состояния судна
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46