В 2009 году Турция заняла третье место по числу аварий на дорогах, которых произошло 6, причем все в течение летнего сезона – с мая по август. На
первом месте была Украина (12), на втором Россия (8). По числу погибших в этих ДТП туристов л
идирует Россия (9 туристов), на втором месте Украина (5), на третьем— Турция (2). Соблюдение режимов
«Произошедшее в Аланье это самый настоящий несчастный случай, от которого никто не застрахован. К сожалению, во многих неевропейских странах туроператоры не могут повлиять на культуру труда водителей экскурсионных маршрутов. Они не знают проходил ли шофер медосмотр перед выездом, выполняет ли он режим труда и отдыха. В Турции контроль за всем этим серьезнее, чем в Египте, но он далек от жестких стандартов континентальной Европы. Это Восток и там можно договориться»,— рассказывает Ольга Санаева, гендиректор компании «Анкор», которая специализируется на автобусных турах по Европе.
По ее словам, в Европе во всех автобусах стоят тахографы, фиксирующие события дня, скорость автобуса, время нахождения за рулем, график движения составляется заранее, так чтобы у водителя было время поспать. Штраф за нарушение правил 2000–3000 евро. Если же полицейские обнаружат, что тахограф выключен, водителя тут же отстраняют от рейса. Итог — за 15 лет существования компании было всего одно небольшое ДТП в Польше.
«Однажды из-за перестрелки на одной из французских магистралей образовалась пробка, и наш автобус задержался на три часа, после чего водитель отправился спать, а нам пришлось отложить экскурсионную программу на 8 часов»,— вспоминает Санаева.
О наших дорогах ничего хорошего сказать не могу, добавляет она.
http://news.rambler.ru/Russia/head/6455220/
В принципе я так и предполагал-
РОССИЯ самая опасная страна для туристов! :no: