АН-124 в Салехарде

30 Янв 2010
951
0
16
41
#62
Эх, красивый все таки) На земле кажется неуклюжим, но в воздухе размах крыла поражает)
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#63
Грузоподъёмность: 120 000 кг
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Высота: 21,08 м
Площадь крыла: 628 м²
Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)
Массовая отдача: 58 %
Силовая установка: 4 × ТРДД Д-18Т
Тяга: 4 × 229,85 кН (23430 кгс)[13]
Вспомогательная силовая установка: 2 × ГТД ТА-12
Назначенный ресурс: 6000 часов

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124

Всю керосинку нашу высасал ))))
 
#71
12 Окт 2009
1,724
0
36
#75
да...
вот это самолетище...
я работал в нашем аэропорту и понять не могу как он у нас сел???
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#76
угу..
магистральная рулёжная дорожка.........

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

да...
вот это самолетище...
я работал в нашем аэропорту и понять не могу как он у нас сел???
А в чём вопрос-то?

По МВМ?
Дык он не с полной нагрузкой взлетал, тока с паливом, а так пустой! Да и садился не сильно гружённым.. 30 тонн всего груз... Ил-76 мог привезти, турбина в упаковке по габаритам в 76 не вошла.
И вооще по его ТТД позволят садится/взлетать с грунтовых аэродромов! Чем наш то не угодил?
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
#80
Что самое интересное, и пробег и разбег оказался на удивленье коротким...
Дык это было в условиях кады его тока ишо проектировали....
для ВДВ - десант+техника+возможность использования грунтовых аэродромов....