Авиаинцидент в Сургуте

1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#22
pioneer, даже супер-пупер европейцы дают на эвакуацию 90 секунд - апосля в самолете ловить нечего, даже в самом навороченном и суперсовременном
P.S. Как вы думаете топливо попадает из крыльев к двигателям в хвостовой части?
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#24
уровень подготовки авиа персонала-обслуживание/эксплуатация-компетентность ПОРЯДОЧНОСТЬ руководства авиакомпаний-квалификация и вооруженность служб спасения--- думаешь боинг будет гореть дольше? Думаю что эти составляющие залог успеха/неуспеха для любой отрасли. Вырисовывается система,вернее ее кризис,точнее системный кризис. Грустно все это. Домодедово и Шерема лишнее тому подтверждение...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#25
уровень подготовки авиа персонала-обслуживание/эксплуатация-компетентность ПОРЯДОЧНОСТЬ руководства авиакомпаний-квалификация и вооруженность служб спасения--- думаешь боинг будет гореть дольше? Думаю что эти составляющие залог успеха/неуспеха для любой отрасли. Вырисовывается система,вернее ее кризис,точнее системный кризис. Грустно все это.
В самую дырочку.
Морально устаревший самолёт, много лет не модифицирующийся и не соответствующий современным требованиям безопасности. Кроме того, по утверждению пилотов, сложный в управлении и не прощающий грубых ошибок, требующий грамотного и квалифицированного пилотажа.
Прошу не забывать, что школа подготовки авиа персонала на эти самолёты в настоящее время практически отсутствует, а бОльшая часть обученного персонала переучилась на иномарки и успешно на них летает.
P.S. С тем как в реальной жизни работают аварийные системы эвакуации пассажиров на СОВРЕМЕННЫХ самолётах, можно ознакомиться по ссылкам.
Боинг 737, при посадке загорелось шасси, образцово-показательная эвакуация.
http://www.youtube.com/watch?v=V9V6kX9MN0A
Боинг 737, Китайские авиалинии на Окинаве, Япония, 2007 год. Загорелся двигатель после приземления. На борту было 165 человек, все спаслись. Нам есть с чем сравнить.
http://www.youtube.com/watch?v=-qyZFASOAe0
Ясно, конкретного ответа не последует...
Разочарую человека...
Разочаруйте канешн, сегодня интернет-цирк закрыт на работу. :)
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#26
Разочаруйте канешн, сегодня интернет-цирк закрыт на работу
Он открыт каждый день, просто клоуны считают, что они совсем не клоуны, а минимум директора цирка.

Да, забыл сказать, человек этот: КС А-320 АК "Аэрофлот" летал в АК "Ямал" на АН-26 КВС, АН-74 КВС, Ту-134...я ему иногда сбрасываю такие темки, сам он принимать участие в этой пое***ни желание не имеет...) Просто интересны авторитетные мнения, вот и все...)
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#27
Морально устаревший самолёт, много лет не модифицирующийся и не соответствующий современным требованиям безопасности. Кроме того, по утверждению пилотов, сложный в управлении и не прощающий грубых ошибок, требующий грамотного и квалифицированного пилотажа.
Эльфы на марше!:ROFL:
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#28
pioneer, поищите по словам "Манчестер" "Боинг" - окажется, что принцессы тоже какают
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#29
Он открыт каждый день, просто клоуны считают, что они совсем не клоуны, а минимум директора цирка.
Вам видней. :)
Да, забыл сказать, человек этот: КС А-320 АК "Аэрофлот" летал в АК "Ямал" на АН-26 КВС, АН-74 КВС, Ту-134...я ему иногда сбрасываю такие темки, сам он принимать участие в этой пое***ни желание не имеет...) Просто интересны авторитетные мнения, вот и все...)
Молодец, смог переучиться на иномарку.
Мне интересно его авторитетное мнение, почему в последних 2-х авиакатастрофах ТУ-154, люди были вынуждены прыгать на бетон, вместо того, что-бы воспользоваться надувными трапами?

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

сегодня интернет-цирк закрыт на работу.
Виноват, ввёл в заблуждение, цирк открылся. :lol:
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#30
Человек не получивший ответа на свой вопрос отвечать на чужой не имеет желания ибо это не диалог, а монолог...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#31
Летающая "Хромая лошадь" с отделкой салона из горючих материалов.
Из 55 погибших на борту “Боинга-737″ 12 сгорели заживо; 43 пассажира отравились токсичными газами, которые выделялись при горении кресел и пластиковой отделки салона.

С тем как в реальной жизни работают аварийные системы эвакуации пассажиров на СОВРЕМЕННЫХ самолётах, можно ознакомиться по ссылкам.
"Трагедия произошла в современном аэропорту, прекрасно оборудованном средствами спасения. Ни один пассажир не пострадал от взрыва в левом двигателе - осколки даже не задели фюзеляж. Экипажу удалось благополучно прервать взлет. Пожарные примчались к горевшему “Боингу” через 45 секунд после его остановки. Самолет спроектирован и построен таким образом, чтобы эвакуация полностью загруженной машины не занимала более 90 секунд. И тем не менее 55 из 137 человек, находившихся на борту, погибли.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#32
Человек не получивший ответа на свой вопрос отвечать на чужой не имеет желания ибо это не диалог, а монолог...
Слив защитан.

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

"Трагедия произошла в современном аэропорту, прекрасно оборудованном средствами спасения. Ни один пассажир не пострадал от взрыва в левом двигателе - осколки даже не задели фюзеляж. Экипажу удалось благополучно прервать взлет. Пожарные примчались к горевшему “Боингу” через 45 секунд после его остановки. Самолет спроектирован и построен таким образом, чтобы эвакуация полностью загруженной машины не занимала более 90 секунд. И тем не менее 55 из 137 человек, находившихся на борту, погибли.
Полуправда = полуложь.
В 6.12 «Боинг» начал разбег по взлетной полосе № 24 аэропорта Манчестера. Управлял машиной второй пилот, а капитан Питер Террингтон сообщал скорость самолета.
На 41-й секунде взлета командир произнес: «Скорость двести!» — и уже собирался добавить: «Отрыв!» — как тяга левого двигателя упала практически до нуля. «Прервать взлет!» — моментально среагировал командир и нажал на тормоза. Лайнер по инерции еще несколько десятков метров продолжал двигаться вперед, пока не остановился.
Сначала экипаж решил, что в левый двигатель попала птица или лопнуло колесо на стойке шасси. Но когда диспетчеры с «вышки» сообщили, что левое крыло самолета горит, пилоты поняли, что ситуация не из простых.
Позже выяснится, что в камере сгорания № 9 двигателя JT8D-15A, расположенного на левом крыле «Боинга», на 30-й секунде разбега при скорости 125 км/ч произошел взрыв. Кожух камеры и оторвавшиеся лопатки компрессора пробили лючок, который открывает доступ к левому крыльевому баку. Если бы лопатки попали в более прочные панели обшивки крыла, эта история наверняка не вошла бы в учебники по авиационной безопасности. Но, к несчастью, за самолетом потянулась струя керосина из пробитого бака. Горячие газы, истекавшие из турбины, немедленно подожгли его, и левое крыло «Боинга» оказалось во власти пламени.
Через 9 секунд в кабине загорелось табло «Пожар левого двигателя». Экипаж действовал строго по инструкции и продублировал работу автоматики пожаротушения. Но пилоты не знали главного: горел не двигатель, а топливный бак. Это неведение стоило жизни 55 пассажирам «Боинга».
Ситуация не выглядела угрожающей, и капитан Террингтон принял решение не занимать полосу, а свернуть на рулежную дорожку — только тогда пусть пассажиры по команде покинут самолет.
Пожарная служба аэропорта тут же поспешила к терпящему бедствие лайнеру, готовая начать эвакуацию пассажиров. И в этот момент командир «Боинга» совершил роковую ошибку. Вместо того чтобы свернуть влево, чтобы ветер (2 м/сек) направил пламя в сторону от фюзеляжа, повернул направо. Питер Террингтон из-за конструкции самолета просто не мог видеть, что у него происходит сзади. Диспетчеры не предупредили командира «Боинга» о том, что он сворачивает прямо под ветер.
Лайнер с горящим левым крылом остановился на рулежной дорожке, и спасатели увидели, как огонь стремительно распространяется от двигателя по всему фюзеляжу. В таких случаях из дверей самолета обычно выбрасываются надувные трапы, по которым скатываются вниз пассажиры. Один из основных выходов «Боинга» действительно открылся по трагической случайности именно на той стороне, где бушевал пожар.
Салон быстро заволокло густым черным дымом. Пассажиры, давя друг друга, заметались в поисках выхода. Через двадцать секунд после остановки запылал багажный отсек. Спустя минуту прогорел пол пассажирской кабины.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#33
:shock:
чем у тебя отделан гараж?
Что не так в том отрывке из той же статьи, что ты столь обильно зацитировал? Конкретно? Там всего несколько предложений:
1. Трагедия произошла в современном аэропорту, прекрасно оборудованном средствами спасения.
2. Ни один пассажир не пострадал от взрыва в левом двигателе - осколки даже не задели фюзеляж.
3. Экипажу удалось благополучно прервать взлет.
4. Пожарные примчались к горевшему “Боингу” через 45 секунд после его остановки.
5. Самолет спроектирован и построен таким образом, чтобы эвакуация полностью загруженной машины не занимала более 90 секунд.
6. И тем не менее 55 из 137 человек, находившихся на борту, погибли.

В каком предложении тебя жестоко обманули????
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#34
pioneer, а какие самолеты выгорают с полными баками не за пару минут? Скажите модели пожалуйста
Ответ = 0

Вывод:

Человек не получивший ответа на свой вопрос отвечать на чужой не имеет желания ибо это не диалог, а монолог...
Значит:

Еще в сообщении №21

Дальше дискуссия переводится: в русло "сам дурак" и смысла не имеет...главное успеть это сделать первым, что бы было видно "явное преимущество" над оппонентом и заставить оправдываться его, а не оправдываться самому...троллизм, чистой воды...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#35
В каком предложении тебя жестоко обманули????
Ты выдернул только ту информацию, которая тебе была нужна, попытавшись скрыть тот факт, что горел топливный бак, а это уже совсем не то-же самое, что внутреннее возгорание салона.
Кроме того в Манчестере имела место быть ошибка пилота, не принявшего решение о эвакуации пассажиров сразу после остановки, а потерявшего 120 драгоценных секунд на рулёжку.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#36
Ты выдернул только ту информацию, которая тебе была нужна, попытавшись скрыть тот факт, что горел топливный бак, а это уже совсем не то-же самое, что внутреннее возгорание салона.
Дружок, там русским по-белому для загазованных помещений написано:
"43 пассажира отравились токсичными газами, которые выделялись при горении кресел и пластиковой отделки салона"

горел топливный бак, а это уже совсем не то-же самое, что внутреннее возгорание салона.
Пожар начался, в отличие от сургутской Ту-шки, вовсе не в салоне.... дальше подсказать, или сам додумаешь?:\"\":
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#37
Пожар начался, в отличие от сургутской Ту-шки, вовсе не в салоне.... дальше подсказать, или сам додумаешь?
Если ты не видишь разницы в характере горения при внутреннем возгорании салона и когда на салон перекидывается огонь с горящего топливного бака - продолжать разговор на эту тему не представляется возможным.
Тупые дети, они потому и тупые, что не различают причин и следствий.
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#39
pioneer, отковыряйте кусочек внутренней обшивки в Боинге (только не АК Ямал :)) и кусочек обшивки кресла - большие куски не нужны и потом дома в спокойной обстановке подожгите и понюхайте - у вас пропадут иллюзии о безвредности отделки суперпуперсамолетов
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#40
pozar, дык никто не утверждает, что детали обшивки Боингов при горении выделяют мускус. :lol:
Они не должны поддерживать горение.