sONnar, вот на этот вопрос ответить не могу, так как учился я хоть и в авиационном техникуме но на сисадмина, да и то недоучился...
Да чувствуется оТнако, походу аэродинмаику современным сисадминам непрепадаютЪ, кадя я училси на радиоАнжинера, нам энтой аэродинамикой веСь мозг вынесли....
углы атаки, построение эпюр обтекания крыла воздухом, расчёт подъёмной силы крыла при разных углах атаки и углах выпуска закрылков.... влияние на подъёмныю силу выпусенных предкрылков, механизация крыла.... и прочая хня...
а кАроче, туполь что 134, что 154 планировать не могет....., ибо на энто и не расчитан никогда не был, посадка с одним движком на маленьком туполе возможна..., системы безопасности везде просчитываются!!!!!!!!
При отказе одного движка, второго хватает дотянуть до запасного и произвести посадку!
Кто боится летать - ходите пешком, если суждено утонуть- ужо не разобЬёшси.....
по текущему случаю произошла РЯДОВАЯ ситуация, экипажи специально проходят треннинги по таким ситуёвинам..., отрабатывают действия на тренировках, спецом для этого выделяют лётные часы, садят в салон несколько экипажей и по очереди дают вводные: "не убралась стойка шасси", "пожар в левом двигателе", "закрылки не вышли на нужны угол" и вообще многе чего что может случится, для каждого случая разрабртан алгоритм действий, просчитаны нормативы для БЕЗОПАСНОЙ посадки.
Если инфа из жёлтой прессы Вам ближе к сердцу, ни какая другая Вам уже не нужна...
Откройте статистику безопасности перевозок в расчёте на 1 пассажира - авиация безопасней ЖД!!!!!
"