Авария у АТП с участием мотоциклиста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
19 Апр 2006
18,270
10
38
Меня окружают чудесные люди
На всю голову чудесные
В городе смерть за смертью, народ веселится
Уступать место байкам не хотят
И тут же покупают их своим детям
Город знакомых
Сегодня ты не уступил, завтра не уступят твоему ребенку или знакомому
Город Питер Пенов
Все задержались в детстве.
 
1 Мар 2011
320
0
16
А че я буду уступать если по правилам он должен уступить и ехать со скоростью 40-60 не соблюдаешь правила вот тебе последствия..... соблюдай и все ок
 
17 Июл 2011
1,636
1
38
Если ездить и ходить по правилам дорожного движения, то никому не придется специально уступать дорогу...Это очевидно!
А покупают детям не все родители...а только единицы...не нужно обобщать...
 
те которые не ездили на мотоцыклах, вам в этой теме делать не ***!!!
Смешной ты..Ну я с 12 лет ездил и че теперь? Когда я только за "Ковровец" сел, и учился - таких аварий и таких понтов не было. Что, офигенно матерые рейсеры в Салехарде выросли? Головой думать надо, а не шлемом.

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Кстати, мотоцИклах - через "И".....
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
Памятка автомобилиста: как не сбить мотоциклиста. 5 важнейших правил и советов, которые должен знать каждый водитель

1. Никаких движений рулем вслепую. Двухколесные шустры и могут оказаться под боком в любой момент. Где угодно – во дворе, на парковке, в тоннеле, на проселке. Так что любой маневр – только после взгляда в сторону движения и в соответствующее зеркало. «Поворотниками» не пренебрегайте. И перед открыванием двери всегда посмотрите назад.

2. При движении по шоссе мотоциклисты нередко выбирают для себя «коридор» между предпоследней и крайней левой полосами. Если движетесь в этих рядах, держите увеличенный боковой интервал. А при перестроениях через эту их «муравьиную тропу» в обязательном порядке сначала посмотрите в зеркало, потом включите поворотник. И лишь после этого, еще раз убедившись в отсутствии там байка, перестраивайтесь.

3. Не пытайтесь проскочить перекресток на желтый сигнал светофора или, наоборот, стартануть за секунду до включения зеленого. У мотоцикла динамика разгона в разы лучше, а эти сорвиголовы как раз пытаются всюду влезть. То есть риск столкнуться с байкером на перекрестке в момент переключений светофоров очень высок.

4. Не пристраивайтесь рядом с едущим мотоциклистом. Автомобилисты сами нередко пренебрегают этим правилом безопасной езды, оттесняя двухколесных. Если мотоциклист едет дисциплинированно посередине полосы, а не петляет в междурядье, нужно ехать за ним, но никак не сбоку.

5. Не конфликтуйте с мотоциклистами. Во-первых, просто не конфликтуйте. Во-вторых, они нередко агрессивны (и, порой, их можно понять). А еще многие из них объединены в клубы и сообщества, они всегда на связи, очень мобильны и готовы прийти друг другу на помощь. Поэтому в случае аварии или разборок они скопом тут как тут. Помните, в дорожном конфликте вы один (другие автомобилисты вам вряд ли помогут), ваше лицо открыто, а на машине – госномера. Байкеры же в шлемах, на номерах нередко картинки, повязки и т. п. Даже если до драки не дойдет, он собьет карбоновой перчаткой зеркало заднего вида, и попробуй его догони.
Но мы тут ничего не разжигаем и не предлагаем вести войну. Мы предупреждаем об опасности. Взаимной опасности. Ведь и автомобилист для байкера – громадная угроза, потому что второй не спрятан за железным кузовом авто и не защищен подушками безопасности. Давайте будем понимать обоюдные сложности и уважать взаимные интересы.

ВАЖНО! Да, они нарушают

1. Скоростной режим. Для байкеров существуют те же ограничения (см. гл. 10 ПДД «Скорость движения»). Но ехать 60 км/час на мотоцикле, который набирает эту скорость всего за пару-тройку секунд, им очень сложно. Психологически сложно: сидеть верхом на резвом «коне», но ползти, как черепаха. Тем более – в пробке. Так что всегда будьте готовы к тому, что мотоциклисты чаще всего гоняют быстро.

2. Ездить по разделительной – нарушение (см. гл. 9 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части»). А наезжать на прерывистые линии разметки можно только при перестроении. Но байкеры нередко катят как раз по пунктирной или даже между двойной сплошной.
При этом ехать мотоциклу и машине в одной полосе в два ряда правилами не запрещается, об этом прямо говорится в комментариях к ПДД, «хотя такой порядок движения транспортных средств по условиям обеспечения безопасности нежелателен» (продаем, за что купили - см. Комментарии к ПДД РФ… / Под ред. В. Н. Кирьянова, М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2011. – с. 38). Но если, догоняя по вашей полосе, мотоциклист врежется или вскользь заденет вашу машину, это, скорее всего, будет его вина – он не соблюдал требование держать безопасный боковой интервал. Вам нужны эти притертости и трения? Так что не виляйте без надобности по дороге даже в пределах своей полосы.

3. Встречка, выделенка, обочины и тротуары – это тоже не треки для мотоциклистов. По выделенке, не нарушая ПДД, могут ехать только велосипеды или мопеды (скутеры) с мотором объемом меньше 50 куб. см. Но байкеры нередко пренебрегают этими запретами. Так что остерегайтесь того, что мотоцикл может вдруг вынырнуть слева или справа оттуда, где для вас нет дороги.
Репост
 
Еще добавлю. Хоть и повторюсь. Меня в седло бабка моя посадила, ккоторая была не бедовой мотогонщицей. И она мне вбила и ПДД и необходимость защиты (шлем,черепашка,уважение и правила). Да и у меня аварии были и я об асфальт кожу счесывал НО.....!!! Ни понтов, ни пренебрежения к автомобилям никогда не было. И в свои 30 я могу отжечь и на спорт-байке и на эндуро....Но !!! На хрена? дешевые понты перед девченками, перед водителями грузовиков или седанов? Не жалко, естественный отбор. Если нет мозга, если нет чувства самосохранения,уважения к другим людям - ты сам выбрал свой путь, пусть он и закончился. А сопливым малолеткам с мощными движками....могу лишь посочувствовать.
 
aquilonis,Т.е. Согласно написаному, я кроме ПДД, должен выучить памятку: КАК НЕ СБИТЬ МОТОЦИКЛИСТА? Дебила с одной ПРЯМОЙ извилиной? НУ-НУ!!!
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
те которые не ездили на мотоцыклах, вам в этой теме делать не ***!!!
Хз ездил лет 15 назад на минскаче и юпитере так в городе не носился, отрывался за городом на карьерах, сейчас же мотоцикл похоже приобрел другой смысл, неделю назад приехал с отпуска на машине так эти мотоциклисты просто самоубийцы что в городах больших что на трассах лезут как тараканы в каждую щель в пробках на космической скорости там смотри не смотри в зеркала фиг увидеш, не реально на машине как то среагировать на мотоцикл который несется с зади со скоростью самолета...
 
17 Июл 2011
1,636
1
38
Со скоростью света это одно...но ведь не знаешь, что от него ожидать...в любой миг может повернуть в любую сторону...может мотоциклистам на шлем какую нить сирену поставить ...ну чтоб издалека видеть и к обочине прижиматься...кто не понял...это я так съязвила...
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
те которые не ездили на мотоцыклах, вам в этой теме делать не ***!!!
Чего-то слишком агрессивный товаурисч, наверно и ездит на своем моцике так же. Не понимая, если это так, что следующим, кого могут помянуть в этой теме, может стать и он. "Они каждый год новые" (с)
 
Хз ездил лет 15 назад на минскаче и юпитере так в городе не носился, отрывался за городом на карьерах, сейчас же мотоцикл похоже приобрел другой смысл, неделю назад приехал с отпуска на машине так эти мотоциклисты просто самоубийцы что в городах больших что на трассах лезут как тараканы в каждую щель в пробках на космической скорости там смотри не смотри в зеркала фиг увидеш, не реально на машине как то среагировать на мотоцикл который несется с зади со скоростью самолета...
не сравнивай ту технику и современную, я когда 17 лет назад на мотоцикл залез не было опасения ни за себя ни за технику, так же были в голове некоторые азы ПДД, на которые успешно все клали болт.. мот роняешь, куда то врезаешься на нем.. все исправлялось дома буквально на коленке...
к современной иностранной технике уже иное отношение, иное сознание у человека, да и знание ПДД, ну и к тому же опыт ДТП, мне например хватило одного раза на авто (16 лет назад), что бы понять что на ДОПах не место для развлечения.
хотя все что пишу, пишу за себя, не отрицаю что есть адреналиновые маньяки...

клюква,как услышишь звук мотоцикла, как раз не стоит менять свою траекторию движения, оглянись по зеркалам, как увидишь его, тогда уже принимай решения как и что делать.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
Получается что оба нарушили правила, из за обоюдного нарушения ушел в мир иной человек. При этом вроде как виновным признан водитель уаза. Таким образом лично мой вывод - не мотоциклы сумашедшие, а соблюдать правила надо вообщем. На месте мотоциклиста мог быть и автомобиль. Это дорога и на ней нужно быть предельно внимательным...
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
henry, еще пока не ясно ничего ведь предварительно сказано, очень жаль только в этой ситуации одного человека - водителя машины. Правила одни для всех соблюдай скорость и дистанцию, каким бы хорошим не был чел на мотоцикле в жизни, сев на мотоцикл и поехав по беспределу он ***
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.